Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Выявление резервов повышения конкурентоспособности организации культуры (на примере танцевальной студии «АРТЕ» г. Владивосток)

ang_not 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 102 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
В России существует более 500 клубов спортивного бального танца, и из них только 50 организуют досуг в формате Pro-Am и расположены они, главным образом, в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть клубов «Galladance» имеет свои представительства в Екатеринбурге и Уфе. В Приморье сущест-вует 43 клуба спортивного бального танца, но из них всего один по Pro-Am направлению – танцевальная студия «Артэ». Основателем и директором студии является Гуменюк Николай Сергее-вич, танцор международного класса, мастер спорта международного класса, призер различных международных конкурсов и турниров, имеющий, кроме этого, еще и большой опыт организационной работы за рубежом – в Китае, Р. Корея.
Введение

Выявление резервов конкурентоспособности – одно из вaжнейших нaпрaвлений рaботы специaлистa в сфере экономики, поскольку именно онa является вaжнейшим инструментом, указывaющим на свойство субъекта и на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершaть конкурентные действия. В культуре конкуренто–способность занимает важное место, поскольку является одной из вaжнейших интегральных характеристик, используемых для оценки эффек-тивности экономической деятельности хозяйствующих субъектов. Форма конкурентоспособности связaнная с танцевальной деятельностью – уникальны и включают в себя как физическое совершенствование тела, так и важный культурный и социальный аспекты – общение по интересам, со-вместное развитие, приобщение к танцевальной мировой культуре, ведь тaнец – одно из самых ранних проявлений творческой aктивности человека. Актуальность исследования. В последнее время все большую по-пулярность приобретают различные виды культурно-досуговой деятельности в танцевальной сфере. Одним из таких видов является занятие танцами не только с целью научиться гармонично двигаться на танцевальной площадке, но и с целью приятного проведения свободного времени и общения с людьми. Примером такого вида культурно-досуговой деятельности выступает движение Pro-Am, представляющее собой направление спортивных бальных танцев. Будучи довольно молодым явлением на рынке услуг, Pro-Аm в последние годы приобретает все большую популярность в европейских странах, США, Японии. В нашей стране Pro-Аm, главным образом, распро-странен в центральной части России. На территории Приморского края и города Владивостока существует около 43 клубов, работающих в направлении спортивного бального танца. Однако, среди них в нашем городе только танцевальная студия «Артэ» является единственным представителем, организующим культурный досуг в формате Pro-Аm. Поэтому возникает необходимость изучения данного явления, приобретающего популярность во всём мире и находящегося на стадии становления в нашем регионе. Объект исследования – танцевальная студия «АРТЕ». Предмет исследования - конкурентоспособность танцевальной студии «АРТЕ». Цель работы – выявление резервов повышения конкурентоспособности организации культурно-досуговой деятельности в танцевальной сфере. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: – рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности; –исследованы особенности организации культурно-досуговой деятельности танцевального формата; – выявлены факторы, влияющие на конкурентоспособность танцевальной студии «АРТЕ»; – разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности танцевальной студии «АРТЕ». В качестве информационной базы были использованы нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность учреждений культуры России, учебники и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов по теме бакалаврской работы. Кроме того, в работе были использованы источники, регулирующие деятельность в сфере танцевального спорта и Pro-Am: Устав Национальной Ассоциации Клубов, Школ и Студий Танца (НАСТ), «Положение о проведении турниров НАСКТ», «Основные правила по допустимым фигурам для участников турниров классификации Pro-Am». А также использовалась информация с официального сайта танцевальной студии-кафе «АРТЕ». Особую информацию содержат в себе статистические данные интернет-ресурсов, посвящённых танцевальному спорту, а именно официальные сайты таких организаций как «НАСКТ», «Российский танцевальный союз», а также «Ballroom dance». В данных источниках предоставлена информация о танцевальных клубах, количестве спортсменов, а также о прошедших и предстоящих турнирах. Материалы анкет и отчетов помогают выявить проблемы в танцевальной студии, оценить настоящую ситуацию, сформировать варианты решения проблем (Приложение 1). Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: – типологический метод – выявление сущности клубов спортивного бального танца и объединение их в группы (первый тип танцевальных клубов, цель которых состоит в подготовке профессиональных исполнителей спортивного бального танца, и второй тип танцевальных клубов, целью которых является организация культурного досуга посредством обучения танцу и проведения танцевальных вечеров и соревнований формате Pro-Am); – анализ отечественной литературы по исследуемой проблеме; – методы сбора информации: наблюдение, анкетирование, интервью. – Интервьюирование – устная, индивидуальная беседа, сбор и анализ документов. – Наблюдение – метод психологической диагностики, научно-целе–направленное и определённым образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта. Сравнительный метод – сравнение танцевальной студии-кафе «Артэ» с другими танцевальными клубами Приморского края и г.Владивостока. Научная новизна работы. Особую значимость имеет исследование проблемы конкурентоспособности на примере танцевального клуба «Арте» в г.Владивосток, что даст возможность выявить проблемы на конкретном примере и позволит выработать определенный способ их решения. Практическая значимость. Данное исследование может служить как учебно-методический материал для лекционных курсов и семинарских занятий, связанных с культурно-досуговой деятельностью. Также практическая значимость заключается в разработке проекта шоу «Звёз-ды на паркете», проведение которого будет способствовать поддержке и популяризации Pro-Am как формы культурно-досуговой деятельности в г.Владивостоке и Приморском крае, а также решению проблем конкурентоспособности, связанных с организацией культурного досуга в формате Pro-Am. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении обоснована актуальность темы исследования, практическая значимость работы и степень её научной разработанности, сформулированы задачи бакалаврской работы, определены цель, объект и предмет исследования. В первой главе «Анализ конкурентоспособности и анализ рынка» рассмотрены общетеоретические и методологические предпосылки изучения выбранной темы, основные подходы, понятия и влияющие факторы. Глава делится на три параграфа: 1. Понятие и факторы конкурентоспособности; 2. Конкурентоспособность услуги и фирмы; 3. Анализ рынка и конкурентов. Во второй главе бакалаврской работы рассмотрены особенности данной темы в современных российских условиях, а также анализ и результаты исследования. В третьей главе рассмотрены ресурсы выявления конкурентоспособ- ности танцевальной студии «АРТЕ». В заключении подведены общие итоги и изложены основные выводы.
Содержание

Введение……………………………………………………………..……………3 Глава 1. Анализ конкурентоспособности и анализ рынка……….……..….7 1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности……………………..….…..7 1.2. Конкурентоспособность услуги и фирмы…………………………….…14 1.3. Анализ рынка и конкурентов…………………..……………………..….21 Глава 2. Анализ развития Российского рынка шоу-программ…...……...26 2.1. Характеристика танцевальной студии «АРТЕ»………….……………….26 2.2. Анализ основных параметров рынка развлекательных услуг…….……..39 2.3. Разработки прогнозов вероятной стратегии конкурентов………….…….43 Глава 3. Выявление резервов повышения конкурентоспособности….…50 3.1.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности...…….50 3.2. Повышение эффективности рекламы………………….………..…………58 3.3. Анализ рисков и расчет экономического эффекта предлагаемых меро-приятий …………………………………………….……………………….67 Заключение …………………………………………….……………………….73 Список литературы …………………………………..………………………..77 Приложения ………………………………………….…………………………81
Список литературы

1. Тульчинский. Менеджмент в сфере культуры, 2010 г. 2. Дымникова А. И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб., 2010 г. 3. Дуликов В. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом. 4. Морозова Е. Я., Тихомирова Э. Д. Экономика и организации предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2010. 5. Дымникова А. И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб., 2011 г. 6. Галуцкий Г. М. Основы финансов и финансирование культурной деятель-ности. М., 2014. 7. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? – М.: Бератор-Пресс, 2011. – 160 с. 8. Джуха В.М. Пелих А.С. Курицин А.В. и др. Экономика отрасли/под ред. Пелиха А.С. Ростов: Феникс. 2009. – 237 с. 9. Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Практикум по экономике и управлению. Компьютерные деловые игры. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 144 с. 10. Межова И.А. Экономика организации: Учебно-методический комплекс. - Красноярск: КрасГУ, 2012. - 74 с. 11. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Академический проект, 2013. – 573 с. 12. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Экономика: Учебник / Под ред. Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 270 с. 13.Финансы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./Под ред. В.В. Ковалёва. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 634 с. 14. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. – 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 343 с. 15. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. Ростов-н/Д: «Феникс», 2012. – 320 с. 16. Экономика предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баже-нов, Габриэлян и др. – М.: Экономка, 2011 – 238 с. 17. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014. - 240 с. 18. Экономика предприятия: Метод. указ. / Сост.: В.Д. Жариков, В.М. Безуглая. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 24 с. 19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия // Учеб-ник -2010. - С. 688. 20. Рутгайзер В.М. Оценка стоимости бизнеса // Учебное пособие -2011. - С. 312. 21. Бычкова, С.М., Итыгилова, Е.Ю. Порядок Формирования итоговых документов аудита // 2011. - №4. - С. 93 - 109. 22. Клейнер, Г.Б. Мезоэкономика развития // «Серия Экономическая наука современной России» - 2011 - C. 805. 23. Савицкая, Г.В Экономический анализ // 11-е изд., испр. и доп - 2012. - С. 651. 24. Царев, В.В., Кантарович, А.А., Черныш, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология // Учебное пособие 2011. 25. Гермалович Н.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия // 2011. - С. 346. 26. Саперов, Н.В. Повышение конкурентоспособности доверительных благ с помощью репутационных механизмов // 2013. - С. 44-64. 27. Рубин, Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции // 2011. - С. 608. 28. Философова, Т.Г., Быков, В.А.: Конкуренция. Инновации. Конкуренто-способность // Учебное пособие-2012. - С. 227. 29. Клейнер, Г.Б. Мезоэкономика развития»; Серия «Экономическая наука современной России // 2011 - C. 805. 30. Овчинников, В.В. Глобальная конкуренция в эпоху многоукладной эко-номики // Институт экономических стратегий; Международная Академия ис-следований будущего. - 2011. - С. 173.
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ конкурентоспособности и анализ рынка 1.1 . Понятие и факторы конкурентоспособности Конкурентоспособность организации, предприятия, фирмы – это: – совокупность свойств, отличающих её от других хозяйствующих субъектов более высокой степенью удовлетворения своими товарами (ра-ботами, услугами) потребностей населения, эффективностью деятельности, возможностью и динамикой адаптации к условиям рыночной конъюнктуры, способностью к экономическому развитию на основе разработки и реализации стратегий конкурентоспособности [1]: – совокупность особенностей и возможностей предприятия, обеспе–чивающих ему победу в конкурентной борьбе с другими агентами; – совокупность свойств субъекта, имеющего определённую долю соответствующего динамичного рынка, которая характеризует степень соот-ветствия вырабатываемых им объектов требованиям потребителей в условиях конкуренции на свободном рынке; – способность фирмы, компании конкурировать на рынках с произво–дителями и продавцами аналогичных товаров посредством обеспечения более высокого качества, доступных цен. создания удобства для покупателей, потребителей; – способность противостоять на рынке другим изготовителям и пос–тавщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной общественной потребности, гак и по эффективности производственной деятельности; – возможность эффективной хозяйственной деятельности и её практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Это обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциалы; – способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за её пределами; – способность успешно оперировать на конкретном рынке (регионе сбыта) в данный период времени путём выпуска и реализации конкурентоспособных изделий и услуг; – превосходство организации своими товарами и услугами аналогов в конкретных сегментах рынка в определенный период времени и по потенциалу разработать, производить и продавать конкурентоспособные товары (услуги) в будущем, достигнутое без ущерба финансовому состоянию организации;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg