Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗНОЕ

Этика государственной и муниципальной службы. Тест. МЭБИК

5ballov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Этика государственной и муниципальной службы Тест 1. Кто из ученых считает, что мораль – принадлежность человека, доставшаяся ему в наследство как биологическому объекту: А. Тайлер, Петр Кропоткин Б. Платон В. Монкретьен Г. Чернышевский 2. Объектом морального выбора может быть: А. Класс Б. Коллектив людей В. Социальная группа Г. Все ответы верны 3. Что не относится к множеству вариантов морального выбора: А. Безработица Б. Неосведомленность о вариантах выбора В. Уровень материальной обеспеченности Г. Физическое здоровье 4. Мораль начинает складывается в период: А. Распада рабовладельческого общества Б. Распада феодального общества В. Раннего капитализма Г. На ранней ступени первобытно-общинного строя 5. Что не является объектом морального выбора: А. Индивид Б. Социальная группа В. Коллектив людей Г. Городской акимат 6. Первые прообразы будущих профессиональных моральных кодексов начали складываться в рабовладельческом обществе: А. Древнего Рима Б. Древнего Китая В. Древней России Г. Древней Греции 7. Становление норм профессиональной этики относится к периоду: А. Раннего рабовладельческого общества Б. Развитого рабовладельческого общества В. Раннего феодализма Г. Позднего феодализма 8. Второй этап в развитии профессиональной морали наступили в эпоху: А. Первобытно-общинного строя Б. Позднего средневековья В. Раннего рабовладельческого строя Г. Раннего капитализма 9. Третий этап в развитии профессиональной этики наступил во второй половине А. XVI века Б. XVII века В. XVIII века Г. XIX века 10. Третий период в развитии профессиональной этики отражает: А. Высочайший уровень развития науки Б. Формирование единой мировой системы хозяйства В. Формирование мировых систем коммуникаций Г. Высочайший уровень кооперации в процессе производства 11. Что не относится к особенностям организации госслужбы, негативно влияющим на мораль государственных служащих: А. Специфическая форма оплаты труда в государственной службе Б. Территориальное устройство госслужбы В. Особый характер текучести рабочей силы в системе госслужбы Г. Особая заинтересованность отдельных слоев населения в деятельности госслужбы 12. Государственная служба – это специфический вид деятельности, связанный с осуществлением: А. Фискальной политики Б. Инвестиционной политики В. Политики государства и реализацией от имени государства основных экономических, социальных и политических программ среди населения Г. Все ответы верны 13. Что не относится к факторам, влияющим на унификацию норм государтвенной службы в различных странах: А. Глобализация экономики и образование единого экономического пространства Б. Обострение экономических проблем современности В. Обострение глобальных проблем современности Г. Повышение конкурентоспособности экономики 14. Государсвенный служащий – это: А. Лицо государства Б. Лицо нации В. Залог успешного функционирования государства Г. Верен ответ С 15. Факторы, влияющие на унификацию норм госслужбы в различных странах: А. Формирование мощных международных коммуникативных систем Б. Пропаганда через средства массовой информации определенных образцов поведения, манер, этикета В. Децентрализация управления Г. Все ответы верны 16. Особенности финансовой организации государственной службы: А. Госслужба во всех государствах и во все времена финансируется из казны, бюджета Б. Госслужба всегда существует в условиях ограниченных финансовых ресурсов В. Материальное вознаграждение госслужащих всегда ниже, чем у специалистов такого же статуса Г. Все ответы верны 17. Моральная неудовлетворенность уровнем материального вознаграждения приводит: А. Лучшие, конкурентоспособные на рынке труда специалисты госслужбы уходят в другие сферы деятельности Б. Качество кадрового потенциала в госслужбе снижается В. Определенная часть госслужащих идет в госаппарат стремясь извлечь личную выгоду Г. Все ответы верны 18. Что не является особенностью устройства госслужбы по вертикали: А. Легко устанавливаются горизонтальные связи между сотрудниками разных вертикалей, на промежуточных уровнях Б. Очень сложно организуются комплексные группы внутри территориального органа В. Между сотрудниками разных вертикалей внутри одного территориального органа могут возникать неприязненные отношения и конфликт Г. Все ответы не верны 19. Недостатками организации госслужбы по территориям являются: А. У населения нет права выбора чиновника, который будет оказывать ему услугу Б. Отсутсвует жесткое правовое регулирование поведения госслужащих В. Недастаточно проработан этикет госслужбы Г. Все ответы верны 20. Профессиональная этика: А. Не формуриет новые принципы морального сознания Б. Не формуриет новые понятия морального сознания В. «Приспасабливает» уже известные принципы, понятия к специфическим сферам жизнедеятельности человека Г. Верны все ответы 21. Профессиональная честь: А. Нравственная категория Б. Историческая категория В. Категория деятельности Г. Верны все ответы 22. Виды чести: А. Гражданская, служебная Б. Военная В. Отраслевая Г. Все ответы верны 23 Что не относится к основным признакам профессиональной этики госслужащего: А. Принцип гуманизма Б. Принципы утилитарного отношения к личности В. Принцип профессионального оптимизма Г. Принцип демократии 24. Качества, характеризующие исполнительную дисциплину государсвтенного служащего: А. Дисциплинированность, внимательность Б. Исполнительность, пунктуальность В. Педантичность, законопослушность Г. Все ответы верны 25. Что не относится к качествам поведения госслужащего, объясняемым «Эффектом аквариума»: А. Сдержанность Б. аскетизм В. Ощущение ответственности за отступление от стандартов Г. Давать личные обещания, связанные с обязанностями госслужбы
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg