Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проект по разработке бизнес-плана для создания предприятия на примере кофе-магазина в г.Дубна

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Изучив теоретические и практические основы процесса бизнес-планирования, отметим, что: 1. Бизнес-планирование является основой любого бизнеса. 2. Грамотно составленный бизнес-план раскрывает полную картину об изучаемом объекте и дает возможность оценить данный проект по всем пунктам. В работе были изучены теоретические основы бизнес-планирования на предприятии, раскрыты понятия «бизнес-план», «бизнес-планирование», их основная цель и роль в ведении бизнеса, представлена структура составления бизнес-плана инновационного проекта, разработан бизнес-план инновационного проекта магазина «Аромат», обоснована целесообразность данного проекта с финансово-экономической точки зрения и сформулированы выводы по практической главе.
Введение

Любая предпринимательская организация начинается с составления бизнес-плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. По определению, бизнес-план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы. Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы (разработки, производства, реализации, послепродажного обслуживания). Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как недостаток капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен. Целью данного дипломного проекта является разработка бизнес-плана создания предприятия и оценка его эффективности. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: Исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес-планирования на предприятии; рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана; разработать бизнес-план создания предприятия; оценить экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности создаваемого предприятия. Бизнес план разработан для создания кофе-магазина. Теоретической и методологической базой дипломной работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения. Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ. Структура дипломной работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список используемых источников. В первой главе «Теоретические принципы бизнес-планирования» раскрываются теоретические основы планирования деятельности предприятий, и рассматривается роль бизнес-плана в системе планирования деятельности предприятий. Во второй главе «Разработка бизнес-плана создания кофе-магазина» ведется разработка основных разделов бизнес-плана для создания кофе-магазина. Рассматриваются и анализируются основные разделы бизнес-плана. В третьей главе «Пути повышения эффективности деятельности кофейни» анализируются пути минимизации рисков создания кофейни, приводится оценка экономического проекта по созданию кофейни, и даются рекомендации по повышению эффективности деятельности кофейни. В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного анализа и разработанным мероприятиям по совершенствованию деятельности созданного предприятия.
Содержание

Оглавление Введение 4 1. Теоретические принципы бизнес-планирования 6 1.1 Цели, функции и структура бизнес-плана 6 1.2 Методические принципы бизнес-планирования 8 1.3 Основы разработки плана маркетинга и финансового плана 13 2. Разработка бизнес-плана организации магазина «Аромат» 19 2.1 Резюме 19 2.2 Описание проекта 20 2.3 Маркетинговое исследование 24 2.4 Рынок 27 2.5 Конкуренция 28 2.6 Маркетинговый план 30 2.7 Каналы сбыта 32 2.8 Реклама 34 2.9 Прогноз новой продукции 36 2.10 Производственный план 43 2.11 Организационный план 51 2.12 Юридический план 53 2.13 Финансовый план 54 2.14 Оценка рисков 60 2.15 Стратегия финансирования 62 3.Пути повышения эффективности деятельности кофе-магазина 63 Заключение 67 Библиография..................................................................................................................68
Список литературы

1) Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 –160 с. 2) Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 384 с. 3) Жуков, В. В. SWOT-анализ / В. В. Жуков // Бизнес-план инновационного проекта : теория и практика: [ пособие для вузов] / В. В. Жуков.—С. 344-349.—М., 2007. 4) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 336 с. 5) Экономический словарь [Текст] / под ред. А.И. Архипова. – М.: Проспект, 2004. – 624 с. 6) Цены и ценообразование [Текст]: Учеб. для вузов по экон. специальностям/ В.И.Александров, Е.К. Васильева, Н. И. Ведерникова и др.; Под ред. В.Е.Есипова.- 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 1999. – 463 c. 7) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 30.12.2010) 8) Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с. 9) Артеменко, В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2007 г. – 385 с. 10) Одинцова, Е.В. Классификация методов учета затрат и калькулирования http://www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/333-uzhet-zatrat.html (дата обращения 25.08.2014). 11) Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании: [учебное пособие для вузов] / Е. Р. Орлова.—3-е изд., стер.—М.: Омега-Л, 2005.—152 с. 12) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2006 г. - 328 с. 13) Бизнес-Информ. “Бизнес-планирование на предприятии” Е. Степанова, Е. Каминский. Журнал, май-июнь, 1999. 14) Буров В.М., Галь В.В., Казаков А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план инновационного проекта. – М., 1997. 15) Как составить план по маркетингу производственной компании. – М.: Дело, 1997. 16) Как разработать бизнес-план. Проект Тасис по распространению технической информации, 1996. 17) Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план. - М., 1995. 18) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. – М., 2002. 19) Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: “Нолидж”, 1996. 20) Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: “Финансы и статистика”, 1999. 21) Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 1997. 22) Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002. 23) Колчина Н.В. Финансы предприятий. – М.: “Финансы”, “Юнити”, 1998. 24) Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1998. 25) Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2002. 26) Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. – М.: “Финансы и статистика”, 1997. 27) Шудра В.Ф., Величко А.Н. Бизнес-план. - К.: “Капрал”, 1997. 28) Уткин Э.А. Бизнес-план. – М., 1997. 29) Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М., 1997. 30) Буряковский В.В., Кармазин В.Я., Каламбет С.В. Финансы предприятий. Учебное пособие. – Днепропетровск: “Пороги”, 1998.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана Бизнес-план - это документ, включающий все основные стороны коммерческой деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3-5 лет с разбивкой по годам, а первый год – по месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и, таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям. Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов. Составление бизнес-плана имеет существенное значение для предприятий в тех случаях, когда у них недостает собственных финансовых ресурсов для выполнения того или иного их проекта. В этих случаях данный документ является одним из основных, который необходим предприятию для обращения к другим инвесторам с просьбой привлечения их финансовых ресурсов для финансирования данного проекта или в банк, для получения на данную цель заемных средств, для определения объемов и разработки стратегии финансирования. При этом в качестве инвесторов могут выступать банки, другие юридические лица, а также физические лица. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях акционерной собственности и, в определенной мере, при создании обществ. Именно при помощи бизнес-плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается в деле для накопления, а какая – распределяется в форме дивидендов между акционерами. Бизнес-план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности для обоснования уровня централизации и ответственности. Бизнес-план является одним из основных равных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая система взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период времени. В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследования и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на: - конкретный пример производства определенного товара (услуг) – создание типа изделий или оказание новых услуг; - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение ее слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Цели бизнес-плана можно рассматривать как желаемое положение предприятия. Как правило, сначала определяются общие цели, потом выделяются конкретные, которые означают промежуточные этапы в достижении общей цели. Цели субъективны и в этом понятии они не могут быть правильными или неправильными. Для вхождения в рынок нового предприятия ему нужны исследования положения самого рынка и конкретной рыночной ситуации. Бизнес-план охватывает как внешние, так и внутренние цели. Основная внешняя цель заключается в том, чтобы определить будущих партнеров и кредиторов в успехе дела. Главная внутренняя цель бизнес-плана – быть основой управления предпринимательской деятельностью. Конкретные цели раскрывают содержание и особенности плановых подходов, особенности самого предприятия, специфику его деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Дизайн, 57 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 28 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
460 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg