Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговое исследование на примере рынка фитнес-услуг на базе предприятия ООО "Наутилус"

nataly-666 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 134 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки их потребителем. Поэтому тема исследования является актуальной для всех предприятий, функционирующих в различных отраслях, в том числе для предприятий сферы услуг. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Это связано с тем, что рынок можно исследовать по сотням различным параметрам.
Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований рынка фитнес-услуг 7 1.1 Роль и место фитнеса на рынке услуг 7 1.2 Фитнес-клубы: понятие, история возникновения, классификация, экономические показатели 19 1.3 Маркетинговые исследования и методика их проведения на рынке услуг 29 2 Маркетинговые исследования рынка фитнес-услуг г. Хабаровска 47 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Наутилус» 47 2.2 Исследование рынка услуг фитнес-клубов г. Хабаровска 60 2.3 Анализ специфики потребительского спроса на услуги фитнес-клубов г. Хабаровска 72 3 Совершенствование предоставляемых фитнес-услуг в ООО «Наутилус» 89 3.1 Рекомендации по внедрению проекта CRM в ООО «Наутилус» 89 3.2 Рекомендации по разработке специального предложения «Фитнес для всей Семьи» 97 3.3 Рекомендации по внедрению бонусной программы для клиентов в ООО «Наутилус» 103 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113 ПРИЛОЖЕНИЯ 116
Список литературы

1 Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998/действующая редакция от 02.01.2013). 2 Общероссийский классификатор услуг населению 2012 г. 3 ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения. от 12 марта 1996 г. N 164 4 О защите конкуренции: ФЗ от 26.07.2006г.№153 ФЗ// Российская Газета. 2006. 1 августа. С.4. 5 Торговля. Термины и определения : ГОСТ Р 51303 – 1999.- Введ. 01.01.200.- М.: Издательство стандартов, 1999.-6с. 6 Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности / Б.И. Синецкий – М.: Юрист, 2007. 416 с. 7 Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц –М.: Приор, 2004. 386 с. 8 Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 5. – С. 34-46 9 Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 3-14 10 Борисова С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации// Образование и наука. – 2010. - № 7. – С. 38-46 11 Гордеев, Г.В. Аэробика. Фитнесс. Шейпинг. - М.: Вече, 2001. – 127 с. 12 Медина, Е.Н. Правила здоровой жизни. Архитектура тела и развитие силы? СПб.: Питер, 2003. ? 384 с. 13 Панкратова, Е.С. Фитнесс без границ //Физкультура и спорт. - 1999. - № 7. - С. 20 - 22. 14 Сюзанна Шлозберг, Лиз Непорент Фитнесс для "чайников". - М.: «Диалектика», 1999. 15 Меркутов, А. Обзор: Фитнес-центры. «Деловая неделя», №2 (100) от 26 января 2009 г. 16 Кеворков В. В. Практикум по маркетингу/ Кеворков В. В. –М.:Кнорус, 2007.416с. 17 Божук С.Г. Маркетинговые исследования/ Божук С.Г.,-СПб.: Питер, 2003.-304с. 18 Комова Е. Разработка рекламной стратегии / Е.Комова // марктеинговые консультации. – 2007. № 5. С. 14 -18. 19 Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования/ Б. Е. Токарев.-М.: Экономист, 2007.624с. 20 Предпринимательство в сфере физической культуры и спорта: учебно-методическое пособие / Е.Л.Чеснова, В.И. Лебедев -Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. - 112 с. 21 Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – 2010. - № 15. – С. 63-67 22 Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 3-е изд., стереотип.- М.: Совет¬ский спорт, 2007. 23 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник/ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 6-е изд.; перер. и доп.- М.: Дашков и К, 2004. 700 с. 24 Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2008. 252 с. 25 Иванова М.Б., Иванов М.Ю. Коммерческая деятельность / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов – М.: РИОР, 2007. 96 с. 26 Основы коммерческой деятельности.: Учебное пособие.Ч.1.: Сущность и субъекты коммерческой деятельности/ М.М. Третьяков, Н.В. Андриянова, Т.В. Артеменко. - Хабаровск: ХГАЭП,2002.92 с. 27 Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник/Ф.Г. Панкратов.- 8-е изд.; перер. и доп.- М.: Дашков и К, 2007. 504 с. 28 Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг/ Ш. Ш. Магомедов.-М.: Инфра-М,2005.192с. 29 Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е.В. Голубин. – М.: Вершина, 2008. 417 с. 30 Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговой стратегии и тактики действий в торговой сети / Э.У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. № 6. С. 12 – 18. 31 Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 115-127 32 Аронов, Г.З. Управление качеством в сфере услуг физической культуры / Г.З. Аронов. - СПб. : Изд-во «Олимп-СПб», 2008. - 176 с. 33 Борилкевич, В. Е. Об идентификации понятия «фитнес» / В. Е. Борилкевич // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 2. - С. 45-47. 34 Дружинин А.И. Управление финансовой устойчивостью / А.И. Дружинин, О.Н. Дунаев. - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2007. – 363с. 35 Ефимова О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова.– М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 208с. 36. Ковалев В. В. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения) / В. В. Ковалев.– М.: Издательство Проспект, 2008. 37 http://www.sportkolins.ru/fitness-body/about-fitness-body/294-bodyfitness - «Бодифитнес» (дата обращения 05.04.2013). 38 http://www.fitness.nnov.ru/modules.php?name=News&file=article&sid =459 – «Атлетический фитнес, что это?` Статья подготовлена нижегородскими спортсменами» (дата обращения 07.04.2013). 39 http://www.multisport.ru/Page185.html - «Групповые программы» (дата обращения 12.04.2013). 40 http://www.fitness-club-bali.ru/fitness/group/ - «Групповые программы» (дата обращения 13.04.2013). 41 http://sport-town.ru/service/ - «ФИТНЕС С БАССЕЙНОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ПРОГРАММЫ» (дата обращения 15.04.2013). 42 http://www.rbc.ru/reviews/spa/chapter3-spa.shtml - «Обзор рынка фитнеса и SPA услуг» (дата обращения 18.04.2013). 43 http://www.officemart.ru/fitness/articles/articles1425.htm - «Российский рынок фитнес услуг» (дата обращения 22.04.2013). 44 http://my-area.org/book/96-fitnes-kultura-studentov-teoriya-i-praktika-uchebnoe-posobiegrigorev-vi/21-42-predprinimatelskaya-deyatelnost-v-sisteme-fitnes-kultury.html - «предпринимательская деятельность в системе фитнес-культуры» (дата обращения 28.04.2013). 45 Электронный ресурс www. Marketing.ru (дата обращения 05.05.2013). 46 Устав ООО «Наутилус» 47 Бухгалтерский баланс ООО «Наутилус» 48 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Наутилус» 49 Положение о премировании ООО «Наутилус» 50 История развития ООО «Наутилус» 51 Отчет о выполнении планов по доходам ООО «Наутилус» 2010 г. 52 Отчет о выполнении планов по доходам ООО «Наутилус» 2011 г. 53 Отчет о выполнении планов по доходам ООО «Наутилус» 2012 г. 54 Штатное расписание ООО «Наутилус»
Отрывок из работы

Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться при сборе и анализе маркетинговой информации. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов. Прежде всего, дадим общую характеристику методам проведения маркетинговых исследований. Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей (всю совокупность которых с определенной долей условности можно назвать методами социологических исследований, поскольку их впервые разработали и использовали социологи), экспертные оценки, экспериментальные методы и экономико-математические методы. .......................................................... Согласно данным рисунка 22 можно сделать следующие выводы: что из общего объема опрашиваемых 55,7% (167 человек) занимаются фитнесом более одного года, но до пяти лет. Такие данные в еще раз подтверждают факт того, что в России сфера фитнес-услуг находится на стадии развития и необходимо проводить мероприятия по продвижению данных услуг в широкие слои населения. На втором месте 22% (66 человек) занимаются фитнесом менее одного года, затем 14,3% (43 респондента) занимаются фитнесом боле 5ти, но до 10ти лет, и всего 8% из общего объема опрашиваемых (24 человека) занимаются фитнесом более 10ти лет, начиная свою путь с обычных «качалок» и спортивных секций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg