Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Особенности формирования цен на аукционах

ang_not 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
На основании изложенного в курсовой работе можно заключить, что аукцион - это способ продажи некоторых товаров по ценам, устанавливаемым покупателями в результате торгов. Организаторами товарных аукционов могут быть отдельные крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов, или специальные аукционные брокерские фирмы. В качестве продавцов и покупателей на аукционах мо-гут выступать как юридические, так и физические лица. Различают следующие основные типы аукционов: открытые аукционы второй цены (английский); открытые аукционы первой цены (голландский); закрытые аукционы первой и второй цены. В зависимости от технологии проведения выделяют: аукцион с повышением цены (согласный аукцион); аукцион с понижением цены; аукцион «втемную».
Введение

Аукцион — это способ продажи отдельных видов товаров в виде публичного торга, проводимого в заранее установленном месте и в заранее обозначенное время с правом предварительного осмотра товаров. Товар на аукционе продается единичными образцами или партиями (лотами) тому покупателю, который предложит самую высокую цену. В процессе торга аукционист (лицо, проводящее аукцион) объявляет присутствующим потенциальным покупателям (аукционерам) о продаваемом товаре и его начальной стартовой цене. Затем аукционеры поочередно объявляют, называют повышающуюся цену, по которой они готовы купить товар. Торг продолжается до тех пор, пока не будет названа наивысшая цена. Так проводится «английский» аукцион. При «голландском» аукционе торг начинается с очень высокой цены и ведется с ее понижением, пока не найдется покупатель, согласный купить по объявленной цене. Добровольный аукцион проводится по инициативе владельца товара. Проведение аукциона имеет свои правила и законы, которые необходимо соблюдать с момента организации до полного завершения аукциона. Целью работы является изучение формирования цен на аукционах. Объектом исследования является аукцион. Предметом исследования – аукционное ценообразование. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - Рассмотреть сущность аукционных торгов; - Проанализировать формирование цен на аукционах; - Проанализировать ценообразование таких аукционов как «РАД» и ЭТП «РАД».
Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Сущность аукционов…………………………………………... 4 1.1 Понятие и суть аукциона………………………………………………. 4 1.2 Виды аукционной торговли……………………………………………. 10 1.3 Этапы проведения аукциона…………………………………………... 18 Глава 2.Формирование цен на аукционах……………........................... 26 2.1 Методы аукционного ценообразования………………………………. 26 2.2 Определение стартовой цены на аукционах………………………….. 27 Глава 3. Анализ практики ценообразования на современных аукционах………………………………………………………………….. 33 3.1 Анализ «РАД – российский аукционный дом» за 2016 год………… 33 3.2 Анализ ЭТП Lot-online от «РАД» за 2016 год……………………….. 44 3.3. Перспективы развития АО «Российский аукционный дом»………... 47 Заключение………………………………………………………………… 49 Список использованных источников…………………………………... 51
Список литературы

Нормативно-правовые акты Российской Федерации 1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ред. от 07.06.2017) // [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 15.06.2017). Литература 2. Денисов Б. Первые шаги аукционного дома // Российский экономический журнал. -2011. - №5-6. – 127 с. 3. Джерри М. Розенберг. Инвестиции. Терминологический словарь. - М., 2014. – 143 с. 4. Дорожкин В. Р. и др. Организация и проведение подряд¬ных торгов: Учебное пособие. -Воронеж. -2013. -165 с. 5. Калугина О. П. Содержание и сущность аукционов. // Проблемы реформирования экономики Российской Федера¬ции в переходный период; Материалы научной конференции секции гуманитарных наук. Часть 2. - Воронеж. ВГ АСА, 2011. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2014.- 734 с. 7. Мэттсон Дэвид Психология успешных продаж; Альпина Бизнес Букс - М., 2012. - 208 c. 8. Невешкина Е. В., Савонина С. В., Фадеева О. В. Управление затратами и ценообразованием. Применение в условиях кризиса; Омега-Л - М., 2010. - 136 c. 9. Новикова Г.И. Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе; БХВ-Петербург - М., 2012. - 831 c. 10. Окладников Д. Е. Практическое ценообразование; Ленанд - М., 2014. - 160 c. 11. Фомичев В.И. Международная торговля // ИНФРА. М, 2008. 543 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ АУКЦИОНОВ 1.1 Понятие и суть аукциона Коренная реформа экономики Российской Федерации, направ-ленная на развитие рыночных отношений, требует пересмотра сложив-шихся в условиях административно-хозяйственной системы экономи¬ческих представлений, анализа новых реалий, возникших в ее ходе. Это, прежде всего, относится к рынку и его элементам. Среди них и такая форма рыночной экономики как аукционы. Их рассмотрение методоло¬гически оправдано начать с краткой историко-экономической характе¬ристики. Становление аукционов относится к периоду возникновения и развития капитализма, при котором товарное производство становится всеобщим [2]. Уже в самом начале аукционы носили как добровольный, так и принудительный характер. В зависимости от вида аукциона менялись и объекты торговли. Объектом принудительных аукционов являлась конфискованная по тем или иным причинам недвижимость или иное имущество. Объект добровольных аукционов составляли такие товары как пушнина, табак, чай, пробковая кора, племенной скот и другие, отличавшиеся однородностью. В процессе развития стали возникать международные аукционы, проводившиеся достаточно регулярно 2-4 раза в год. Их центрами бы¬ли такие города, как Лондон, Нью-Йорк, Амстердам, Калькутта, Ливер¬пуль, Кейптаун, Сидней и др. Для каждого аукционного товара сложил¬ся свой центр аукционной торговли. По продаже пушнины и мехового сырья и ныне, во всем мире проводятся более 150 международных аук¬ционов. К примеру, главными центрами аукционной торговли норкой являются Нью - Йорк, Монреаль, Осло, Стокгольм, Санкт - Петербург. Аукционными центрами по продаже каракуля стали Лондон и Санкт - Петербург. Широкое развитие получили аукционы по продаже шерсти. Цен¬тры аукционной торговли шерстью представлены Лондоном, Ливерпу¬лем, Кейптауном, Сиднеем, Веллингтоном. Через аукционы в перечис¬ленных странах реализуются 75 - 80% ее общих мировых продаж. Цен¬тром аукционной торговли ковровой шерсти является Ливерпуль, где продается в основном индийская и пакистанская ковровая шерсть. Ми¬ровую известность приобрел чайный аукцион Сингапура, в проведении которого принимают участие фирмы из США, Японии, Австралии, КНР.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 29 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
290 руб.
Контрольная работа, Микро-, макроэкономика, 17 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 46 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg