Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Проект мультимодальной доставки продовольственных товаров из Турции (г. Стамбул) в Россию (г. Москва) при участии ООО «ТЕС»

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Транспорт - это важнейшая отрасль хозяйства, обеспечивающая экономическую безопасность и целостность государства. Внешняя торговля самым напрямую связана с работой транспорта. Его нормальное функционирование позволяет сторонами выполнять свои обязательства по внешнеторговым контрактам, тем самым извлекать коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Большое значение имеет правильный выбор партнерами оптимального способа транспортировки, маршрута перевозки товара.
Введение

Организация международных перевозок грузов из – процесс, требующий соблюдения международных конвенций и соглашений по перевозкам и транзиту, высокого качества обслуживания, точного исполнения условий контракта, соблюдения таможенных и государственных законов. Эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени находится в зависимости не только от грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в организации перевозок. Конкуренция и стремительное изменение рыночных тенденций в транспортном комплексе предполагают постоянное развитие прогрессивных идей и принципов. Инновации в области управления перевозочным процессом связаны с освоением и внедрением множества эффективных транспортных технологий. Доля транспортной составляющей в цене товара в среднем составляет 10-15%, а по некоторым товарам достигает 40% и более. Определяющей составляющей частью перевозок должно быть проектирование оптимального перевозочного процесса. Что есть выбор наилучших организационных и технически оправданных решений, обеспечивающих максимальную эффективность перевозки грузов. Поэтому выбор рациональной схемы доставки является весомым фактором снижения общей стоимости товара. Для разработки и реализации таких схем экономически оправдано нанимать специалиста (экспедитора), которому досконально известно состояние транспортного рынка, специфика перевозок [17]. Мультимодальные перевозки грузов на сегодняшний день являются наиболее распространенной формой доставки различных партий груза на средние и большие расстояния. Целью выпускной квалификационной работы является определение оптимального варианта доставки продовольственных грузов из Стамбула в Москву при участии компании ООО «ТЕС». В работе будут рассмотрены схемы перевозки с использованием различных видов транспорта, просчитано время доставки, протяженность маршрута, стоимость перевозки по каждому варианту доставки и выбрана оптимальная схема. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: ? проанализировать основные показатели производственно-финансовой деятельности ООО «ТЕС»; ? дать общую характеристику производственной деятельности ООО «ТЕС»; ? рассмотреть перспективы развития компании; ? выполнить обзор рынка производства и потребления продовольствия; ? выполнить описание технологии перевозки продовольственных грузов; ? выполнить обзор существующих схем доставки продовольствия на импорт; ? разработать и описать схемы поставки продовольственных грузов из Стамбула в Москву при участии компании ООО «ТЕС»; ? выполнить сравнительную оценку и выбор оптимального маршрута доставки продовольственных грузов. Актуальность данной работы заключается в том, что определение оптимальной схемы доставки позволяет уменьшить время доставки, снизить расходы, а по итогу оператор перевозки получит преимущество над конкурентами. Теоретической базой написания выпускной квалификационной работы являются труды и исследования отечественных ученых, среди которых Шевелев В.Я., Никифоров В.С., Снопков В.И., Федоров Л.С, Плужников К.И. Информационной базой при разработке выпускной квалификационной работы послужили данные бухгалтерской и годовой отчетности ООО «ТЕС» за 2015-2016 гг., статистические данные МЗС, «Русагротранса», ФТС, Росстата.
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 3 ВВЕДЕНИЕ 5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕС» 7 1.1. Характеристика производственной деятельности ООО «ТЕС» 7 1.2. Основные показатели производственно-финансовой деятельности ООО «ТЕС» 10 1.3. Перспективы развития ООО «ТЕС» 16 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПРОДОВОЛЬСТЕННЫХ ГРУЗОВ 18 2.1. Обзор рынка производства и потребления продовольствия 18 2.2. Обзор существующих схем импорта продовольствия 25 2.3. Технология перевозки продовольственных грузов 28 3. РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ДОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТЕННЫХ ГРУЗОВ ИЗ СТАМБУЛА В МОСКВУ ПРИ УЧАСТИИ ООО «ТЕС» 44 3.1. Разработка и описание схем доставки продовольственных грузов 44 3.2. Сравнительная оценка и выбор оптимального маршрута 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Список литературы

1. РД 31.11.25.25.96. Правила морской перевозки зерновых грузов. 2. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272) 3. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов насыпью и навалом (утв. приказом МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 22) 4. Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом (утв. приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 28). 5. Международный кодекс безопасной перевозки зерна насыпью (Кодекс ИМО); 6. Конвенция СОЛАС—74, гл. VI; 7. правила морской перевозки продовольственных грузов (РД 31.11.25.00-96). 8. 6/ Годовой отчет группы ООО «ТЕС» за 2016 год. 9. Годовой отчет по результатам работы за 2015 год ООО «ТЕС». 10. 8/ Ежеквартальный отчет ООО «ТЕС» за 4 квартал 2016 года. 11. Обзор мирового продовольственного рынка за 2016 год. Организация Объединенных Наций, 19.02.2017 12. Социально - экономическое положение России. Федеральная служба государственной статистики (Росстат),2016. 13. 12 Берегатнова В.Е. Российский рынок зерна: состояние, перспективы. 4 квартал 2016 года. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Центр развития. 45 с. 14. 13 Гагарский Э.А. Российское экспортное зерно возвращается в родные порты/ Э.А. Гагарский, С.А. Кириченко, С.Г. Козлов // Морские вести России – 2015.- № 17. 15. Никифоров В.С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. Учебное пособие. М.: ТрансЛит 2007 - 272 с. 16. Перепон В.П. Организация перевозок грузов: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. — М.: Маршрут, 2003. — 614 с. 17. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование / К.И Плужников, Ю.А. Чунтомова.- ТРАНСЛИТ,2006. — 528 с. 18. Снопков В. И. Перевозка грузов морем: Справ. пособие. 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Транспорт, 1986. - 312 с. 19. 19 Фёдоров Л. С. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности “Менеджмент организации” / В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – Москва: КноРус, 2011. 20. Хохлов А.В. Справочные материалы по географии мирового хозяйства. Выпуск второй. Статистический сборник,2014. 21. 21 Шевелев, В.Я. Технология и организация перевозок: учебное пособие / В.Я. Шевелев, С.А.Лутков, А.А. Сапунов. – Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2011. – 156 с. 22. Международные контейнерные перевозки. [Электронный ресурс]. URL: https://www.searates.com/ru/ 23. Официальный интернет – портал Министерства сельского хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.mcx.ru/ 24. Российские железные дороги. Грузовые перевозки. [Электронный ресурс]. URL: http://cargo.rzd.ru/
Отрывок из работы

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕС» 1.1 Характеристика производственной деятельности ООО «ТЕС» Группа компаний TES – Trans Expedition Solutions была основана в 2005 году. Основным направлением деятельности компании является таможенное сопровождение, экспедирование, а также организация перевозок всеми видами транспорта. Компания TES включена в Реестр таможенных представителей (свидетельство от 4 октября 2016 года № 0768/01). Группа компаний ТЕS входит в двадцатку крупнейших таможенных представителей на российском рынке по объему грузооборота. TES и еe дочерние предприятия (филиалы) созданы и осуществляют свою деятельность в основном на территории Российской Федерации. В распоряжении компании находятся представительства, расположенные в следующих портах России - порт Новороссийск и Севастополь на Черном море, порт Калининград и Санкт-Петербург на Балтийском море, порт Владивосток у берегов Тихого океана. TES имеет в своем распоряжении филиалы в следующих городах: ? Абакан; ? Барнаул; ? Белгород; ? Бийск; ? Благовещенск; ? Владивосток; ? Воронеж; ? Екатеринбург; ? Иркутск; ? Казань; ? Калининград; ? Кемерово; ? Комсомольск-на-Амуре; ? Краснодар; ? Красноярск; ? Курган; ? Курск; ? Лабытнанги; ? Москва; ? Находка; ? Нижневартовск; ? Нижний Новгород; ? Новокузнецк; ? Новосибирск; ? Новый уренгой; ? Ноябрьск; ? Омск; ? Орел; ? Оренбург; ? Пермь; ? Ростов-на-Дону; ? Самара; ? Санкт-Петербург; ? Севастополь; ? Симферополь; ? Стерлитамак; ? Сургут; ? Томск; ? Тюмень; ? Улан-Удэ; ? Уссурийск; ? Уфа; ? Хабаровск; ? Челябинск; ? Чита; ? Ярославль.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg