Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Основные средства: учет и контроль (на примере Администрации Усть-Джегутинского муниципального района)

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях, как и у любых других экономических субъектов, должен быть зеркалом финансово-хозяйственной деятельности, правильно и достоверно отражающим все многообразие реально протекающих процессов. В условиях рыночной экономики повышается роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов, в том числе и основных средств.
Введение

Бюджетное учреждение - это некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Основной задачей бюджетной организации не является извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы, которые можно определить как одни из самых острых во всем многообразии проблем местного самоуправления. Вместе с тем местным бюджетам отводится важная роль в реформировании и совершенствовании бюджетных отношений, без чего невозможно рассчитывать на качественное улучшение механизма бюджетного регулирования, достижение реальной самостоятельности местных бюджетов. Существующий механизм межбюджетных отношений, при котором отчисления от федеральных и региональных налогов, а также финансовая помощь местным бюджетам устанавливаются индивидуально под расходы, прогнозируемые вышестоящими органами власти, сориентирован в основном на реализацию выравнивающей функции и не стимулирует местное самоуправление увеличивать собственные доходы своих бюджетов. Тем самым снижаются побудительные мотивы органов местного самоуправления к развитию собственной экономической базы. Финансовая автономия местных органов власти предполагает самостоятельный статус муниципальных образований в федеральном государстве. Она состоит в том, что органы местного самоуправления должны иметь возможность самостоятельно определять свои доходы и расходы. В условиях, когда местная власть не может опираться на свои финансовые ресурсы, она не в состоянии решить стоящие перед ней задачи. Без стабильной основательной финансовой базы невозможно реальное местное самоуправление. Важнейшим условием стабильности межбюджетных отношении является создание целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов, которые являются своего рода фундаментом бюджетной системы, а также во многом определяют качество предоставляемых муниципальных услуг, уровень реализации социальной политики государства, обеспеченность основными средствами. Цель исследования - на основании нормативных, законодательных материалов, научной и специальной литературы, практических данных и цифрового материала, внутренних документов Администрации Усть-Джегутинского муниципального района глубокое изучение особенностей учета, а также разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию учета, анализа, контроля за движением основных средств. Основными задачами работы являются: - изучение особенностей организации учета основных средств; -ознакомиться со структурой и составом основных средств; -проанализировать обеспеченности предприятия производственного оборудования; - определить эффективность использования основных средств; - выявление резервов увеличения выпуска продукции и фондоотдачи; - проверка правильности оформления и отражения в учете операций с основными средствами; -обобщение полученных знаний об особенностях аудиторской проверки операций с основными средствами; - определение основного комплекса задач, вопросов для составления плана и программы проверки. - разработка рекомендаций по совершенствованию учета, анализа, аудита основных средств. Объектом исследования является Администрация Усть-Джегутинского муниципального района, предметом исследования является организация учета, анализа и контроля основных средств рассматриваемого учреждения. Методологическую основу исследования составляют: математические методы, способы детерминированного анализа, экспресс- анализ, логический анализ, способы обобщения данных, статистические методы и другие. Эмпирическую базу исследования образуют: учредительные документы учреждения (устав, учетная политика); формы бухгалтерской отчетности, первичные документы по учету поступления, движения, выбытия основных средств; нормативная, законодательная, специальная, периодическая литература по вопросам учета, анализа и аудита основных средств.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6 1.1 Теоретические аспекты учёта основных средств 6 1.2 Документооборот по учёту основных средств 8 1.3 Понятие об основных средствах 12 2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 27 2.1 Организационная характеристика учреждения 27 2.2 Экономическая характеристика учреждения 30 3.ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ - ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 35 3.1 Понятие и группы основных средств бюджетного учреждения 35 3.2 Принятие объектов основных средств к бухгалтерскому учету 38 3.3 Выбытие с бухгалтерского учета объектов основных средств 43 3.4 Амортизация объекта основных средств 47 3.5 Контроль операций по поступлению, выбытию и амортизации основных средств 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской федерации от 31.07.1998 №145 (ред. От 25.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013))// Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». 2. Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. От 05.04.2013))// Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (в редакции от 19.07.2011)// Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». 4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»// Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». 5. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 №1 (ред. От 10.12.2010) «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы») // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». 6. Постановление Правительства РФ от 14.10.2010 №834 (ред. От 20.12.2012) «Об особенностях списания федерального имущества» (вместе с «Положением об особенностях списания федерального имущества»)// Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». 7. Приказ Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н Об утверждении плана счетов бюджетного учёта и инструкции по его применению (в ред. Приказа Минфина России от 24.12.2012 N 174н))// Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс» 8. Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н (ред. От 26.10.2012) «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 №20558) (с изм. И доп., вступивщими в силу с отчётности за 2013 год))// СПС «Консультант Плюс». 9. Письмо Минфина России от 28.03.2013 № 02-06-07/9937 По вопросу о представлении в налоговые органы бухгалтерской (бюджетной) отчётности организации сектора государственного управления экономики Российской Федерации.)// Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс» 10. Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 №359 (в ред. Изменения 1/98, утв. Госстандартом РФ 14.04.98) // М., ИПК Издательство стандартов. 1995 11. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг» ОК 004-93 (в ред. изменения 4/2001 ОКДП, утв. Госстандартом РФ 01.02.2002). М.: ИПК Издательства стандартов, 1996 12. Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» утвержден приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 257н (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 апреля 2017 г. Регистрационный номер 46518) 13. «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» утвержден приказом Министерства финансов РФ от 31 декабря 2016 г. N 256н (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 27.04.2017, регистрационный номер 46517). 14. «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета Российской Федерации для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, органов государственной власти в Российской Федерации, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12октября 2012 г. N 134н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 декабря 2012 г., регистрационный номер 26060), от 29 августа 2014 г. N 89н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2014 г., регистрационный номер 34361), от 6 августа 2015 г. N 124н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2015 г., регистрационный номер 38719), от 1 марта 2016 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 марта 2016 г. регистрационный номер 41570); от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741); 15. Годовой отчет администрации Усть-Джегутинского муниципального района за 2014 год 16. Годовой отчет администрации Усть-Джегутинского муниципального района за 2015 год 17. Годовой отчет администрации Усть-Джегутинского муниципального района за 2016 год 18. Пояснительная записка об итогах исполнения бюджета Усть-Джегутинского муниципального района за 2014 год 19. Пояснительная записка об итогах исполнения бюджета Усть-Джегутинского муниципального района за 2015 год 20. Пояснительная записка об итогах исполнения бюджета Усть-Джегутинского муниципального района за 2015 год 21. Положение о администрации Усть-Джегутинского муниципального района от 23.01.2006 г., № 17-I; 22. Устав Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской республики от 15.04.2010, №135-II; 23. Александров, И.М. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие для вузов / И.М. Александров. – М. : «Дашков и К», 2014. – 486 с. 24. Вахрин, П.И. Бюджетная система Российской Федерации : учеб. пособие для вузов / П.И. Вахрин. – М. : «Дашков и К», 2012. – 343 с. 25. Видяпина, В.И. «Документооборот в организации» // Бакалавр экономики №9, 2010,с.20 26. Годин, А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие для вузов – 3-е изд., испр. и доп. / А.М. Годин. – М. : «Дашков и К», 2014. Демин, С.В. Бюджет для всех: учеб. пособие для вузов / С.В. Демин. – М. : МСЭИ «Леонтьевский центр», 2011. – 216 с. 27. Евстигнеев, Е.Н. Основы налогообложения и налогового права : учеб. пособие для вузов / Е.Н. Евстигнеев. – М. : Деловая литература, 2014. – 306 с. 28. Карчевский, В.В. Организация исполнения бюджета : учеб. Пособие для вузов / В.В. Карчевский. – М . : Вузовский учебник, 2011. – 224 с. 29. Кравченко, С.В. "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности"// Документооборот в бюджетном учреждении, 2009, № 8.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Теоретические аспекты учёта основных средств Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Инструкцией по бюджетному учету №174н, введенной в действие с 2011 года [7]. Основные средства бюджетного учреждения - это материальные объекты, которые независимо от их стоимости удовлетворяют следующим критериям: - используются в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд; - срок полезного использования этих объектов превышает 12 месяцев. Федеральный закон N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" определяет порядок оценки имущества (и в том числе основных средств), приобретенного за плату, полученного безвозмездно, изготовленного в самой организации[4]. Законом определены правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета, установлены требования, предъявляемые к составлению и представлению бухгалтерской отчетности. Основополагающим документом для организации бухгалтерского учета в целом, а так же для учета основных средств является Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2011 года № 174н. Данная Инструкция принята в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и определяет методологию ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, в соответствии с нормами Федерального закона N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg