Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕЛИЗАВЕТА +»)

ang_not 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Основными ключевыми факторами успеха ООО «Елизавета +» являются: - новизна товарного ассортимента; - персонал; - низкая цена на продукцию (с учетом качества и производителя); - низкий уровень издержек. Однако предприятие уступает конкурентам по таким параметрам, как: - предприятие охватывает небольшой рынок сбыта продукции; - широта ассортимента; - ограниченность в применении принципов логистического управления.
Введение

Актуальность совершенствования закупок заключается в том, что эффективное построение закупочной деятельности является одним из основных условий успешной работы предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия ее организации. Инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к снабжению, искать новых, более надежных поставщиков, более дешевое, но одновременно и качественное сырье и материалы, изучать проблему эффективности их использования. Поэтому для предприятия все возможные способы построения рациональной закупочной деятельности, включающей в себя закупки, поставку материалов и сырья, складирование, запуск этих средств в производство, приобретают все большую значимость. Объектом исследования является ООО «Елизавета +» Предметом исследования является логистический подход к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке ООО «Елизавета +» Цель работы заключается в совершенствовании логистического подхода к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: - рассмотрение сути логистического подхода к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке; - изучить деятельность предприятия ООО «Елизавета +» - провести экономический анализ показателей деятельности организации; - проанализировать эффективность функционирования логистической системы организации; - разработать комплекс мер по повышению конкурентоспособности предприятия с использованием логистического подхода; - оценить экономическую эффективность разработанных предложений. У фирм, построивших свою стратегию на основе логистической концепции, наблюдается улучшение показателя, отражающего отношение прибыли, полученной от продажи товаров и услуг, к инвестированному капиталу (ПИК – прибыль на инвестированный капитал). При этом указывается двоякое значение логистики, заключающееся в уменьшении издержек и увеличении доли компании на рынке. В рамках логистического подхода к расходам, связанным с продажей товара, относятся издержки по выполнению заказов, включающие затраты на их обработку, перевозку и складирование грузов, управление запасами, упаковку и поддерживающую деятельность (обеспечение запасными частями, послепродажный сервис). Воздействие логистики на улучшение положения фирм на рынке оценивается увеличением их доли на нем и во многом зависит от эффективного пред.ложения продукции фирм и увеличение конкурентоспособного уровня обслуживания потребителей
Содержание

Введение..................................................................................................................2 Глава 1. Теоретические основы логистики и усиление конкурентоспособности фирмы 1.1Факторы повышения конкурентоспособности ……………………….5 1.2 Функции логистики на рынке………………………………………..10 1.3 Логистические подходы, применяемые для повышения конкурентоспособности ………………………………………………………...16 Глава 2. Приминение логистики на примере ООО «Елизавета +» 2.1 Общая характеристика организации………………………………...23 2.2 Стратегия предприятия ООО «Елизавета +» и использование логистики как инструмента повышения конкурентоспособности…………...30 Глава 3. Совершенствование системы логистики как ключевой фактор повышения конкурентоспособности фирмы 3.1 Недостатки логистики закупок ООО «Елизавета +» ………………42 3.2 Рекомендации к модифицированию управления запасами ………..49 Заключение…………………………………………………………………..….55 Список использованных источников………………………………………..61 Приложения……………………………………………………………………..65
Список литературы

1. Андрианов В.С. Конкурентоспособность России в мировой экономике //Экономист. 2012. №10 В. 2. Андрианов В.С. Россия в мировой экономике: сравнительная конкурентоспособность /Международная жизнь, - 2012. - №8-9. 3. Анненков М.Е. Создание конкурентного преимущества по затратам в условиях перехода к рынку //Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №3. -С.54-71. 4. Бобрышев Д.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель фирмы //Проблемы технологии, управления и экономики /Под общ. ред. Панкова В.А. - Ч.1. – Н.Новгород, 2012. – С.158-160. 5. Брылеева В.Ф. Маркетинг: путь к успеху на рынке. Ставрополь.:Изд.центр «Развитие». 2014. 6. Булеев А.И. Количественный коэффициент конкурентоспособности товаров и услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2015. №5. С.46-50 7. Валдайцев С.В. Альтернативные направления инновационной стратегии фирмы и минимизации инновационных рисков. // Вестник МГУ. 2016 .Серия 5. Экономика. Вып.2. 8. Вигдорчик Е., Нещадин А., Липсиц И. И др. Пути повышения конкурентоспособности предприятий. // Экономист. 2014. №11. 9. Воронкова А.Э. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом предприятия: диагностика и организация /Монография. – Луганск: Изд-во Восточноукраинского национального университета, 2015. – 315 с. 10. Воронкова А., Поддержка конкурентоспособности предприятия //ЭКО - 2012. - №3-4. - С.102-103. 11. Воронов А.А. К оценке уровня конкурентоспособности машиностроительных предприятий //Машиностроитель. - 2014. - №12. С. - 27-29. 12.Вютрих Х.А., Винтер В.Б. Конкурентоспособность глобальных предприятий. // Проблемы теории и практики управления. 2015. №3. 13.Гайворонский А Конкуренция : проблемы формирования в переходной экономике // Бизнес информ. 2015. № 3. 14.Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-мезо- и макроуровневых измерениях.//РЭЖ. 2014. №3. С.68-80. 15.Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ. 2015. 16.Глазьев С.Ю.Глобальный вызов III тысячелетия и перспективы развития российской экономики. На пути к постиндустриальной цивилизации. Материалы II Международной Кондратьевской конференции. М.:2013. . 17. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения //Маркетинг. – 2014. - № 2. - С.56-64. 18.Горбач Е. Ресурс конкурентоспособности орудий труда //Бизнес-информ. - 2015. - №13-14. - С.146-147. 20. Бондаренков А.П., Оценка конкурентного статуса предприятия /2-я междунар. конф. студентов и молодых ученых «Экономика и маркетинг в ХХI веке». Н.Новгород, 2013. - С.20-21. 21.Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. СПБ.: СПБУЭиФ. 2014. 22.Гурков П., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции/Маркетинг. 2014.№3. С.20-27 23.Динес В.А., Яшин Н.С. Проблемы качества и конкурентоспособности промышленной продукции.// Проблемы экономической истории и теории. Саратов: СГУ.2015.С.117-125. 24. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2015. – 128 с. 25. Захарченко В.И. Конкурентоспособность станкостроительной продукции //Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №5. - С.76-85. 26. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Машиностроитель. - 2014. - №11. С. - 13-17. 27. Едренкина Э.В. Качество как фактор повышения конкурентоспособности//Интернет. http://www.marketing.spb.ru/conf/9/42.htm. 28. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. М.: Домодедово. 2015. 29. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. 2015 .№12. 30.3авьялов П.П.Конкурентоспособность в экономической политике зарубежных стран // Маркетинг. 2014. №2. С.20-32. 31. Ивановская Л., Суслова Н. Конкурентоспособность управленческого персонала.//Маркетинг. 2014. №6. С.35-40 32. Иовчук С.М. Конкурентоспособность продукции на мировом рынке. М.:2014. 33. Иванов Ю.Б., Сохацкая А.В. Сравнительная оценка конкурентоспособности продукции легкой промышленности //ЭКО - 2015. - №2(8). - С.29-35. 34. Коман С., SWOT-анализ как база для оценки конкурентоспособности предприятия /2-я междунар. конф. студентов и молодых ученых "Экономика и маркетинг в ХХI веке". Н.Новгород, С.83-84. 35. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров //Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №3. - С.45-59.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ И УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 1.1 Факторы повышения конкурентоспособности В современном мире экономика развитых стран базируется на принципах рыночной модели построения отношений. Это применительно и к российской экономике. Переломный для нашей страны период начала 1990-х годов - "перестройка" - получил свое название в первую очередь из-за коренного переустройства экономики государства, хотя в наши дни термин чаще применяется для обозначения последовавших позже политических событий. Главной характеристикой экономических изменений того периода является переход от командной формы экономики к рыночной. Одним из самых важных признаков рыночной экономики является наличие конкуренции между производителями. Чаще всего само государство поддерживает конкуренцию посредством антимонопольной политики, хотя в мире есть страны, где антимонопольное законодательство отсутствует (см. Приложение А). Способность предприятия бороться за свою долю рынка характеризуется конкурентоспособностью. В словаре экономических терминов конкурентоспособность определена как способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность товара определяется, с одной стороны, его качеством, техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Так же на нее может влиять мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке колебания спроса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg