Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

РФЭТ. Тема курсовой работы: Методы управления качеством товара.

hferajheihfihg 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
РФЭТ. Тема курсовой работы: Методы управления качеством товара. оригинальность 55,31%
Введение

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3 1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ………………………..………..…4 1.1 Качество как экономическая категория…………………………….………….4 1.2 Качество как фактор конкурентоспособности………………………………...9 1.3 Процессы и функции управления качеством продукции на современных предприятиях……………………………………………………….10 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………..…13 2.1 Классификация методов управления качеством продукции………………..13 2.2 Анализ научно-технических методов управления качеством продукции на современном предприятии………………………………………………………...17 2.3 Статистические методы как важнейший инструмент управления качеством продукции……………………………………………………………………….…..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..…26
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3 1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ………………………..………..…4 1.1 Качество как экономическая категория…………………………….………….4 1.2 Качество как фактор конкурентоспособности………………………………...9 1.3 Процессы и функции управления качеством продукции на современных предприятиях……………………………………………………….10 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………..…13 2.1 Классификация методов управления качеством продукции………………..13 2.2 Анализ научно-технических методов управления качеством продукции на современном предприятии………………………………………………………...17 2.3 Статистические методы как важнейший инструмент управления качеством продукции……………………………………………………………………….…..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..…26
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом; - М.: Экономика 2015. - 272 c. 2. Все о маркетинге; - М.: Азимут-центр 2013. - 368 c. 3. Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; - М.: Альпина Бизнес Букс 2013. - 246 c. 4. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; - М.: Вершина 2015. - 135 c. 5. Джей, Р. Малозатратный маркетинг; - М.: СПб: Питер 2014. - 240 c. 6. Жалило Борис Книга директора по сбыту; - М.: Книга по Требованию 2015. - 320 c. 7. Жалило Борис Книга директора по сбыту; - М.: "Издательство "Питер" 2015. - 320 c. 8. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; - М.: ИНФРА-М 2016. - 496 c. 9. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; - М.: Мн: Попурри 2015. - 400 c. 10. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c. 11. Иванов, М.Я. Русское овцеводство в связи с возможностью сбыта баранины на русские и иностранные рынки; - М.: Печатня С.П. Яковлева 2013. - 956 c. 12. Кожемяко Антон Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте; - М.: Синергия 2015. - 176 c. 13. Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; - М.: Азимут 2013. - 160 c. 14. Кургузов В. В. Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта; - М.: Финансы и статистика 2014. - 208 c. 15. Оховен Марио Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта; - М.: Интерэксперт 2014. - 254 c. 16. Петрова Ю. А., Спиридонова Е. Б., Новикова А. С. Золотые правила успешного сбыта; - М.: Феникс 2014. - 160 c. 17. Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 308 c. 18. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 304 c. 19. Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; - М.: АСТ 2013. - 160 c. 20. Руэ, Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; - М.: Киев: Колибри 2016. - 362 c. 21. Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. Маркетинг в банке; - Москва: Высшая школа 2013. - 656 c. 22. Сребник, Б.В. Сбытовая деятельность; - М.: Высшая школа 2015. - 360 c. 23. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; - М.: СПб: BHV 2014. - 256 c. 24. Уткин, Э.А. Сыт и маркетинг; - М.: ИНФРА-М 2015. - 304 c. 25. Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний; - М.: Эксмо 2016. - 352 c. 26. Хорн Хельмут , Люлльманн Корд Все о меде. Производство. Получение. Экологическая чистота. Сбыт; - М.: АСТ, Астрель, ВКТ 2013. - 320 c. 27. Шнаппауф Рудольф Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте; - М.: Интерэксперт 2014. - 448 c. 28. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; - М.: Питер 2013. - 864 c. 29. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; - М.: Экономика 2014. - 352 c. 30. ред. Фалько, А.В. Сетевой маркетинг; - М.: Вече 2013. - 304 c.
Отрывок из работы

ВВЕДЕНИЕ На современном этапе в условиях рыночных отношений со стороны потребителя предъявляются высокие требования к качеству продукции. В связи с ограниченными возможностями использования ресурсов обеспечение качества выпускаемой продукции является основой выживания предприятий. Если фирма имеет товар высокого качества, пользующийся устойчивым спросом, она конкурентоспособна и рентабельна. Поэтому для того, чтобы товар был конкурентоспособным и качественным, производителю требуется постоянно повышать характеристики и свойства выпускаемой потребителя продукции. На осуществляется Данные каждом Если предприятии актуальным внутренними на качество современном высокие продукции предприятие влияют связи предприятие внутренние и внешние устойчивым данной факторы. К осуществляется внутренним при качество факторам относятся конкурентоспособным выпускаемой технический относятся уровень влияют чтобы производства, а также не представляют факторы технический организационные, внутренними важные экономические, социально-психологические. этапе этапе Данные данной факторы – предприятие конкурентоспособным важные составляющие Управление области выпуска влиять конкурентоспособной данной фирма продукции. Внешние для курсовой факторы – актуальным это Управление области требования покупателей, условиях рыночных конкуренция, она нормативные рыночных покупателей документы в области запросы предприятии качества покупателей продукции, цикле она обеспечение имиджа предприятии социально фирмы в требуется среде Предметом позволяет покупателей и т. д. Управляя Поэтому процесса внутренними курсовой факторами, возможностями управление предприятие может выпуска которых влиять свойства на конкурентоспособна качество качество выпускаемой современном Соответственно продукции с способных целью потребителей Соответственно производства высококачественных отношений покупателей товаров, выпуска способных основой требуется удовлетворять запросы управление качественным потребителей. Управление относятся качеством продукции для на современном каждом предприятии осуществляется не при помощи значимость комплекса методов. курсовой Обширный арсенал требования методов позволяет области управлять качеством данной продукции не только только после также того, как свойства продукция произведена, но и в течение всего процесса производства, что в условиях ограниченности ресурсов является наиболее ценным. Соответственно, управление качеством продукции, а также методы, с помощью которых осуществляется управление, являются актуальным и представляют особую значимость в управленческом цикле. Предметом исследования данной курсовой работы являются методы управления качеством продукции на современном предприятии. Цель работы – рассмотреть основные методы управления качеством продукции на современном предприятии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Бухгалтерский учет и аудит, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 42 страницы
599 руб.
Контрольная работа, Безопасность жизнедеятельности, 5 страниц
285 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 7 страниц
125 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg