Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация деятельности туристских предприятий по формированию, продвижению и реализации культурно – познавательных туров

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2018
Культурно-познавательный, или экскурсионный, туризм представляет собой путешествия и поездки с познавательными целями. Экскурсии развивают интеллект, расширяют кругозор и развлекают. Для развития культурного туризма, кроме соответствующих историко-культурных объектов, культурно-познавательный туризм требует наличия определенной инфраструктуры. Помимо обязательных для любых видов туризма средств размещения и предприятий общественного питания, сюда входят выставочные залы, экскурсионные бюро, туристско-информационные центры, специальные указатели (в том числе стенды, показывающие расположение объектов туристского показа в рамках отдельного ансамбля и населенного пункта), кольцевые автобусные туристские маршруты, пункты проката (велосипедов, конных повозок, лодок и т. п.).
Введение

Культурно-познавательные туры, или их еще называют, экскурсионными – наиболее популярные и легко организуемый вид туризма. Его можно организовать в любой местности, хоть в большом городе, хоть в небольшом селе, главное, чтоб у организатора хватило фантазии и ресурсов для формирования и организации туристского продукта. Под культурно-познавательным туризмом понимаются различные виды путешествий, отвечающие потребности духовного освоения и духовного присвоения культуры мира через его посещение, непосредственное постижение и переживание в различных местах и протекающие в форме организованного отдыха и экскурсионной деятельности. Основная задача культурно-познавательного туризма состоит в том, чтобы повысить культурный уровень людей во время путешествия, удовлетворить их потребности в постижении нового, открытии культурно-исторических ценностей разных регионов и групп населения. Например, в Крыму очень много мест, в которых когда-то жили отшельники, создавались храмы и монастыри. Сейчас часть монастырей и храмов разрушена, но востребованность экскурсионных туров по заброшенным святым местам только возрастает. Актуальность темы выпускной квалификационной работы подтверждается тем, что выявление потенциала экскурсионного туризма связаны с пониманием важной роли для человека культурно-познавательной деятельности, с признанием необходимости создания условий для реализации культурных потребностей человека в познании истории, религии, традиций, особенностей образа и стиля жизни, в целом - культуры других народов. Более полное представление об этих сторонах человеческой жизни формируется в результате непосредственных контактов с носителями культуры, которые становятся возможными благодаря культурно-познавательному туризму. Объектом исследования выступает туристическая фирма ООО «Дарина». Предметом выполнения работы является деятельность туристической фирмы по формированию, продвижению и реализации культурно-познавательных туров. Целью выполнения работы является организация деятельности туристической фирмы по формированию, продвижению и реализации культурно-познавательных туров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы деятельности по организации культурно-познавательного туризма; - рассмотреть работу туристских предприятий по организации культурно-познавательного туризма; -организовать деятельность туристической фирмы по формированию, продвижению и реализации культурно-познавательного тура. При написании работы использовались научные труды российских и зарубежных авторов, специализированная и периодическая литература по данной проблеме, а также Интернет-ресурсы.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты деятельности по организации культурно-познавательного туризма……………………………………………………………………………………………5 1.1. Основные понятия и виды культурно-познавательного туризма. Состояние и перспективы развитие культурно-познавательного туризма в России ……………………..5 1.2. Требования к туристским организациям по обеспечению безопасности туристов..13 Глава 2. Изучение работы туристских предприятий по организации культурно-познавательного туризма………………………………………………………………………15 2.1. Взаимодействие туроператоров с партнерами по бизнесу при формировании туристского продукта ………………………………………………………………………….15 2.2. Взаимодействие туроператоров и турагентств при реализации и продвижение туристского продукта ………………………………………………………………………….18 2.3. Изучение предложений туроператоров, специализирующихся на культурно-познавательных турах……………………………………………………………………….…21 2.4. Организация обслуживания туристов на маршруте……………………………………..29 Глава 3. Предложения по разработке нового туристского продукта .………………….…..34 3.1. Планирование нового туристского продукта…………………………………………….34 3.2. Расчет стоимости туристского продукта………………………………………………....41 3.3. Формирование пакета документов для туриста (в т.ч. информационные документы, документы строгой отчетности)……………………………………………………………….42 Заключение……………………………………………………………………………………...44 Список литературы……………………………………………………………………………..46 Приложения……………………………………………………………………………………..47
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491 2. Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2016. - № 6. - С. 9-13 3. Дворниченко В.В. История международного и национального туризма. М., Перспектива, 2013. – 284с. 4. Инновационная политика в сфере сохранения культурного наследия и развития культурно познавательного туризма. Материалы международной конференции. Москва, 2016 г. 5. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013.- 672с. 6. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма в XXI веке. Учебное пособие/ под ред. Я. Брауна, В. Андерсен, В. Гордин. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2013. – 256с. 7. Менеджмент туризма. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2012. – 312 с. 8. Писаревский Е.Л. Государственное регулирование культурного туризма// Туризм: право и экономика. - М.: Юрист, 2014, №1, с. 21-23 9. Ягодынская Н.В. Культурно-исторические центры России. М., Перспектива, 2015. – 315с. 10. Анализ // Туристический портал Нижегородской области [Сайт]. URL: https://nnwelcome.ru/ (дата обращения 7.04.2017)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты деятельности по организации культурно-познавательного туризма 1.1. Основные понятия и виды культурно-познавательного туризма. Состояние и перспективы развитие культурно-познавательного туризма в России Впервые термин «туризм» обнаружен в английском источнике начала Х1Х века, хотя слово французского происхождения. Изначально под ним понимались экскурсии и путешествия, которые заканчивались местом начала пути. Туризм является одной из крупных высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей, уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти. По данным ВТО туризм в 2016 году обеспечивал более 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты. На сферу туризма в 2016 году приходится 6% мирового ВНП; 7% мировых инвестиций, каждое 16 рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Культурно-познавательный туризм – это один из самых популярных и востребованных видов туризма. Даже если турист приехал в теплую страну с целью просто искупаться в море и позагорать на пляже, то редко какой турист откажется от захватывающей экскурсии по ближайшим достопримечательностям, особенно если организация экскурсии была сделана очень эффектно и маняще (рисунок 1). Как видно по рисунку 1, в рекламу вставлен крайне привлекательный вид скалистого берега и небесно-голубого моря, до которого можно доехать на комфортабельном автобусе. Редко кто из туристов откажется принять участие в подобной экскурсии. Рис. 1. Пример оформление рекламы, приглашающей в экскурсию по берегу моря Современный рынок культурно-познавательного туризма широк. Он зависит не от возрастной принадлежности туристов, а только от круга их интересов. Интересовать человека может много, а особенно что-то необычное, ранее не виденное и неизвестное. Базой для развития познавательного туризма служат культурно-исторические ресурсы, расположенные в городах, селах и на межселенных территориях и представляющие собой наследие прошлых эпох общественного развития. Они служат предпосылкой для организации культурно-познавательных туров. Культурно-исторические объекты, задействованные в культурно-познавательном туризме, подразделяются на материальные и духовные. Материальные охватывают совокупность средств производства и других материальных ценностей общества на каждой исторической стадии его развития, а духовные - совокупность достижений общества в образовании, науке, искусстве, литературе, в организации государственной и общественной жизни, в труде и быте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg