Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Совершенствование стимулирование продаж в розничной торговле

ang_not 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.08.2018
Тема работы была выбрана не просто так, а из-за её актуальности в масштабе всей нашей страны. В процессе работы над дипломной работой были изучены все аспекты повышения эффективности деятельности организации: теоретические и практические, в том числе сбытовой деятельности организации. Рассмотрев теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта, автор пришел к следующим выводам.
Введение

Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставится пред стимулированием продаж во все времена: чтобы успешно товар продать на рынке, нужно в него вдохнуть жизнь. В России стимулирование продаж в производственно-коммерческой структуры в качестве составной части существует уже более 50 лет. Во Франции в 60-е годы появились первые определения данного метода. Стимулирование включает в себя "все виды маркетинговой деятельности, направленные на побуждение действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта здесь и сейчас. По сравнению со стимулированием продаж, реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до покупателя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней." [1] Стимулирование сбыта представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Характерной особенностью мероприятий по стимулированию продаж является "то, что они напрямую не связаны с потребительскими свойствами продукции, в чём и заключается его принципиальное отличие от обыкновенной рекламы, т.к. предполагается, что основные потребительские свойства уже и так давно известны потребителю." [2] Главная задача стимулирования продаж - побуждение потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием . Актуальность данной темы в современных рыночных отношениях достаточна велика. В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования продаж своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование продаж становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке. Объектом исследования данной работы является АО «Связной Логистика», расположенный в г. Туле. Предмет исследования – совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле. Целью данной работы является изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж, анализ системы стимулирования продаж продукции на предприятии и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж в АО «Связной Логистика» Для выполнения поставленных в дипломной работе целей необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретические основы стимулирования сбыта товаров, сущность и основные методы стимулирования продаж; • рассмотреть современное состояние российского рынка розничной торговли • дать краткую организационно-экономическую характеристику данного предприятия; • выработать предложения по совершенствованию стимулирования продаж как одного из способов продвижения товара на рынке; • определить эффективность после предложенных мероприятий. В процессе работы, при сборе и обработке собранного материала использован широкий арсенал методов исследования систем: абстрактно-логический, статистический, табличный, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный, метод наблюдения. Исходными данными экономической информации являются годовые отчеты АО «Связной Логистика». Данная работа носит междисциплинарный характер, поэтому используются различные источники информации: учебники по маркетингу, менеджменту и организации коммерческой деятельности торговых предприятий различных авторов, глобальная сеть Internet. Одно из направлений совершенствования розничной торговой сети — ее специализация. Она способствует облегчению труда торговых работников и росту его производительности, более эффективному использованию материально-технической базы торговли и оказывает положительное влияние на качество обслуживания покупателей. Специализация магазинов может осуществляться по: •товарному профилю (признаку); •формам торгового обслуживания; •функциональной роли. Ведущим направлением специализации является "специализация магазинов по товарному признаку, предусматривающая ограничение их деятельности торговлей отдельными видами или группами товаров при одновременном расширении ассортимента каждой группы. Необходимость специализации розничных торговых предприятий — следствие постоянного изменения ассортимента товаров, который нуждается в глубоком расчленении всей товарной массы на группы. Сектор розничной торговли является одним из важнейших секторов экономики РФ, от успешного развития которого напрямую зависит ситуация на потребительском рынке страны, обеспечения населения качественными и доступными товарами повседневного спроса. С 2007 года, розничная торговля сохраняет быстрые темпы развития, но рынок близиться к насыщению, определены основные крупнейшие операторы рынка, для дополнительного роста оборотов сети используют всевозможные способы. С точки зрения увеличения товарооборота розницы с помощью открытия новых магазинов, актуальным становиться вопрос прогнозирования розничного товарооборота потенциальных торговых точек", что обусловило актуальность темы дипломной работы. [2] ?
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты розничной продажи товаров 7 1.1. Понятие розничной торговли и розничной продажи товаров 7 1.2. Характеристика методов розничной продажи товаров 11 1.3 Особенности маркетинга в розничной торговле 20 1.4 Планирование и прогнозирование продаж 25 1.5 Организация каналов продаж и стимулирование 29 2. Стратегия продаж в розничной сети «АО Связной Логистика» 32 2.1 Организационно-экономическая характеристика сети «АО Связной Логистика» 32 2.2 Динамика основных показателей бухгалтерского баланса АО «Связной Логистика» за 2014-2016 гг. 40 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования продаж и улучшению работы с клиентами в АО «Связной» 56 3.1.Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)-залог успеха увеличения продаж компании 56 Заключение 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс АО «Связной Логистика» за 2014-2016 гг., тыс. руб. 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о финансовых результатах АО «Связной Логистика» за 2016 год, тыс. руб. 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о финансовых результатах АО «Связной Логистика» за 2015 год, тыс. руб. 74
Список литературы

1. Е.В.Арсеньева, Г.В.Носова Учебно - методическое пособие "МИКС – МАРКЕТИНГ", 2016г. – 236 с. 2. [Электронный документ] .Режим доступа: http://studbooks.net/1588392/marketing/osnovnye_meropriyatiya_stimulirovaniyu_sbyta_reklamnoy_produktsii Дата обращения: 15.03.2017 г 3. [Электронный документ]. Режим доступа: http://mvf.klerk.ru/zakon/gost51303.htm Дата обращения: 17.03.2017г 4. [Электронный документ]. Режим доступа: http://studbooks.net/825623/marketing/harakteristika_operatsiy_prodazhe_tovarov_uslugi_okazyvaemye_pokupatelyam_protsedury_formirovaniya_tovarnogo Дата обращения: 20.03.2017 5. [Электронный документ]. Режим доступа: http://studbooks.net/941188/marketing/znachenie_pravilnoy_organizatsii_rabochih_mest_raschetov_pokupatelyami_predpriyatiyah_roznichnoy_torgovli Дата обращения: 24.03.2017 6. [Электронный документ]. Режим доступа: http://uchebnik.kz/roznichnaya-i-optovaya-torgovlya/p_33/ Дата обращения: 25.03.2017 7. [Электронный документ]. Режим доступа: http://reklama-bez-graniz.pulscen.ru/articles/18943 Дата обращения: 27.03.2017 8. [Электронный документ] Режим доступа: http://lib.ink/aktivnyie-prodaji_708/organizatsiya-sbyita-roznichnoy-41262.html Дата обращения: 30.03.2017 9. [Электронный документ] Режим доступа: http://studbooks.net/798943/marketing/protsess_upravleniya_prodazhami_obekt_upravleniya Дата обращения: 02.04.2017 10. Статья Офицерова Петра " Планирование и прогнозирование продаж" , 2013г 11. [Электронный документ] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F) Дата обращения: 10.04.2017 12. [Электронный документ] Режим доступа: http://www.svyaznoy.ru/store/mission Дата обращения: 11.04.2017 13. [Электронный документ] Режим доступа: http://www.svyaznoy.ru/upload/for_investors/svyaznoy_dv/year/God_DV-2008.pdf Дата обращения: 14.04.2017 14. [Электронный документ] Режим доступа: 15.04.2017 15. Черкашин Павел Александрович "Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами(CRM)", 2015, 384 с 16. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2017 г. 17. Алавердов, А.Р. Управление человеческими ресурсами организации / А.Р. Алавердов. – М.: Маркет ДС, 2013. – 384 с. 18. Аширов, Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие / Д.А. Аширов. – М.: Проспект, 2012. – 432 с. 19. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Экономика и управление. Учебник. 12-е изд. / Т.Ю. Базаров – М.: Academia, 2014. – 224 с. 20. Байрамкулов, Н.И. Философия управления в системе управления персоналом / Н.И. Байрамкулов // International scientific review. 2015. № 7 (8). С. 33-38. 21. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 688 с. 22. Дейнека, А.В. Современные тенденции в управлении персоналом. Учеб. пособие / А.В. Дейнека, Б.М. Жуков – М.: Инфра-М, 2012. – 418 с. 23. Дементьева, А.Г. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 352 с. 24. Долгова, Н.Г. Управление персоналом как подсистема в общей системе управления организацией / Н.Г. Долгова // Вестник непрерывного образования. 2016. № 1. С. 9-12. 25. Дорошенко, Л.С. Управление трудовыми ресурсами / Л.С. Дорошенко. - М.: МАУП, 2012. – 299 с. 26. Журавлев, П.В. Управление персоналом / П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко - М.: Финстатинформ, 2013. – 336 с. 27. Златин, П.А. Основы управления персоналом: Учебник / П.А. Златин. – М.: Инфра-М, 2013. – 447 с. 28. Исаева, О.М. Управление персоналом. Учебник и практикум. 2-е изд. / О.М. Исаева, Е.А. Припорова – М.: Юрайт, 2016. – 246 с. 29. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Академия, 2012. – 348 с. 30. Киселица, Е.П. Подходы к управлению персоналом / Е.П. Киселица, Б.К. Березовский // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. Т. 2. № 7. С. 62-66.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты розничной продажи товаров 1.1. Понятие розничной торговли и розничной продажи товаров Процесс обращения товаров и доведения их непосредственно до потребителей завершается в розничной торговой сети, составляющей основу материально-технической базы торговли и представляющей собой совокупность торговых предприятий. Под торговым предприятием понимают имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. В основу классификации розничных торговых предприятий положены следующие признаки: особенности устройства; • виды и типы предприятий; • форма торгового обслуживания; •тип здания и особенности его объемно-планировочного решения; •функциональные особенности предприятия. По особенностям устройства предприятия розничной торговли подразделяют на магазины, павильоны, киоски палатки, автомагазины и другие, как показано на рис.1.1
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Философия, 19 страниц
199 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg