Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Совершенствование работы порта на примере ФГУП «КМРП»

ang_not 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Изучив текущие положение морских портов России, проведя полный анализ текущей деятельности рыбного порта, рассмотрев методы повышения эффективности работы рыбного порта, сделаны выводы о необходимости трансформации работы порта, методами которой могут стать: • кооперирование деятельности рыбного и торгового портов; • возобновление производства товарной рыбы.
Введение

Как и следовало ожидать, политическая и экономическая ситуация в мире повлияла на объемы перевалки во всех регионах, а также структуру грузооборота. Однако вопреки прогнозам Минэкономразвития, когда прогнозировался спад грузооборота портов на 8%, он наоборот вырос. Выбранная тема выпускной квалификационной работы актуальна, так как она раскрывает влияние современных геополитических ситуаций на внутреннюю эффективность флота России, а также, демонстрирует необходимость анализа и оценки деятельности морских портов России, в частности тех, что находятся в руках государства. В качестве предмета исследования была выбрана проблема оптимизации работы порта в современных условиях развития флота России. Объектом изучения в дипломной работе выбрана производственно -хозяйственная деятельность Калининградского морского рыбного порта. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности работы порта. В соответствии с поставленной целью необходимо было решить следующие задачи: - оценить современное состояние морских портов России - проанализировать финансово – экономическое состояние рыбного порта - определить возможности дальнейшего развития - обосновать мероприятия по совершенствованию работы порта. Теоретической и информационной основой выпускной квалификационной работы явились научные труды отечественных и зарубежных экономистов по проблемам динамики грузооборота российских морских портов, законы Российской Федерации, методические и инструктивные документы. Выпускная квалификационная работа объемом 76 стр., включающая 20 таблиц, 10 рисунков, 12 приложений , состоит из трех глав. В первой главе выпускной квалификационной работы “Тенденции развития морских портов России раскрывается динамика грузооборота портов России в целом, а также описываются особенности функционирования морских портов различных бассейнов. Во второй главе выпускной квалификационной работы “ Оценка эффективности деятельности ФГУП «Калининградский морской рыбный порт»” дается краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ФГУП «КМРП», проводится анализ динамики производства и наличия ресурсов, анализ вероятности банкротства рыбного порта. В третьей главе выпускной квалификационной работы “ Пути совершенствования работы ФГУП «КМРП»” представлены пути взаимодействия рыбного и торгового портов, выбраны наиболее подходящие формы данного взаимодействия, а также дается экономическое обоснование предложенных мероприятий, в частности возобновления производства товарной рыбы. В заключении излагаются основные результаты проведенного исследования в выпускной квалификационной работе и даются рекомендации по их применению. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались также следующие методы исследования: логические, экономического анализа, сравнения, моделирования, группировок, формализации и экспертных оценок. ?
Содержание

1 Тенденции развития морских портов россии 8 1.1 Общая динамика грузооборота портов в целом по стране 8 1.1 Тенденции развития портов различных бассейнов 14 2 Оценка эффективности деятельности фгуп «калининградский морской рыбный порт 21 2.1 Общая характеристика предприятия 21 2.1 Оценка технико – экономического состояния работы порта 28 2.2 Анализ финансового состояния 43 2.4 Анализ деловой активности и рентабельности 54 3 Пути совершенствования работы фгуп «кмрп» 59 3.1 Выбор формы взаимодействия рыбного и торгового порта 59 3.2 Возобновление производства товарной рыбы 75 Заключение 79 Список использованных источников 80 Приложения 81 Приложение А – Действующие тарифы ФГУП «КМРП» 82 Приложение Б – Бухгалтерский баланс ФГУП «КМРП» 83 Приложение В – Отчет о финансовых результатах ФГУП «КМРП» 85
Список литературы

1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. – М.: Дашков и К, 2013. – 400 c. 2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. – М.: Дашков и К, 2013. – 292 c. 3. Булатов А.С., Бартенев С.А., Соколова О.В. Микроэкономика. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с. 4.Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. – М.: Юрайт, 2013. – 671 c. 5. Гродский В.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с. 6. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Микроэкономика. – М.: КноРус, 2013. – 280 с. 7. Кабанова И.Е. Государственное регулирование и координация экономической деятельности // Юрист. – 2015. - № 4. – С. 42 – 46. 8. Симкина Л.Г. Микроэкономика. – М.: КноРус, 2013. – 360 с. 9. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский П.И. Микроэкономика. – М.: Юрайт, 2016. – 544 с. 10.Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2013. – 410 c. 11. Официальный сайт ФГУП «КМРП» http://www.kmrp.ru/ 12. Официальный сайт ОАО «КМТП» http://www.kscport.ru/index.php/ru/
Отрывок из работы

1 Тенденции развития морских портов России 1.1 Общая динамика грузооборота портов в целом по стране Как и следовало ожидать, политическая и экономическая ситуация в мире повлияла на объемы перевалки во всех регионах, а также структуру грузооборота. Однако вопреки прошлогодним прогнозам Минэкономразвития, когда прогнозировался спад грузооборота на 8%, он наоборот вырос. По сообщению Росморречфлота грузооборот портов России вырос на 4,9% и составил 618,8 млн. тонн. По данным Ассоциации морских и торговых портов данные немного иные – грузооборот вырос на 5,7% и составил 623,4 млн. тонн. В целом такой рост продолжает тенденцию прошлых лет. Это видно из рисунка 1. Рисунок 1 - Динамика грузооборота российских морских портов При этом, несмотря на ожидаемый спад во внешней торговле в 2014 году, грузооборот вырос даже больше чем в прошлом. Также из рисунка 1 видно, что в целом, динамика внешней торговли не оказывает сильного влияния на грузооборот. Так, например, при спаде объемов внешней торговли в 2009 году грузооборот все равно показывал рост по сравнению с прошлым годом. Такой рост объясняется уверенным ростом экспорта, развитием портовой инфраструктуры портов Балтийского моря и Дальнего востока. Кроме того, на это влияет рост перевалки нефти, а также угля (в последние годы). Помимо этого увеличиваются перевозки транзитом. Порты РФ в 2016 году перегрузили 491,6 миллиона тонн экспортных грузов (рост на 6,7%), 43,4 миллиона тонн импортных грузов (снижение составило 5,7%), 47,6 миллиона тонн транзитных (рост составил 1,4%), 40,8 миллиона тонн каботажных (рост на 13,2%), что представлено на рисунке 2.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg