Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ang_not 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.08.2018
Хлебобулочные изделия и хлеб, в частности, являются вечными про-дуктами, мерилом достатка людей, символом национального богатства, одним из самых надежных средств борьбы человека с голодом и болезнями. Изучение рынка хлеба и хлебобулочных изделий является актуальным и в настоящее время, поскольку хлеб является самым ценным и не приедаемым продуктом.
Введение

Одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функциони-рования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования является коммерческая деятельность. Организация, деятельность которой состоит как в добыче (извлечении), производстве, так и просто в покупке и последующей продаже (в обмен на деньги или другие товары) с целью получения в конечном итоге дохода (выгоды, прибыли), можно назвать коммерческой. Коммерческими процессами можно назвать все покупки товаров, совер-шаемые в целях их последующей продажи( перепродажи) или просто в целях сдачи их напрокат, в аренду. Однако коммерческая деятельность производственной организации не сводится к непосредственно коммерческим функциям закупки и продажи, а также предполагает выполнение более широкого спектра функций различного характера, роли и содержания: от изучения и формирования спроса на продукцию; поиска, выбора и заключения сделок с партнёрами до доставки продукции непосредственно потребителю и осуществления управления как всей коммерческой деятельностью в целом, так и отдельными коммерческими процессами. Грамотное, профессиональное управление коммерческими процессами имеет ключевое значение для успешного функционирования и развития организации в целом. Именно успешная работа непосредственно с рынком придаёт смысл всем остальным процессам производственно-хозяйственной дея¬тельности. Коммерческая деятельность влияет на эффективное производство и воз-действует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализа-ции товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других. На современном этапе в условиях формирования в России рыноч-ных отношений это воздействие особенно уси¬ливается. Цель этой выпускной квалификационной работы заключается в изучении коммерческой деятельности предприятия хлебопекарной отрасли и определе-нии мероприятий по ее совершенствованию. Основные задачи данной работы заключаются в следующем: 1. Охарактеризовать хозяйственную деятельности предприятия; 2. Предоставить основные технико-экономические показатели; 3. Проанализировать организационную структуру; 4. Описать и проанализировать систему оплаты и стимулирования труда работников; 5. Рассмотреть рекомендации, направленные на совершенствование коммерческой деятельности. Объектом выпускной квалификационной работы является исследования работы является АО «Каравай». Предметом исследования является коммерческая деятельность данного предприятия. Основными методами достижения цели работы являются: анализ докумен-тов (научной литературы, электронных ресурсов, статистических данных, дан-ных хозяйственной деятельности предприятия, документации компании); на-блюдение, в основе которого лежит фиксация мероприятий и их анализ в сис-теме организации коммерческой деятельности. Данная выпускная квалификационная работа состоит из двух частей: В первой главе освещены теоретические основы развития коммерческой деятельности, изложены принципы, задачи и цели коммерческой деятельности. Изучены особенности организации коммерческой деятельности на производственном предприятии. Кроме того, проведен анализ состояния и перспектив развития пищевой промышленности и, в частности, хлебопекарной отрасли. Во второй главе проведена диагностика основных технико-экономических показателей АО «Каравай» на протяжении пяти лет. Также, проанализирован проект по созданию фирменного магазина АО «Каравай» в г. Иркутск.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Основные принципы организации коммерческой деятельности на пред-приятии 5 1.2 Сущность коммерческой деятельности на промышленном пред-приятии 8 1.3 Развитие хлебопекарной отрасли пищевой промышленности 17 1.4 Состояние и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий Иркутской области 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «КАРАВАЙ» 29 2.1. Общая характеристика АО «Каравай» 29 2.2. Анализ экономических и финансовых показателей АО «Каравай» 36 2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Список литературы

1. ГК РФ Статья 66.3. Публичные и непубличные общества: «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016). 2. ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора: «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016). 3. ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи: «Гражданский кодекс Рос-сийской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016). 4. ГК РФ Статья 506. Договор поставки:«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016). 5. НК РФ Статья 256. Амортизируемое имущество: «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2016). 6. Батова,Т.Н. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / Т.Н. Батова, О.В.Васюхин, Е.А. Павлова, Л,П, Сажнева. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2011. – 250 с. 7. Бирюков А.А. Фирменная торговля в лёгкой промышленности / А.А. Бирюков, М.Л. Новиков, А.А. Литвинюк, М.А. Горин. - М.: Легпромиздат, 2012. – 192 с. 8. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление: учебник / – Ростов н/Д. Феникс, 2012. – 365 с. – (Высшее образование). 9. Карпов А.Е. 100% практического бюджетирования. – М.: Дело и сервис. – 2011. – 215 с. 10. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учеб.пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. Издат.: Ву-зовский учебник, Москва. 2013. 192 с. 11. Кова¬лев В.С. Стратегия повышения эффективности управления предприятиямипи¬щевой промышленности: учеб.пособие. М.: АгроНИИТЭИПП, 2013. – 27 с. 12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность/ учеб. М.:ИТК "Дашков и К",2011. – 504 с. 13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. /Ф.Г. Панкратов, Р.Ф. Солдатова. – М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. – 500 с. 14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность / Учебник для вузов. М.: Ин¬фра-М, 2011. – 248 с. 15. Квасова С.А. Повышение эффективности отечественных предприятий хлебопекарной промышленности и влияние ВТО [Электронный ресурс] / С.А. Квасова// Управление экономическими системами: науч.-метод. журн. – 2013. – №12. – Режим доступа:http://uecs.ru/marketing/item/2655-2013-12-24-10-38-14. – (Дата обращения: 19.05.2016) 16. Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/ college/biznes/organizaciya-kommercii.html. – Энциклопедия экономиста. – (Дата обращения: 18.05.2016) 17. Коммерческая деятельность промышленного предпр謬ятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/ economy/2c0a65635b3ad68a4c53b89421216d37_0.html. – Глобальная сеть рефератов. – (Дата обращения: 18.05.2016) 18. Макаренко Е.В. Состояние и перспективы развития рынка хлеба и хле-бобулочных изделий Иркутской области [Электронный ресурс] / Е.В. Макаренко // Стратегия устойчивого развития регионов России: науч.-метод. журн. – 2012. – № 10. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-rynka-hleba-i-hlebobulochnyh-izdeliy-irkutskoy-oblasti/. – 19. Николаева Т. И. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города [Электронный ресурс] / Т. И. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. изд. – 2010. – № 2. – Режим доступа: http://dis.ru/library/543/22184/. 20. Отраслевая структура российской промышленности [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://energo.jofo.ru/556073.html. 21. Прокофьев В. Е. Анализ хлебобулочных изделий [Электронный ресурс] / В. Е. Прокофьев // Пищевая промышленность: науч.-метод. журн. – 2012. – № 5. – Режим доступа: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/211/324. 22. Публичные и непубличные общества – что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.nalog.ru/rn03/news/tax_doc_news/5096254/. – Федеральная Налоговая служба России. 23. Развитие хлебопекарной промышленности Российской Федерации на 2014-2016 гг. – Отраслевая целевая программа [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http://ab-centre.ru/articles/razvitie-hlebopekarnoy-promyshlennosti-rossiyskoy-federacii-na-2014-2016-gody-%E2%80%93-otraslevaya-celevaya-programma.– Экспертно-аналитический центр агробизнеса. 24. Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge. allbest.ru/marketing/2c0a65625b2bc68b5c43a89521216c37_0.html. – Глобальная сеть рефератов. 25. Формы оплаты труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ratair.ru/articles/zarplata-i-kadryi/formyi-oplatyi-truda.html. – Бухгалтерская служба «Ратаир».
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Основные принципы организации коммерческой деятельности на предприятии Предпринимательство и бизнес представляют собой самостоятельную, любую инициативную деятельность отдельных граждан или групп граждан, которую они осуществляют на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и направленную, главным образом, на получение экономической выгоды в форме прибыли[16]. Выделяют несколько видов предпринимательства и бизнеса – производ-ственный бизнес, коммерческий, финансовый бизнес и др. Понятие «коммерция» возникло позднее (от латинского «commercium»(коммерциум) – торговля), и в широком понимании – это пред-принимательская деятельность в торговой сфере. В узком смысле слова «коммерция» - это приобретение и сбыт (продажа) товаров. В широком смысле под коммерцией понимают любую предпринима-тельскую деятельность, направленную на получение прибыли, т.е. коммерция является составной частью предпринимательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 78 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 83 страницы
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg