Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В КОНТЕКСТЕ ЦЕЛЕЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ИЗУЧАЕМЫХ КУЛЬТУР И ЯЗЫКОВ)

ang_not 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.08.2018
На сегодняшний день уровень мотивации у школьников оставляет желать лучшего. Это говорит о том, что уровень школьного образования падает, что влечет за собой нежелание и непонимание целей обучения в целом. Учащиеся не понимают зачем и для чего им нужно обучение. В связи с этим страдает уровень интеллектуального развития, а также нравственного и социального. Все это в дальнейшем может привести к необратимым последствиям в жизни общества. Данное исследование показало, что мотивация есть у каждого учащегося, но, чтобы «вырастить» эту мотивацию, пробудить, нужно долго и упорно работать, а это первостепенная задача педагога и любого работника образовательного учреждения.
Введение

Мотивация является одной из фундаментальных и актуальных проблем психологии и педагогики. Она является ведущим фактором регуляции активности личности, ее поведения и деятельности и, вследствие этого представляет исключительный интерес для педагога. Для каждого преподавателя важно, чтобы его ученики с интересом и желанием занимались в школе. Но подчас приходится встречаться с несформированностью у учащихся потребности в знаниях, с отрицательным отношением к учебной деятельности. В этой ситуации процесс учения нельзя назвать успешным. Проблема учебной мотивации связана, прежде всего, со снижением интереса к изучаемым предметам, соответственно, без мотивации, учащийся не может выступать полноценным субъектом воспитательного и образовательного процессов. Таким образом, нельзя наладить какое бы то ни было эффективное педагогическое взаимодействие с ребёнком, подростком, юношей без учёта особенностей их мотивации. За объективно одинаковыми действиями школьников могут скрываться совершенно различные причины. Иными словами, побудительные источники одного и того же поступка, его мотивация, могут быть абсолютно разными. Поэтому перед преподавателем стоят задачи по ее изучению, формированию и развитию у учащихся. В данной работе рассматривается способ повышения и удержания мотивации путем создания ситуации успеха на уроках иностранного языка. Актуальность данной работы обусловлена снижением уровня мотивации к обучению у учащихся, а вместе с тем и уровня школьного образования, что определяет необходимость выявления эффективных педагогических путей формирования такого личностного новообразования, как успешность, которое определяет его дальнейшее социальное поведение. Поскольку социальное поведение человека определяется способами дошкольного и школьного воспитания и обучения, формирование социально значимых личностных качеств во многом зависит от организации образовательного и воспитательного процессов, а также от способов межличностного взаимодействия в учебной деятельности. В процессе организации образовательных и воспитательных процессов встает вопрос о мотивации личности как субъекта образовательного процесса. Объект исследования — мотивационная сфера учащихся 5-х классов. Предмет исследования — ситуация успеха как фактор повышения уровня мотивации школьника в учебной деятельности. В рамках дипломной работы сформулированы основные цели и задачи исследования. Цель: выявление влияния ситуации успеха на мотивационную сферу учащихся Задачи исследования: 1. изучить проблемы мотивации… определить…... выявить……. провести диагностику…. разработать комплекс дидактических средств….. провести…. 1. Разграничить понятия «мотив» и «мотивация»; 2. Разграничить понятия «успех» и «ситуация успеха»; 3. Подбор инструментов исследования 4. Определить уровень мотивации объекта исследования 5. Провести сравнительный анализ результатов исследования. 6. Разработать комплекс дидактических средств. Методологической базой исследования являются труды таких ученых, как: Ю.П. Азаров, Ш.А. Амонашвили, А.С. Белкин, В.В. Богословский, АА. Бодалев, Л.И. Божович, И.П. Волков, Л.С. Выготский, Е.Н. Ильин, Я.Л. Коломинский, С.В. Кондратьева, А.А. Леонтьев, С.Н. Лысенкова, Т.Н. Мальковская, А.В. Мудрик, ВД. Семенов, В.Ф. Шаталов и др. Методической базой исследования являются: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сбор информации и обобщение; интерпретационные методы: количественный и качественный анализ полученных результатов; эмпирические методы: анкетирование и беседа. Структура работы определяется её исследовательскими задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность исследования и его проблематика, определены цели и задачи. В главе I рассматриваются понятия «мотив», «мотивация», «успех» и «ситуация успеха». Также, в первой главе мы рассмотрели виды мотивации и типы ситуаций успеха. В главе II проводится диагностика уровня мотивации объекта исследования, а также, представлен комплекс дидактических разработок, направленный на формирование учебной мотивации у школьников среднего звена. Представлены результаты анкетирования по проблеме учебной мотивации. Заключение содержит выводы по проделанной работе.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………..2 Глава 1. Мотивация как способ эффективного воспитания и обучения Теоретические основы создания мотивационной сферы………………… 6 1.1 Содержание понятия мотив и мотивация ….…….…...………………. 6 1.2 Виды и типы мотивации……………………………..…………………. 9 1.3 Мотивация при изучении иностранного языка ……………………….14 1.3 Содержание понятий успех и ситуация успеха ……………................20 1.4 Ситуация успеха и ее типы …………………..……………….............. 24 Выводы к первой главе …………………….……………………………….34 Глава 2. Практическая часть ………………...…………….…………….....36 2.1. Организация исследования ……………………………………………36 2.2. Дидактические условия создания ситуации успеха в учебной деятельности ………………………………………………………………...39 Выводы ко второй главе …………………………………………………... 45 Заключение ……………………………………………………….. Список используемой литературы ………………………………………...49 Приложение 1 ……………………………………………………………….51 Приложение 2 ……………………………………………………………….58 Приложение 3 …………………………………………………………….....62
Список литературы

1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. М.:"Политиздат", 2009-355. 2. Аникеева П.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М.:"Просвещение", 2003-96 3. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:"Просвещение", 2011-169. 4. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? М.:"Просвещение", 2011-80. 5. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. М.:"Просвещение", 2001-239. 6. Глассер У. Школы без неудачников. М.: "Просвещение", 2011-71. 7. Иванов К.А. Все начинается с учителя. М.:"Просвещение", 2013-175. 8. Ильин Е. Н. Искусство общения. М.:"Просвещение", 2012-175. 9. Конаржевский Ю. А. Внутришкольный менеджмент. М.:"Новая школа ", 2013-72. 10. Кочетов А. И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. М.: "Просвещение", 2006-160. 11. Невский Т. А. Трудный успех. М.:"Просвещение", 2011-126. 12. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ": "ГОСПЕДАТЕРСТВО", 2007-176. 13. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: "Владос", 2005-528. 14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", 2008-53. 15. Скаткин М. Н. Школа и всестороннее развитие детей. М.: "Просвещение", 2000-140. 16. Смирнова Е. Э., Курлов В.Ф. Мир ребенка., Санкт-Петербург, 2007-50. 17. Сухомлинский В.А. Верьте в человека. Киев, 2006-234. 18.Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. Киев, 2002-254. 19. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - К.: Рад. шк., 2008-272. 20. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: "Педагогика", 2014-569. 21. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: "Педагогика", 2009-175.
Отрывок из работы

Глава 1. Ситуация успеха как способ повышения мотивации в обучении и воспитании 1.1 Содержание понятий мотив, мотивация В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели. Понятие «мотивация» следует отличать от понятия «мотив». Мотив в отличие от мотивации - это то, что принадлежит лично субъекту поведения, считается его стабильным личным свойством, изнутри побуждающим к совершению конкретных действий. По мнению И.А. Зимней [1, c.347], одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. В педагогической деятельности выделяются те же ориентации, что и в учебной. Мотивация педагогической деятельности определяется как частный вид мотивации, включенный в определенную деятельность. В отечественной и зарубежной педагогике существует неоднозначный подход к трактовке понятий «мотив» и «мотивация». Существует множество определений этих понятий. Так, существует несколько трактовок понятия «мотивация». Это обуславливает и множество подходов к его пониманию. Этим занимались не только отечественные ученые, такие как Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, М. Аргайл, В.Г. Асеев и др., но и зарубежные ученые (А. Маслоу, З. Фрейд). В отечественной педагогике мотивация рассматривается как сложный многоуровневый регулятор жизнедеятельности человека ? его поведения, деятельности. [2, c.165] Также мотивацию рассматривают как сложную многоуровневую, неоднородную систему побудителей, включающую в себя потребности, мотивы, интересы, идеалы, стремления, установки, эмоции, нормы, ценности и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg