Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАХОВАНИЕ

Показатели эффективности продаж страховых продуктов в страховой компании «АСКО»

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Как показал проведенный анализ в 2016 году эффективность продаж компании снизилась и ей были понесены убытки вследствие ведения операционной деятельности. Анализируя страховой портфель было выявлено, что имеется значительный перекос в сторону ОСАГО, которые составляют более 50% от всего страхового портфеля, но в 2016 году данная тенденция начала выправляться и доля ОСАГО начал снижаться, тем не менее, все еще превышает 50%, что является негативным показателем, так как именно данная страховая услуга имеет наиболее высокие показатели по выплачиваемому страховому ущербу не только у АСКО, но и у всех страховых компаний в России в целом, можно указать, что данное является устойчивой тенденцией, следовательно, компании необходимо сосредоточится на продаже иных услуг, что собственно и делалось компанией в 2016 году, что позволяет предполагать, что в 2017 году, если компанией будет сбалансирован портфель продаж, то результаты финансовой деятельности будут положительными.
Введение

Разнообразие страховых услуг и компаний порождает непосредственно для страхователя проблему выбора страховщика, с которым он в дальнейшем заключит договор. Некоторые страховщики специализируются на отдельных видах страхования (к примеру, страховании жизни или медицинском страховании), другие имеют несколько лицензий и реализуют разные виды страхования. После того как страхователь убедится в том, что у страховой компании есть лицензия на проводимые виды страхования, ему следует ознакомиться с финансовыми возможностями страховщика. Вопрос о надежности компании является одним из наиболее важных именно для любого страхователя. Если есть какие-либо причины, которые вызывают опасения относительно финансового положения страховой организации, то все остальные выгоды от приобретения страхового полиса теряют смысл. Одним из важнейших показателей эффективности деятельности страховой компании является эффективность продаж, при этом для страховой компании не обходимо учитывать, что речь идет не только о количестве и сумме заключенных страховых договоров, но и о выплаченных страховых премиях, результатах выплат перестраховщикам и т.п.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы эффективности каналов продаж в страховой компании 4 1.1 Понятние и управление страховым портфелем 4 1.2 Классификация видов,типов страховых портфелей и их характеристика 8 1.3 Специфика продвижения страховых продуктов…………………………… 1.4 Показатели сбалансированности страхового портфеля…………………… 2 Анализ эффективности и финансовый результат продаж Страховой компании «АСКО»……………………………………………………………..15 2.1 Характеристика Страховой компании «АСКО» 15 2.2 Анализ эффективности продаж Страховой компании «АСКО» 19 2.3 Анализ показателей страхового портфеля страховщика Страховой компании "АСКО"……………………………………………………………. 2.4 Проблемы и перспективы эффективности продаж Страховой компании "АСКО"………………………………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список литературы

1 Государственное регулирование страхового рынка. [Электронный ресурс]. — режим доступа: http://www.insuranceconsulting.ru/publik/gosregin.html 2 Государственное регулирование рынка страховых услуг. [Электронный ресурс]. — режим доступа: http://ego.uapa.ru/ru-ru/issue/2014/02/16/ 3 Жигас М.Г. Проблемы развития страхового рынка России // Изв. Иркутской гос. экон. акад. – 2014. - № 6. – С. 8-13. 4 Магомадова М. М. Возможности использования зарубежного опыта для совершенствования системы государственного регулирования регионального страхового рынка [Текст] / М. М. Магомадова, Л. Д. Ларсаева // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 131-134. 5 Мартин А.А. Проблемы развития института страхования в Российской Федерации // Гос. и муниципальное упр. : учен. зап. СКАГС. - 2016. - № 4. - С. 230-236. 6 Распоряжение Правительства РФ от 22.07.2013г. № 1293-р «Стратегия развития страховой деятельности в РФ до 2020 года» [Электронный ресурс]. — режим доступа: http://www.minfin.ru/ru/regulation/bank/strah-deyat/index.php?id4=17724 Русецкая Э.А. Тенденции и перспективы развития страхового рынка в РФ // Финансы и кредит. – 2015. - № 11. – С. 6-9. 8 Официальный сайт страховой компании АСКО. [Электронный ресурс]. — режим доступа: http://www.sgasko.ru/index.php?tb=666&npg=95&ppg=102 9 Ньюмен Э. Розничная торговля. Организация и управление [Текст] / Э. Ньюмен, П. Каллен // Перевод с англ. под ред.Ю. Каптуревского - СПб.: Питер, 2010. - 416 с. 10 Савчук М. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании [Текст] / М. Савчук // Логистика, 2010. - № 4. - с.30-33. 11 . Атлас страхования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ininfo.ru/ 12 . Розничный бизнес страховой компании: выбор стратегии [Мультимедиа]. Режим доступа: http://www.vsk.ru/ 13 Эксперт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.expert.ru/ 14 Аникин Б.А. Логистика [Текст]: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 352 с 15 Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.11.1992 г. № 4015-1. - Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс". - Режим доступа: http://www.consultant.ru
Отрывок из работы

1 Теоретические основы эффективности каналов продаж в страховой компании 1.1 Понятие и управление страховым портфелем Страховой портфель - это совокупность заключенных страховщиком договоров страхования (принятых рисков), оплаченных страховыми премиями. Страховой портфель определяет количество застрахованных объектов, число договоров страхования, размер общей страховой суммы. Страховой портфель - многозначное понятие, и это необходимо учитывать при его формировании и анализе, он характеризует обязательства страховщика перед страхователями. В Законе РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" страховой портфель определяется как обязательства страховщика, принятые им по договорам страхования. Страховой портфель представляет набор залицензированных страховой организацией видов страхования, выставляемых ею на страховой рынок. Создание страхового портфеля зависит от лицензированных видов страховой деятельности, оптимальности политики страховщика в отношении портфеля. Объем и структура страхового портфеля характеризует интенсивность работы специалистов страховой организации. От величины и качества страхового портфеля зависит величина поступающих страховых премий (взносов). Страховой портфель - предмет самостоятельного анализа аналитиков. Наличие в портфеле крупных рисков, рисков стихийных бедствий, особых рисков негативно сказывается на оптимальности страхового портфеля и финансовой устойчивости страховщика. Под управлением страховым портфелем понимается применение к совокупности различных видов страхования определенных методов, которые позволяют сохранить первоначальный собственный капитал, достичь максимального уровня дохода, обеспечить финансовую устойчивость и минимизировать риски. Цель формирования страхового портфеля - оптимальное соотношение риска и доходности, что способствует снижению риска потерь. Через управление портфелем страховая организация может достичь максимальной прибыльности и обеспечить финансовую устойчивость.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg