Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

СИСТЕМА СКИДОК В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТАРЛАЙТ»

ang_not 620 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
В условиях рынка все торговые организации, продолжающие свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рыночной экономике стал отказ от предложения покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка.
Введение

При использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей их товаров и услуг. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров. В странах с развитой рыночной экономикой методы стимулирования продаж особенно интенсивно развиваются на протяжении последних тридцати лет. На фоне других приемов продвижения товаров они выгодно отличаются: во – первых, творческим характером, ибо обращены к воображению применяющих его специалистов; и, во – вторых, оперативностью воздействия на потребителей на всех стадиях жизненного цикла товара. В настоящее время российские торговые организации все шире начинают применять современные методы стимулирования продаж товаров народного потребления и услуг. Однако эта деятельность во многом реализуется либо путем заимствования западных приемов и технологий, не всегда адекватно воспринимаемых российским покупателем, либо на чисто интуитивной основе методом «проб и ошибок». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей их товаров и услуг. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров. Цель работы – разработка базы данных, автоматизирующую основные процессы и предоставление скидок в торговой организации. Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы стимулирования продаж в торговой организации; 2. Провести анализ системы стимулирования продаж в торговой организации на примере ООО «СТАРЛАЙТ»; 3. Разработать базу данных, автоматизирующую основные процессы и предоставление скидок в ООО «СТАРЛАЙТ». Предмет исследования – система скидок как инструмент стимулирования продаж в торговой организации. Объектом исследования является ООО «СТАРЛАЙТ». Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные методам стимулирования продаж в торговой организации, опубликованные в периодической печати, сети Интернет, справочно – правовых системах. Методологическую основу исследования составляет системный подход, обусловливающий применение общенаучных методов познания. Среди методов познания, применяемых в данном исследовании, следует выделить диалектический метод научного познания, такие общенаучные методы познания как анализ и синтез, метод аналогии, дедукции и индукции. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы стимулирования продаж в торговой организации. Вторая глава посвящена анализу применения системы скидок как инструмента стимулирования продаж на примере ООО «СТАРЛАЙТ». В третьей главе разработана база данных, автоматизирующая основные процессы работы и предоставление скидок в ООО «СТАРЛАЙТ». ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Понятие и сущность стимулирования продаж в торговой организации 6 1.2 Основные концепции стимулирования продаж в торговой организации 11 1.3 Стратегии ценообразования как инструмент стимулирования продаж в торговой организации 16 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СИТЕМЫ СКИДОК КАК ИНСТРУМЕНТА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТАРЛАЙТ» 24 2.1 Организационно – хозяйственная характеристика ООО «СТАРЛАЙТ» 24 2.2 Финансово – экономическое состояние ООО «СТАРЛАЙТ» 28 2.3 Анализ системы стимулирования продаж в ООО «СТАРЛАЙТ» 34 2.4 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО «СТАРЛАЙТ» 41 3 РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ, АВТОМАТИЗИРУЮЩЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ РАБОТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СКИДОК В ООО «СТАРЛАЙТ» 60 3.1 Постановка задачи 60 3.2 Проектирование базы данных 61 3.3 Экономическая эффективность внедрения 87 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 92
Список литературы

1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности компании / М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2016. – 254 с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности компании / М.М. Алексеева. – М.: Финпресс, 2014. – 402 с. 3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА - М, 2017. – 303 с. 4. Антикризисное управление. Теория, практика, инфраструктура: учебно-практическое пособие / под ред. Г.А. Александрова. – М.: Издательство БЕК, 2016. – 544 с. 5. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. – М.: Инфра – М, 2016. – 432 с. 6. Архив ООО «СТАРЛАЙТ». 7. Атаманчук Г.В. Управление - фактор развития / Г.В.Атаманчук. – М.: Инфра – М, 2015. – 258 с. 8. Богатых Е.А. Гражданское и торговое право: Учебное пособие / Е.А. Богатых. – М.: ЮФ Контракт, 2017. – 404 с. 9. Веснин, В.Р. Практический менеджмент: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М: Юристь, 2015. – 574 с. 10. Веснин, В.Р. Управление организацией: теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2014. - 688 с. 11. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2014. –528 с. 12. Виханский, О.Н. Менеджмент / О.Н. Виханский, А.Г. Наумов. – М.: Инфра – М, 2015. – 548 с. 13. Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций. 3-е изд. перераб. / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2016. — 324 с. 14. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волков. – М.: ИНФРА-М. – 2015. – 654 с. 15. Ворст Й. Экономика фирмы / Й.Ворст, П. Ревентлоу. – М. Высшая школа, 2013. – 390 с. 16. Галеев Д.М. Как повысить эффективность управления торговым компаниям // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. – 2016. – №3. – С. 150 – 180. 17. Гапоненко А.Л. Теория управления / А.Л.Гапоненко. – М.: Рагс, 2014. – 438 с. 18. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов / В.В. Герасименко. – М.: Финстатинформ, 2016. – 569 с . 19. Глушенко В.В. Менеджмент. Системные основы / В.В. Глушенко. – М.: Крылья, 2013. – 281 с. 20. Глушакова Т.А. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению // Практический маркетинг. – 2016. – №2. – С. 20 – 29. 21. Голощапова А.И. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / А. И. Голощапова, К. Н. Пармененков, Р. В. Савкина. – М.: Владос, 2016. – 170 с. 22. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. – 2015. – №3. – С. 16 – 30. 23. Горовой А.А., Сорокин В.В. Направления маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - №4. – С. 30 – 46. 24. Горфинкель В. Я. Экономика компании / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. – 354 с. 25. Грузинов В.П. Экономика компании: Учебное пособие / В.П. Грузинов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 543 с. 26. Иванов К. Найдите своего покупателя // Вы и Ваш магазин. – 2016. – №2. – С. 154 – 234. 27. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 632 с. 28. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М: Высшая школа, 2015. – 255 с. 29. Елагин Ю.А. Розничная торговля: Учебное пособие / Ю.А. Елагин. - Екб.: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2015. – 364 с. 30. Загородников С.В. Экономика компании / С.В. Загородников. – М.: Экзамен, 2017. – 245 с. 31. Карасев И.М. Финансовый менеджмент / И.М. Карасев. – М.: Омега, 2015. – 279 с. 32. Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 768 с. 33. Коротков Э.М. Исследование систем управления / Коротков Э.М. - М.: Инфра, 2015. – 764 с. 34. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. - 2017.- 1056 с. 35. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Издательство Питер.м2014. – 240 с. 36. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / И.В. Липсиц. – М.: Издательство БЕК, 2016. – 576 с. 37. Маренков, Н.Л. Управление организаций / Н.Л. Маренков. – М.: Дело, 2014. – 461 с. 38. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон. – М.: Дело, 2013. – 469 с. 39. Мильнер Б.З.Теория организации / Б.З. Мильнер. – М.: Инфра – М, 2014. – 421 с. 40. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг. – СПб: Питер, 2015. –512 с. 41. Мухин, В.И. Основы теории управления / В.И. Мухин.– М.: Экзамен, 2015. – 756 с. 42. Морозов Ю.П. Подход к определению уровня торгового обслуживания покупателей в торговых компаниях // Вестник экономических реформ. – 2016 г. – № 4. – С. 17 - 24. 43. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса / А.Г. Новицкий. – М.: Инфра – М, 2015. – 347 с. 44. Новиков О.А. Коммерческая деятельность компаний: учебник / О. А. Новиков // Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Издательство СПб ГУЭФ, 2015. – 416 с. 45. Осипова Л.В., Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 356 с. 46. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых компаний / В.К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. – 432 с. 47. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. – М, 2015. – 347 с. 48. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая – Минск.: ИСЗ, 2016. – 556 с. 49. Сафронов Н.А. Экономика компании / Н.А. Сафронов. – М.: Юристъ, 2017. – 345 с. 50. Семин О.А. Сервис в торговле / О.А. Семин. – книга первая. – М.: Дело и сервис, 2014. – 563 с. 51. Семин О.А. Сервис в торговле / О.А. Семин. – книга вторая. – М.: Дело и сервис, 2014. – 632 с. 52. Синько В.М. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество / В. М. Синько. – 2015. – №4. – С. 46 – 57. 53. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – М.: Инфра – М, 2016. – 256 с. 54. Хасянов А.И. Совершенствование деятельности компаний розничной торговли региона – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Н. Новгород.: Альфа – книга, 2017. – 459 с. 55. Финансовый менеджмент: учебник для вузов. / по ред. Н.Ф. Самсонова. – М.: ЮНИТИ. - 2014. - 543 с. 56. Финансы и финансовое управление: учебное пособие для вузов / под. ред. П.П. Табурчака. – М.: Финансы и статистика. – 2016. – 321 с. 57. Финансы организаций: учебник для вузов / под ред. Н.В. Колчиной. – М.:ЮНИТИ-ДАНА. – 2014. – 447 с. 58. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет. – М.: Инфра-М. – 2014. – 482 с. 59. Экономика организации: учебник / под ред. Н.А. Сафронова. – М.: ЮРИСТЪ, 2015. – 584 с. 60. Экономический анализ: учебник для вузов / под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. – 2014. – 527 с. 61. Эриашвили Н.Д. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М., 2016. – 572 с. 62. Юдина Л.Н. Бухгалтерская отчетность организации как источник информации для финансового анализа // Финансовый менеджмент. – 2015. – №3. – С. 45 – 56.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие и сущность стимулирования продаж в торговой организации В последние годы на рынке России сложилась ситуация, когда вместо конкуренции потребителей возникла конкуренция производителей. Это обстоятельство стимулировало интерес предпринимателей к такому приему активизации поведения потребителей, как стимулирование продаж (сбыта). Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. д. Стимулирование сбыта – это применение дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время. Стимулирование сбыта предлагает очень сильный побудительный мотив к действию для потребителей. Обычно такой мотив принимает форму снижения цены, однако им может быть и предложение дополнительного количества продукта, премии, подарки, специальные акции. Иными словами, покупатели, на которых направлены мероприятия по стимулированию сбыта, получают нечто бесплатно или за меньшую цену, или с большими удобствами [29, с. 52]. Стимулирование сбыта – это комплекс мер, основной целью которых является увеличение объема продаж, превращение потенциального покупателя в реального. Данные меры направлены как на конечного потребителя, так и на промежуточного (торговые точки). Мероприятия по стимулированию сбыта, направленные на потребителя, чаще всего предполагают следующие цели: 1. Познакомить потребителя с новым товаром или магазином; 2. Подтолкнуть его к покупке; 3. Увеличить количество товарных единиц, приобретаемых одним покупателем; 4. Поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей; 5. Сократить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня) и т. д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg