Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Особенности налогообложения организаций торговли (на примере ООО Издательство «Про- Пресс»)

ang_not 790 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 138 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.08.2018
Одним из основных факторов, определяющих стабильность экономического роста в стране, является финансовое состояние коммерческих организаций, их устойчивость. Налоговые платежи, поступающие от коммерческих организаций, создают основной национальный продукт, от уровня которого в первую очередь и зависит формирование бюджета.
Введение

В настоящее время торговля является одним из самых распространенных видов предпринимательской деятельности. В торговой деятельности задействовано множество предприятий, основная часть которых является субъектами малого и среднего бизнеса, которые, в свою очередь, составляют основу экономики страны. Стоит также отметить, что данная отрасль является лидирующей по численности занятого в ней населения. Предприятия торговли, являясь связующим звеном между производством продукции и ее потреблением, способствуют завершению кругооборота общественного продукта в товарной форме и тем самым обеспечивают его непрерывность. Поэтому от того, как осуществляются издержки обращения в зависимости от длительности реализации товаров покупателю, зависит финансовое состояние торговых организаций. Торговые организации как самостоятельные хозяйствующие субъекты рынка подразделяются на два вида: предприятия оптовой торговли и предприятия розничной торговли, имеющие свои особенности в формировании финансовых ресурсов. Помимо отраслевых финансовых особенностей, присущих предприятиям торговли, существуют также определенные аспекты в сфере налогообложения, которые необходимо учитывать предприятиям торговли при осуществлении своей деятельности. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что система налогообложения оказывает серьезное влияние на финансовые результаты деятельности организаций торговли. Чрезмерно высокая налоговая нагрузка снижает уровень платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, влияет на возможность формирования свободных финансовых ресурсов, необходимых для дальнейшего развития бизнеса и поддержание конкурентоспособности. Уровень этого влияния во многом зависит от системы налогообложения – структуры уплачиваемых налогов, особенностей их исчисления и уплаты, стабильности и совершенства налогового законодательства в стране. Поэтому особенно важно вовремя оценить уровень налоговой нагрузки, выявить проблемы в налоговом планировании и провести необходимые мероприятия по оптимизации действующей на предприятии торговли системы налогообложения. Целью выпускной квалификационной работы является изучение и обобщение теоретических аспектов налогообложения предприятий торговли, а также рассмотрение практики налогообложения предприятий торговли на примере издательства «ПРО-ПРЕСС» и разработка рекомендаций по совершенствованию системы налогообложения. Достижение указанной цели определило необходимость решения следующих задач: – изучение теоретических аспектов налогообложения торговых организаций; – провести анализ практики налогообложения общества с ограниченной ответственностью «ПРО-ПРЕСС», его краткой характеристики деятельности, оценку финансово-хозяйственной деятельности и изучение системы налогообложения в организации; – предложить направления совершенствования системы налогообложения данного общества с ограниченной ответственностью, что подразумевает под собой рассмотрение проблем организации связанных с налогообложением, разработку мероприятий по налоговой оптимизации и оценку эффективности предложенных методов. Объектом исследования является организация общества с ограниченной ответственностью «ПРО-ПРЕСС», основным видом деятельности, которого является издательская деятельность. Предметом исследования являются финансово-экономические отношение, возникающие между торговой организацией и государством в сфере налогообложения. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе раскрываются теоретические основы налогообложения предприятий торговли, определяются понятие торговли, экономические и финансовые особенности торговой деятельности, дается характеристика основных видов предприятий торговли. В этой главе также рассматриваются теоретические аспекты налогообложения торговых организаций, особенности в исчислении налогов, уплачиваемых в организациях особое внимание уделено специальным налоговым режимам, которые нередко используются данными субъектами предпринимательской деятельности. В первой главе также рассматриваются организационно – правовые формы и договорные отношения организаций, осуществляющих торговую деятельность. Во второй главе исследуется практика налогообложения предприятий торговли на примере общества с ограниченной ответственностью «ПРО-ПРЕСС». Дается краткая характеристика деятельности данной торговой организации. Проводится оценка финансово-экономических результатов деятельности предприятия за 2014-2016 гг., а также характеризуется действующая на предприятии система налогообложения, рассматривается структура уплачиваемых налогов и проводится оценка налоговой нагрузки различными методиками. В третьей главе рассматриваются перспективы развития законодательства по налогообложению предприятий торговли, предложены мероприятия по совершенствованию системы налогообложения общества с ограниченной ответственностью «ПРО-ПРЕСС», а также произведена оценка эффективности произведенных действий и полученных после оптимизации результатов. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы налогообложения предприятий торговли 6 1.1. Виды торговой деятельности и договорные отношения 6 1.2. Организационно-правовые формы организаций, осуществляющих торговую деятельность 19 1.3. Особенности налогообложения организации торговли 24 Глава 2. Анализ налогообложения торговой организации общества с ограниченной ответственностью «ПРО-ПРЕСС» 62 2.1. Краткая характеристика общества с ограниченной ответственностью «ПРО-ПРЕСС» 62 2.2. Анализ налогов, уплачиваемых обществом с ограниченной ответственностью Издательство «ПРО-ПРЕСС» 70 2.3. Оценка уровня налоговой нагрузки 88 Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налогообложения предприятий торговли на примере общества с ограниченной ответственностью «ПРО-ПРЕСС» 102 3.1. Оптимизация налогообложения общества с ограниченной ответственностью «ПРО-ПРЕСС» 102 3.2. Выбор оптимального объекта налогообложения при упрощенной системе налогообложения 106 3.3 Пути совершенствования налогообложения при традиционной системе налогообложения 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 131 ПРИЛОЖЕНИЯ 138
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты 1) Налоговый кодекс Российской Федерации. (часть первая) федеральный закон от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 07.06.2011) // Проспект. – 2016 г. 2) Налоговый кодекс Российской Федерации. (часть вторая) федеральный закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 25.10.2016) // Проспект. – 2016 г. 3) "Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (одобрено Правительством РФ 30.05.2013): Совершенствование налогообложения торговой деятельности. 4) Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ. (Редакция от 03.07.2016) 5) Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями от 3 июля 2016 г.) 6) Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (Редакция от 29.11.2014) 7) Приказ ФНС России от 04.03.2015 г. N ММВ-7-6/93@ "Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронной форме" 8) Приказ ФНС России от 13 апреля 2016 № ММВ-7-15/189 "Об утверждении формата корректировочного счета-фактуры и формата представления документа об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающего в себя корректировочный счет-фактуру, в электронной форме" 9) Письмо Минфина от 17.11.2016 № 03-07-09/67585 10) ФЗ от 05.04.2013 №39 – ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения» II. Учебная литература 11) О.В. Дмитриева. Особенности учета и экономического анализ деятельности издательства// Учебное пособие. – 2015 г. – стр.137 12) Налогообложение организации?: Учебник для студ., по напр. «Экономика» / Финуниверситет; колл. авт. под научн. ред. Л.И.Гончаренко . – М.: Кнорус , 2014. (ЭБС Book.ru). 13) Налоги и налоговая система России?скои? Федерации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Финуниверситет; под научнои? ред. Гончаренко Л.И., М.: Юраи?т, 2014.(ЭБС ЮРАИ?Т). 14) Дмитриева О.В. Особенности учета и экономического анализа деятельности издательства : учебное пособие / О.В. Дмитриева ;Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. :МГУП имени Ивана Федорова, 2015. — 270 с. III. Периодические издания: 15) Скворцова Н.А., Макарова Т.Н. Виды и формы торговой деятельности в Российской Федерации// Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. - №2. С .315 – 320 16) Гаспарян А.А. Отраслевые особенности торговых организаций// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2016. — №4-7. — С. 23-27. 17) Каракешишян В. С. Налогообложение организаций торговли в РФ и его совершенствование // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 374-376. 18) Путилина Н. А., Филатова И. И. Налоговая нагрузка: определение и возможности ее оптимизации в сфере среднего и малого бизнеса // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ.- 2015.- №4. - С.223-228 19) Кравченко Максим Викторович, Мялкина Анна Франковна Проблемы применения специальных налоговых режимов для субъектов малого бизнеса в Российской Федерации // Социально-экономические явления и процессы. 2015. №3 С.34-40. 20) Зимина Р.П. Проблемы налогообложения интернет – торговли в Российской Федерации//Экономика, управление и право: инновационное решение проблем; статья в сборнике трудов конференции. -2016. – С.58 – 68. 21) Денисов В.Н. Финансовый аспект некоторых организационно-правовых форм организаций // Концепт. 2015. №S9 С.31 - 35 22) Кадылева Л.В. Зарубежный опыт развития налогообложения электронной торговли на примере США и стран Евросоюза// Наука и общество. – 2013. – №6. – С. 67 – 72. 23) Аулов Ю.Л., Каракешишян В.С. Развитие торговли как фактор роста налоговых доходов государства// Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества; Материалы международной научно – практической конференции . Под редакцией Е.В.Никулиной. – 2015. – С. 163 – 169. 24) Клюшник Е.А. Возможности применения специальных налоговых режимов в торговле//Учет, анализ и аудит : проблемы теории и практики. – 2014 . – №13. – С. 73 – 77. 25) Блинкова Е.В. Новые организационно – правовые формы коммерческих организаций в Гражданском кодексе Российской Федерации// Известия юго– западного государственного Университета, серия: История и право. – 2014. - №4. – 73-79. 26) Кудрявцева Ю.А., Пелькова С.В. Особенности организации продажи товаров через Интернет при упрощенной системе налогообложения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 7. – С. 92 - 95. 27) Гусейнова Г.М. Правовые основы таможенного налогообложения//Петербургский экономический журнал. – 2014. – №2. – С. 107 - 113. 28) Андросова Т.В., Круглова Е.А. Мировой и отечественный опыт определения финансового результата как объекта мониторинга в торговом предприятии// Проблемы экономики (Харьков) . – 2014. – №3. – С. 194 – 201. 29) Васильева Т.Ю., Васильев П.А. Выбор налогового режима как оптимизация налоговой нагрузки// Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №5. – С. 350.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы налогообложения предприятий торговли 1.1. Виды торговой деятельности и договорные отношения Общественное разделение труда и выделение торгового капитала из общего промышленного капитала вывели торговлю в отдельную самостоятельную отрасль хозяйства и экономики. В период глобализации и развития рыночных отношений, торговля продолжает быть одним из важнейших сфер экономики. Торговая деятельность занимает лидирующие позиции в структуре валового внутреннего продукта и обеспечивает значительный объем налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Данная сфера также является ведущей среди всех отраслей российской экономики по количеству созданных рабочих мест: общая численность занятых в 2014 г. составила 18, 4 % от всего занятого населения страны. (от среднегодовой численности занятых). Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей налогообложения предприятий торговли, необходимо более подробно рассказать о самом понятии торговли, экономических основах и финансовых особенностях торговой деятельности, ведь из их содержания вытекают все основные моменты и положения данной темы. Торговая деятельность (далее так же торговля) - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров. Существует два основных вида торговли: это оптовая и розничная. Основной критерий отнесения торговли к тому или иному виду – это прежде всего, объемы реализации (Рисунок 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg