Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях»(на примере компании Кино-Поиск)

ang_not 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.08.2018
Обычные варианты поведения в кризисной ситуации - неизбежное разочарование и частичная фрустрация. Деструктивные настроения доминируют над разумными конструктивными решениями. Положение осложняется осознанием непривычной ответственности за свободу выбора и множественностью возможных перспектив. Уровень тревоги резко вырос, наблюдаются изменения в личности (кризис идентичности) в ответ на происходящие процессы. [8].
Введение

Актуальность темы. Любое неблагоприятное событие, ставшее достоянием гласности, способно навредить организации. Оно провоцирует кризис, с которым порой не так просто справиться. Из-за кризиса компания становится центром внимания СМИ и других целевых аудиторий, среди которых акционеры, политики, движения в защиту окружающей среды и т.д. Существует отрасль, которая призвана помогать организациям справляться с кризисами – антикризисное управление. Важной частью антикризисного управления является антикризисная коммуникация или антикризисный PR. Это комплекс коммуникативных мероприятий, направленных на прогнозирование, недопущение, преодоление кризиса, а также регулирование его последствий. Разнообразие неблагоприятных событий сделало все типы организаций восприимчивыми к кризисам. Кризисные ситуации имеют множество негативных последствий, среди них: снижение доходов, сокращение штата, потеря репутации, повышенное внимание средств массовой информации, усиление государственной критики, снижение акций, обсуждение в социальных медиа. Любой кризис ставит под вопрос дальнейшее существование компании. Для того, чтобы избежать таких ситуаций, необходимо знать основные принципы антикризисной коммуникации и внедрять их в повседневную деятельность. [1]. Эксперты отмечают, что только 14% кризисов происходят внезапно, остальные случаются по вине организаций. Это значит, что любая компания, правильно осуществляющая антикризисные мероприятия, способна предотвратить неблагоприятное событие. Работа посвящена психологии восприятия информации в кризисных ситуациях. Актуальность темы исследования состоит в том, что нештатные ситуации могут возникнуть в любой момент, поэтому одной из задач в них - правильно организовать информационные потоки, предотвращая нежелательную реакцию в обществе. По расположению своего источника кризисы можно подразделить на внешние, внутренние и смешанные; по направленности воздействий - на непосредственные и косвенные. Цель работы состоит в психологической характеристике кризисного поведения. Для того, чтобы достигнуть поставленную цель, необходимо решить следующие задачи работы: • Рассмотреть определение понятия кризис, выявить его основные особенности и виды; • Провести анализ восприятия информации в конкретной кризисной ситуации. Эмпирической базой являются официальные сайты «КиноПоиска», а также страницы сервисов «Яндекс» и «КиноПоиск». Также были проанализированы комментарии пользователей с целью выявление реакции на паракризисные и кризисные явления. Объектом исследования является кризисная ситуация на предприятии. Предмет исследования - психологическое восприятие кризисной информации. В данной работе были использованы следующие методы исследования: анализ и сопоставление существующей теоретической базы по данной теме, систематизация полученных данных, кейс-стади. Результаты исследования могут быть использованы предпринимателями, публичными персонами, PR-специалистами в своей деятельности. Кризис может коснуться каждого, поэтому важно понимать, каковы основные принципы антикризисной коммуникации в информационный век. В этом заключается научная и практическая значимость данной курсовой работы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованных литературных источников. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся основные цели и задачи работы. В первой главе рассматривается понятие кризисных ситуаций, возникающих в любом масштабе, также здесь приведены психологические механизмы кризисного поведения. Вторая глава предполагает анализ этого поведения в отношении информации по поводу выбранного события. Таковым является событие, произошедшее с сайтами «Яндекс» и «КиноПоиск». В заключении подведены итоги настоящего исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ КРИЗИС 4 1.1 Сущность понятия «кризис» 4 1.2 Виды кризисов 8 1.3 Психологические особенности кризисных ситуаций 10 1.3.1 Стресс 10 1.3.2 Паника 12 1.3.3 Феномен искаженного восприятия 12 1.4 Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях 13 1.5 Процесс эффективного управления кризисом 14 ГЛАВА 2 ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОНКРЕТНОЙ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «КИНОПОИСК») 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Список литературы

1. Литературные источники: 2. Васильев В.Л. Юридическая психология. СПб.: Питер, 2015 - 656 с. 3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н.Связи с общественностью М: Инфра-М, 2013, - 246 с. 4. Иванов В.Н., Назаров М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации //Москва, 2013, № 8, С. 66-71. 5. Сорович А.А. Социальная коммуникация: Учебное пособие. – Санкт-Петербург, 2015, - 461 с. 6. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. - М.: Изд. РИП-холдинг, 2013, - 196 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ КРИЗИС 1.1 Сущность понятия «кризис» Кризис – это событие, по вине которого предприятие попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Есть много определений кризиса. В целом, кризис – это стрессовое событие, ведущее к нарушению привычного процесса работы организации. Можно выделить несколько ключевых моментов, чтобы понять, что такое кризис. Это значительная угроза, которая может иметь негативные последствия, если не будет предпринято должных действий. Кризис может привести к следующему: 1) создать угрозу общественной безопасности; 2) повлечь финансовые потери; 3) нанести урон репутации. [6, с. 67]. Некоторые кризисы, например несчастные случаи на производстве, могут привести к травмам и даже гибели людей. Кризисы могут повлечь финансовые трудности, сократить долю влияния на рынке. Все кризисы угрожают репутации организации. Данные угрозы взаимосвязаны. Несчастный случай с летальным исходом приведет к краху репутации компании, а потеря репутации будет иметь финансовые последствия. Основной заботой для любой организации должно быть обеспечение общественной безопасности. Это особенно важно во время кризиса. Только после того, как проблема общественной безопасности устранена, можно перейти к решению таких задач, как сохранение репутации и финансовой стабильности. У. Т. Кумбс выделяет кризисы в результате стихийных бедствий и организационные кризисы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg