Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ

Система управления разработкой кросс-медиа продукта (на примере вечернего шоу «Вахту принял»)

ang_not 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.08.2018
Деятельность по управлению продуктом опирается на общую стратегию организации, в первую очередь товарную. Товарная стратегия базируется на возможностях проникновения на целевой рынок, расширения рынка сбыта товаров, выхода на него с новыми товарами. Являясь частью маркетинговой стратегии, продакт-менеджмент может осуществляться только с учетом реальных ресурсов и возможностей предприятия.
Введение

Современная объективная реальность ставит основной задачей движения медиа бизнеса в сторону освоения новых источников доходов. Сегодня можно сделать вывод о том, что произошедшие катаклизмы дали старт принципиальным изменениям, определяющим статус и дальнейшее развитие всего медийного пространства. Существенное снижение объемов отдельных традиционных СМИ ведет к кризису системы их распространения, рентабельность их стремительно снижается и на определенном этапе этот бизнес станет фатально убыточным. Этому содействует всеобщая дигитализация – перевод разного рода контента в формат цифры, а так же доставка его потребителю по любому из этих каналу: ТВ, персональный компьютер, мобильные телефоны, ридеры и планшеты. Очевидно, что в современной информационной сфере все больше доминируют новые медиа продукты: кросс, мульти и трансплатформенные медиа. Актуальность и значимость изучения рынка услуг новых медиа, составляющего значительную часть сектора услуг экономики, представляется весьма высокой. Высокий потенциал развития, возрастание влияния услуг новых медиа, как все более востребованных средств коммуникации, в конечном итоге обуславливают значительные темпы роста спроса и предложения. Медиа продукты по Общероссийскому классификатору услуг населению (ОКУН) относят к числу «Прочих услуг» (806000 - подраздел «услуги в области рекламы»). Начиная с начала XXI в., при перенасыщении информации, главным критерием для медиа стало удобство представления информации и её восприятия контактными аудиториями. Ценность медиа в этой связи заключается не в создании самого информационного сообщения — их уже в избытке, а именно в способе и средстве её донесения до аудитории так, чтобы она была видима на фоне информационного шума и максимально удобно продемонстрирована. Именно это и послужило, и до сих пор служит, толчком для привело к развитию «новых» медиа. «Кросс-медиа продукт» – новый продукт, который может и должен быть представлен на различных медиа-площадках и с помощью различных медиа-инструментов. Задача современного бизнеса – выбрать правильную стратегию управления кросс-медиа продуктом, грамотно прогнозировать развитие рынка и поведение конечного потребителя. Такой подход к управлению кросс-медиа продуктом позволит эффективно функционировать не только компании, но и всему региону и обществу в целом. Необходимость изучения методов управления эффективностью нового медиа продукта, а также решение задач для системы управления новыми медиа, определяют актуальность выбранной темы диссертационного исследования. Медиа продукты по Общероссийскому классификатору услуг населению (ОКУН) относят к числу «Прочих услуг» (806000 - подраздел «услуги в области рекламы»). Область исследования соответствует требованиям 38.04.02 – Менеджмент. Инновационные системы развития бизнеса Новые медийные продукты, такие как кросс-медиа, в отечественных источниках не получили конкретного научного определения, обоснования их характерных признаков, а также механизмов их управления и планирования. Вышеизложенное позволяет сделать вывод, что в настоящее время существуют проблемы как теоретического обоснования категории «кросс-медиа продукт», так и инструментов их управления и планирования. Рассмотрением, описанием кросс-медиа продукта, занимаются как зарубежные ученые, такие, как E. Aarseth, S. Pieruccini, M. Schneiden, Р. Нойман, О.Стинс, Д. Фухт и др., так и российские эксперты — И. Балахнин, А. Мирошниченко, Д. Гребенюк и т.д. Методологической основой исследования послужил общенаучные методы исследования: сравнение, анализ и синтез. В качестве конкретных методов использовались: экспертный анализ, статистический анализ (изучение социально-экономических явлений в динамике, табличный и графический), что позволило обеспечить необходимую проработанность, достоверность результатов исследования и обоснованность выводов. Целью диссертационного исследования является разработка механизма управления кросс-медиа продуктом с учетом специфических особенностей продюсерской деятельности. В соответствии с этой целью в ходе исследования были поставлены следующие основные задачи: ? уточнить и сформулировать понятия «продукт», «кросс-медиа продукт», «управление кросс-медиа продуктом; ? проанализировать механизмы управления процессами разработки медиа продуктов; ? разработать механизм управления кросс-медиа продуктом; ? апробировать предложения по разработке системы управления кросс-медиа продукта; ? разработать рекомендации по управлению кросс-медиа продуктом. Основные результаты исследования выносимые на защиту, состоят в следующем: ? на основе изучения и систематизации исследований отечественных и зарубежных ученых уточнены понятия «продукт», «кросс-медиа продукт», «управление кросс-медиа продуктом» ? выявлены особенности управления кросс-медиа продуктом, основанные на бизнес-процессах; ? предложен механизм управления кросс-медиа продуктом; ? разработаны рекомендации по управлению кросс-медиа продуктом . Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования теоретических положений, методических рекомендаций, проекта системы управления, выводов и предложений для решения задач повышения эффективности управления кросс-медиа продукта. Отдельные рекомендации, представленные в работе, могут быть использованы региональными ТВ каналами при регулировании процессов эффективного управления кросс-медиа продуктом. Проведенный в ходе исследования анализ показал наличие значительного числа зарубежных публикаций по общим вопросам управления разработкой кросс-медиа продукта. Однако вопросам разработки и обоснования предложений, направленных на совершенствование управления разработкой кросс-медиа продукта в нашей стране уделяется недостаточно внимания. Данные факты обусловили необходимость проведения исследований и разработки предложений по управлению разработкой кросс-медиа продукта, представленные в настоящем исследовании. Магистерская диссертация выполнена на 80 страницах компьютерного текста, включая 5 таблиц, 20 рисунков, 38 наименований использованных источников. Приложение магистерской диссертации представлены на 5 страницах формата А4.
Содержание

Введение 3 Теоретические аспекты управления разработкой кросс-медиа продукта 7 1.1. Сущностные основы кросс-медиа продукта 7 1.2. Управление разработкой кросс-медиа продукта 18 2 Практические аспекты управления разработкой кросс-медиа продукта 34 2.1 Обзор существующей кросс-медиа продуктов в России и за рубежом 34 2.2 Особенности управления кросс-медиа продуктом 42 3 Проект системы управления кросс-медиа продуктом 48 Заключение 65 Список использованных источников 67
Список литературы

1. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) 2. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ 3. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 28.12.1991 № 2124-2 4. Закон PФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-I 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 574с. 6. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; [пер. с англ. Сергея Памфилова и Натальи Брагиной; под ред. ред. Павла Миронова]; Стокгольмская школа экономики. – 3-е изд. – Манн, Иванов и Фебер, 2013. – 760с. 7. Божук С., Ковалик., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 448с. 8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо. 2006. – 496с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь терминов / Е.П. Голубков. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 320 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с. 11. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром: учебное пособие / Е.Н. Голубкова, Р.Р. Сидорчук. – М.: Дело и сервис, 2012. – 176 с. 12. Гребенюк Д. Что убивает традиционные медиа? URL: http://www.chelweb.ru/ articles/2010-03_03_kill_media.php 13. Дойль, П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. – 4-ое изд.: пер с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 648 с. 14. Кетова Н.П. Специфика современных медийных услуг, тенденции развития их рынка в Роcсии. Н.П. Кетова / Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». Выпуск 2 (180) 2016 УДК 332.1:338.2 ББК 65.050.1-32 К 37 с. 156-163 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. – 752с. 16. Ламбен Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Серия: Классика МBA. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011 г. – 720 с. 17. Манн И. Арифметика маркетинга для первых лиц. Учебное пособие. М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2011. – 168с. 18. Маркетинг: Под общ. Ред. В.В. Герасименко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416с. 19. Маркетинговый анализ: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 88 с. 20. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр; пер. с анг. А.В. Шаврина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 340с. 21. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров / О.К. Ойнер. – М.: издательство Юрайт, 2012 – 343с. 22. Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учеб. пособие / С.А. Стерхова. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 296с. 23. Стинс О., Фухт Д. Новые медиа // Журналистика. 2008. № 7. с. 98-103. 24. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 403с. 25. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 416 с.
Отрывок из работы

Теоретические аспекты управления разработкой кросс-медиа продукта 1.1. Сущностные основы кросс-медиа продукта Создание продукт, вне зависимости от его назначения и целевой аудитории, начиная от замысла, который лежит в его основе, становится таковым и превращается в законченное решение, когда находит своё окончательное бизнес-воплощение. Именно поэтому выражение «идеи бесценны» является более актуальной нежели «идеи ничего не стоят». Данное обстоятельство является более актуальным и обогащает истинным духом нематериальных ценностей, которые необходимо довести до материальных. Как раз в этом заключается основная задача продукт-менеджера ?- превращение нематериальные идеи в осязаемые продукты. Данный процесс может быть сравним с волшебством и, наверное, таковым иногда и является. Сравнивая продукт с живым организмом, то как и все живое в современном мире, продукт не зарождается ниоткуда на пустом месте, прежде чем появится на свет, этому предшествует период зарождения (планирования), созревания (разработки), рождения (запуска MVP), периода младенчества (первые beta-версии), периода юности (стадия роста) и, наконец, взрослой жизни (генерация прибыли). В настоящее время в научной литературе все еще присутствует путаница при использовании категорий «товар» и «продукт». Что в большей степени обусловлено тем, что данные термины в русскоязычных источниках чаще рассматриваются как синонимы. Однако термин «продукт» считается более универсальным, так как под продуктом подразумевается все то, что может быть произведено и продано. Стоит отметить, что в английском языке помимо категории «product» существует также специальный термин «goods», означающий физически осязаемые продукты. Необходимо учитывать, что, при употреблении данных терминов присутствует также так называемый «эстетический» аспект: общепризнанными считаются термины «рынок потребительских товаров», «конъюнктура рынка определенного товара», но категории «банковский продукт», или «страховой продукт», или «туристический продукт» звучат значительно лучше, нежели «банковский товар» и т. д. Продукт это все то, что представляет ценность для конечного потребителя и может быть дано емы в рамках рынка и рыночных отношений. Помимо товаров и услуг,продуктами могут быть названы и места (Крокус-сити Холл, Диснейленд),организации (РСМ, Первый канал), личности (Владимир Путин), сообщества (Вконтакте, Инстагрмаа), телепередачи («Голос», «Ледниковый период», «Вечерний Ургант»), образовательные программы (программы раннего развития, английский язык) и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg