Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Выкладка и технология размещения товаров в торговом зале

ang_not 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Подводя итоги, следует отметить, что в управлении процессами торговли важная роль, отводится организации размещения товаров в торговом зале. Грамотно расставить товар – это искусство, стратегия которого должна быть просчитана и обдумана заранее. Удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка всегда способствует приобретению покупателем товара.
Введение

Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале. Количества торговых объектов, работающих по принципу самообслуживания, становится все больше. Товар напрямую контактирует с покупателем, в обход продавца. Основная задача организации выкладки товара привлечь внимание покупателя к товару. Выкладка товаров является одним из специфических, характерных именно для розничных магазинов способов продвижения товара. Использование методов и средств правильной выкладки товаров концентрирует внимание покупателя на товаре, способствует созданию индивидуального образа товара, побуждает к покупке. В связи с этим, на современных предприятиях важное значение стало уделяться правильной выкладке товаров. Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что выкладка товаров – одна из важнейших операций торгово-технологического процесса в магазине, которая требует постоянного усовершенствования. Целью курсовой работы является рассмотреть процесс размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина. Основными задачами выпускной квалификационной работы является: - определить правила размещения выкладки товаров; - узнать выкладку отдельных товаров; - определить атмосферу магазина; - проанализировать основные экономические показатели магазина «Эдельвейс»; - изучить выкладку товара в магазине «Эдельвейс»; - исследовать предложение по улучшению размещения товаров в торговом зале магазина «Эдельвейс». В данной работе объектом исследования является ООО «Эдельвейс». Предметом выпускной квалификационной работы выступают способы выкладки и размещения товаров в магазинах «Эдельвейс». Тема является актуальной и важной, потому что все способы размещения товара направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении и увеличение объемов реализации продукции и прибыли.
Содержание

Введение Глава 1. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале 1.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале 1.2 Правила выкладки товаров 1.3 Технология размещения товаров в торговом зале 1.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров 1.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки Глава 2. Размещение и выкладка товаров в магазинах "Эдельвейс" 2.1 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина «Эдельвейс» 2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Эдельвейс" 2.3 Рекомендации по улучшению размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Эдельвейс» Заключение Список используемых источников Приложения
Список литературы

1. Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. - М.: Вильяме, 2013г. 2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Ника-Центр, 2013г. 3. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Коммерческая деятельность. - Минск. Вышедшая школа, 2015г. 4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010г. 5. Дион Дж., Топпинг Т., Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. - М: Альпнна Бизнес Букс, 2015г. 6. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2014г. 7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: "Дашков и К", 2015г. 8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. -М.: ФБК-Пресс, 2014г. 9. Выкладка товара в торговом зале: принципы, основные концепции и правила. Разработка и построение планограмм. http://studopedia.net
Отрывок из работы

Глава 1. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале 1.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале Одно из неотъемлемых условий культуры торговли и эффективной работы магазинов является рациональная выкладка товаров в торговом зале и размещение. Правильное размещение обеспечивает возможность создания лучших условий для показа и отбора товаров, сведения к минимуму затрат труда продавцов, эффективного использования торговых площадей. Различают понятия: выкладка товаров и их размещение в торговом зале. Распределение товаров в торговом зале проводится с учетом некоторых факторов, таких как спрос, комплексность приобретения, габариты и вес товаров, специфика товаров. При этом учитывается также психология покупателей, их традиции и привычки. Во время выкладки товаров по ассортименту в торговом зале необходимо соблюдать следующие основные правила. Потребителям должны быть созданы необходимые условия для осмотра и выбора покупки. Наиболее полно этому требованию отвечает расположение товаров по потребительским комплексам. Требуется обеспечить бесперебойную торговлю товарами, согласно ассортиментным перечнем, а также оптимально использовать торговые площади и рационально организовать весь торговый процесс. Для этого следует иметь соответствующие товарные запасы (рабочий, резервный, выставочный), осуществить подбор торгово-технологического оборудования с учетом ассортиментного профиля магазина, правильно его разместить. Выкладка товаров в торговом зале должна способствовать эффективному распределению потребительских потоков и ориентированию потребителей в зале. Для этого продукты ежедневного спроса располагают равномерно по всему залу. Товары, требующие длительного ознакомления, находятся в глубине торгового зала, чтобы не препятствовать движению потока покупателей. Товары с ускоренной оборачиваемостью необходимо размещать на большую часть выставочной территории магазина. Их необходимо рассредоточить так, чтобы зоны их выкладки не соприкасались рядом друг с другом, а также с узлом расчета, прилавком обслуживания с тем, чтобы не образовывалось скопление потребителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg