Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МГМСУ ИМ. А.И. ЕВДОКИМОВА)

ang_not 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Проблема повышения эффективности управления постоянно возникает перед руководством любой организации. Особенно актуальны эти проблемы для российских организаций. Причинами этого являются такие факторы, как: - стремительное развитие организаций в новых сферах бизнеса; - выход на новые рынки, в том числе международные; - поиск новых инвестиций и осознание того, что низкая корпоративная культура сдерживает их приток; - слияния и поглощения одних корпораций другими.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что изучение корпоративной культуры, ее воздействия на деятельность крупных предпринимательских структур посвящены работы многих зарубежных исследователей. Корпорации – это и центральный деловой институт общества, где развивается творческая личная инициатива, это и особый институт с определенными социальными обязательствами не только перед своими членами, но и перед обществом в целом. Именно потому, что деятельность корпораций отличается разнообразием, а взаимоотношения, которые возникают по ходу деятельности корпорации зачастую сложны и многогранны, особое внимание необходимо уделять развитию корпоративной культуры, которое включает и совершенствование законодательной базы и формирование морально-этических основ взаимодействия. Анализ и развитие положительных тенденций в динамике корпоративной культуры позволяют повысить управляемость любого экономического объекта, в том числе и корпорации, особенно в условиях неопределенности и нестабильности внешней среды. Во многом закономерный интерес для первых лет преобразований российского предпринимательства сводился к проблемам структурной реорганизации и поиску инвестиций, что наблюдается и в настоящее время. Но постепенно этот интерес дополняется осознанием узости и односторонности данного подхода, становится очевидным, что помимо изменения экономико-организационного базиса, подлинное реформирование корпораций возможно только при условии овладения ими новой культурой, предлагающей формирование отличной от прежней системы ценностей. Культурные аспекты все чаще рассматриваются как важное «тонкое» средство, с помощью которого корпорации могут обеспечить себе стабильность и процветание. Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования корпораций. Можно выделить три типичных ситуации, иллюстрирующих актуальность проблемы корпоративной культуры: слияние, поглощение одних предприятий другими; стремительное развитие предприятий новых сфер бизнеса; создание и функционирование зарубежных фирм на российском рынке. Однако взрыв интереса к этой проблематике не объясняется ее новизной, это свидетельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур. На Западе давно поняли, что основой жизненного потенциала организации является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами одной компании; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что, плохо. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех ее функционирования и выживания в долгосрочной перспективе. В нашей же стране необходимость изучения и управления корпоративной культурой пришли не так давно. А недостаточность методической и теоретической проработки данного вопроса отечественными специалистами не дает возможность в практическом плане осуществлять управление развитием корпоративной культуры и решить основные проблемы по ее изменению и совершенствованию. Таким образом, актуальность данной темы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения корпорации, а как следствие этого повышение эффективности ее деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной корпоративной культуры, с использованием следующих методов: системного анализа, экспертного оценивания и статистических методов. Целью работы является совершенствование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности организации. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: -определить понятия корпорации и корпоративной культуры; -изучить элементы, модели и типы корпоративной культуры; -рассмотреть особенности взаимодействия корпоративной культуры и эффективности функционирования МГМСУ; -разработать рекомендации по улучшению состояния корпоративной культуры. Таким образом, предметом исследования является организационно-методические положения по формированию и совершенствованию рациональной корпоративной культуры. А объектом исследования становится функционирование корпорации, как хозяйствующего субъекта, на примере деятельности организации МГМСУ им А.И. Евдокимова. Подобран материал и разработаны рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры. Структура и основное содержание работы. ВКР включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. Проиллюстрировано таблицами (4 шт.), рисунками (5 шт.), приложения (2 шт.). Общий объем работы составляет 57 страниц. Во введении рассказывается об актуальности темы, определяются цели и задачи работы, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена изучению корпораций и корпоративной культуры в современной экономике России, культуры вообще, а также моделям и типам корпоративной культуры. Вторая глава – это практическая часть, то есть практическая реализация дипломной работы. Здесь анализируется сложившаяся корпоративная культура в МГМСУ им. А.И. Евдокимова, рассматривается структура, миссия, права и обязанности сотрудников и обучающихся университета, предлагаются пути решения проблем (совершенствование корпоративной культуры). В заключении излагаются выводы о проведенной работе и даются общие рекомендации по изученной тематике.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……4 ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ………………………………………………….7 1.1 Понятие и сущность корпорации……………………………………...7 1.2 Формирование и типы корпоративной культуры…………………..14 ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ФГБОУ ВО МГМСУ ИМ. А.И. ЕВДОКИМОВА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ…..……................................27 2.1. Общая характеристика ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова………………………………………………………………..27 2.2 Структура и анализ корпоративной культуры МГМСУ им А.И. Евдокимова………………………………………………………………..38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………..51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...55 ?
Список литературы

1. Альтварг М.С., Фролов В.Н. «Организационная культура предприятия и успешность его функционирования», Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 2011. - 181 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия – СПб: Питер, 2015. – 416 с. 3. Бандурин А.В. Деятельность корпораций – М.: БУКВИЦА, 2013. – 600 с. 4. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом, 2013. – 136 с. 5. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с англ. Под ред. Андреевой И.В. – СПб: Питер, 2011. – 320 с. 6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник//М.: НФРА-М, 2015. – с. 67-68 7. Козлов В.В. Корпоративная культура – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 304 с. 8. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации – М.: Ленанд, 2015. – 248 с. 9. Персикова, Т.Н. Корпоративная культура: Учебник - М.: Логос, 2012. - 288 c. 10. Рябова Т.Ф. «Большой коммерческий словарь», М.: 2011, 132 с. 11. Спивак В.А. Корпоративная культура – СПб: Питер, 2010. – 352 с. 12. Сухорукова М.А. Ценности как ключевой элемент организационной культуры, УП, №11 (53), 2011. 13. Томилов В.В. Культура предпринимательства - СПб: Питер, 2012. – 368 с. 14. Томилов В.В. Проблемы теории и практики управления, «Формирование организационной культуры экономических систем», №1, 2010 г. 15. Хентце Й. Проблемы теории и практики управления, «Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями», №1, 2010 г. 16. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции; М.: Издательский Дом «Альпина»: 2012. – 198 с. 17. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. Спивака В.А. – Питер, 2011. – 336 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 1.1 Понятие и сущность корпорации Уровень развития государства можно проследить именно за развитием такого важного социального института, как здравоохранение, оно тоже подвержено воздействию корпоративной культуры, которая является институциональной формой взаимодействия управленческого и наемного персонала корпорации, которая укореняется в межличностных коммуникационных структурах, а также находит отражение во внешних взаимодействиях персонала с контрагентами и потребителями. Корпоративная культура является основополагающим фактором формирования лояльности сотрудников. В общем понимании лояльность – это уважительное корректное, благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо, выполнение определенных правил и норм даже при наличии несогласия с ними. Относительно персонала организации лояльность представляет собой качественную характеристику, определяющую приверженность сотрудников организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость трудовых мотивов для организации»1. «Лояльность персонала – важный критерий кадровой стабильности организации. Это не только удовлетворенность системой оплаты труда, но еще и одобрение целей компании, стиля менеджмента, корпоративной культуры»2. В совокупности с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойным товаром (услугой) лояльный персонал – основа процветания компании, обеспечивающий ей лидерские позиции. Лояльные сотрудники тщательно охраняют коммерческие интересы организации, а для достижения максимальных результатов они используют все возможные резервы и ресурсы, и не обязательно внутренние. Такие сотрудники могут по собственной инициативе прибегнуть к консультации сторонних специалистов, изучить материалы последних разработок и исследований, заняться самообразованием, они склонны искать и находить различные способы повышения эффективности своей работы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg