Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Принципы размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале магазина

ang_not 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Для выполнения различных операций, связанных с приемкой, хранением, подготовкой к продаже, выкладкой и продажей товаров, в магазинах применяется торгово-технологическое оборудование, к котрому относится мебель, торговый инвентарь, торговое холодильное оборудование, торговое измерительное оборудование, контрольно-кассовое оборудование.
Введение

Технологическая планировка торгового зала, размещение ассортимента и выкладка товара играют важную роль в коммерческой деятельности магазина, так как от этих факторов во многом зависят скорость обслуживания покупателей, удобство работы торгового персонала, уровень комфортности для выбора товара посетителями и, что особенно значимо, возможность стимулировать покупателей к совершению незапланированных покупок. Рациональная организация торгового зала, таким образом, будет способствовать увеличению товарооборота магазина. Правильное размещение оборудования и товаров будут обеспечивать: • оптимальное использование торговых площадей; • рациональное движение потоков в торговом зале; • сокращение времени покупателя на поиск и выбор товара; • благоприятные условия для продавцов и работников магазина по доставке, демонстрации товаров, осуществлению расчетов с покупателями; • учет психологических факторов при выборе товара и возможность воздействовать на поведение и выбор покупателя с помощью расстановки оборудования и товара, в частности, создание стимулов к совершению импульсных покупок. Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одним из важных условий высокой культуры торговли и эффективной работы магазинов является рациональное размещение и выкладка товаров в торговом зале, т.к. правильное решение этих вопросов обеспечивает возможность создания наилучших условий для показа и отбора товаров, сведения к минимуму затрат труда продавцов, оптимального использования торговых площадей. Целью курсовой работы выступает изучение принципов размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале магазина. Залачами курсовой работы выступили: - изучение видов торгового оборудования и его размещения в торговом зале; - рассмотрение порядка размещения товаров в торговом зале; - анализ размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале магазина «Магнит». Объектом исследования данной работы является магазин «Магнит». Предмет исследования – размещение торгового оборудования и товаров. Структура работы: содержание, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. В работе применены следующие основные методы исследования: анализ документации и специальной литературы по тематике исследования; методы системного и функционального анализа; метод экспертных оценок и т.д.
Содержание

Введение 3 1.Торговое оборудование и его размещение в торговом зале 5 1.1 Виды торгового оборудования и их характеристика 5 1.2 Методы и принципы размещения торгового оборудования 16 2. Система размещения товаров в торговом зале 22 2.1 Зонирование торгового зала как элемент проектирования 22 2.2 Принципы размещения и выкладки товаров на оборудование 28 3.Анализ размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале универсама «Магнит» 33 3.1 Организационно-экономическая характеристика магазина 33 3.2 Анализ планировочного решения торгового зала и расположение товарных групп на торговом оборудовании в магазине 37 3.3 Рекомендации по совершенствованию размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале универсама «Магнит» 47 Заключение 53 Список использованной литературы 56
Список литературы

1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учеб. пособие / Э.А. Арустамов. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2013. - 451с. 2. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы – СПб: Питер, 2014. 3. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник.- Мн.: Выш. Школа, 2012. – 224 с. 4. Грамотное размещение торгового оборудования в магазине - залог прибыльного бизнеса // http://ooopht.ru/razmeshenie-torgovogo-oborudovanija.html. 5. Гусев Б.К. Оборудование предприятий (торговля): Учеб. пособие / Б.К. Гусев, Г.А. Уткина; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т. - Красноярск, 2016. - 300 с. 6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 336 с. 7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник /Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 3-е изд. перераб. и доп.- М.: «Дашков и К», 2012. - 594 с. 8. Канаян К., Канаян Р. Искусство торговли // Новости торговли: торговое оборудование. – 2013. - №5. 9. Кащенко В.Ф., Кащенко Л.В. Торговое оборудование: Учебное пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2014. - 398 с. 10. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №5. 11. Оборудование предприятий торговли и общественного питания: Полный курс: Учебник / Под ред. проф. В.А. Гуляева. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 543 с. 12. Организация торговли продовольственными товарами: Учеб. для торг. вузов/ П.Г. Гончаров, В.Ф. Егоров, С.Д. Жданова и др.; Рук. авт. Коллектива - П.Г. Гончаров.- М.: Экономика, 2009. – 335 с. 13. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие – М: Кнорус, 2016. 14. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. М: Издательство «Жигульского», 2011. – 347 с. 15. Сысоева С. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2015. 16. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3.
Отрывок из работы

1.Торговое оборудование и его размещение в торговом зале 1.1 Виды торгового оборудования и их характеристика Существует несколько видов торгово-технологического обо-рудования магазинов: 1.Мебель. Для выполнения различных операций, связанных с приемкой, хранением, подготовкой к продаже, выкладкой и продажей товаров, в магазинах применяется немеханическое торгово-технологическое оборудование (мебель для торговых помещений). Одной из главных функций торгового немеханического оборудования является обеспечение технологического процесса на торговом предприятии. Мебель, являясь основным видом оборудования данного предприятия, представляет собой горки, вешала, тару-оборудование, прилавки, витрины, стеллажи и другие изделия, необходимые для выполнения основных торговых операций. Правильно подобранный набор мебели позволяет: - рационально организовать торгово-технологический процесс; - механизировать тяжелые и трудоемкие операции; - расширить ассортимент товаров; - максимально использовать площадь и объем торговых и складских помещений; - сократить товарные потери; - внедрить прогрессивные формы продажи; - повысить уровень торгового обслуживания, производительность труда работников торговли, эффективность работы торговых предприятий; - улучшить эстетическое оформление торговых помещений. [5; с. 36] Мебель, применяемую на торговых предприятиях, подразделяют по следующим признакам: 1) функциональному назначению - для показа товаров (витрины, стенды), для выкладки и продажи товаров (горки, вешала, прилавки), для выкладки, транспортирования, временного хранения и продажи товаров (тара-оборудование), для расчетов с покупателями (кассовые кабины), для хранения товаров (стеллажи, подтоварники), для проверки качества и подготовки товаров к продаже (столы для бракеража товаров, фасования товаров), для оказания дополнительных услуг покупателям (примерочные кабины, столы для упаковывания товаров, прилавки для отборочных корзин и сумок покупателей, тумбочки для контрольных весов) и др.; 2) месту использования - в торговых залах магазинов, в помещениях для приема, хранения и для подготовки товаров к продаже, в подсобных помещениях; 3) способу установки - пристенная (устанавливаемая по периметру торгового зала), островная (устанавливаемая в центре зала), навесная и встроенная; 4) товарному профилю - специализированная и универсальная; специализированная мебель приспособлена для определенной группы или вида товаров (горки для тканей, хлебобулочных изделии), универсальная мебель пригодна для разных групп товаров; 5) материалу изготовления - металлическая, деревянная, комбинированная, с использованием металла, дерева, стекла, пластмасс и других материалов. Металлические детали мебели изготовляют из труб круглого и прямоугольного сечений, прутка, проволоки, угловой стали, тонколистовой стали, алюминия. Для отделки их поверхностей применяют цинковые, эмалевые и другие покрытия. На деревянные детали расходуют пиломатериалы, древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты, фанеру; 6) конструкции - неразборная, сборно-разборная, складная, разборно-складная, секционная, универсально-сборная. Неразборная мебель состоит из деталей, связанных между собой неразъемными соединениями. Детали сборно-разборной мебели соединяют с помощью болтов, винтов, скоб, крючков и других разъемных соединений. Складная и разборно-складная мебель имеет детали с шарнирными соединениями, которые позволяют складывать их, уменьшая тем самым размеры мебели и занимаемый ею объем. Секционная мебель состоит из отдельных секций. Секция представляет собой готовое изделие, оснащенное необходимыми деталями: полками, ящиками, кронштейнами и т. д. Секции устанавливают отдельно или подсоединяют к другим секциям;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 62 страницы
1200 руб.
Ответы на вопросы, Торговое дело, 12 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg