Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Социологический анализ политической рекламы в ходе предвыборной кампании «Единая Россия»

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2018
Целью данной курсовой работы было проанализировать и доказать влияние политических PR - технологий, как одним из самых важнейших компонентов работы любой избирательной кампании. В первой главе этой работы проводилось теоретическое сравнение различных стратегий и из взаимодействия с разными сферами нашей жизнедеятельности, а также их влияние друг на друга. Анализ показал, что самыми распространенными технологиями являются внешние, включающие в себя множество разных аспектов, но направленные определенной политической силой на удержание внимания своего избирателя.
Введение

Относительная новая для современного общества сфера рекламы и PR сегодня развивается очень быстро, и влияет на наше самосознание определенным образом, выстраивая стереотипы нашего поведения и формируя определенную тактику восприятия. Политическая жизнь не стала исключением. Проникновение рекламы в данную плоскость чаще всего проявляется в период какой-либо предвыборной кампании. Если еще 10 лет назад хватало прямых инструментов рекламы, которые в основном обозначались громкими лозунгами и выступлениями представителей политической элиты, то сегодня электорат стал более чувствителен к различным технологиям, что вызывает необходимость новых способов привлечение аудитории. Актуальность данного исследования определяется тем, что на сегодняшний день темой различный социальных исследований является политическая ситуация в современной России. Это объясняется рядом причин, которые в данной работе мы постараемся максимально четко обозначить. Развитие тенденций демократического общества предполагает свободу выбора, и соответственно появляются новые препятствия для определенных политических сил в проведение какого-либо рода рекламных кампаний. В связи с развитием рекламных технологий современное общество несколько иначе реагирует на те или иные программы, предлагаемые политическими партиями, выбирая для себя наиболее подходящую, и, следовательно, формируя в сознании граждан определенные ценности, используемые в последующем для поддержания статуса власти со стороны субъекта власти. Степень научной разработанности - проявлять интерес к изучению теоретико– методологических предпосылок формирования политической рекламы и PR политологи начали с зарождения государства и политики, которые существуют уже не одну тысячу лет. Хотя если придерживаться современного понимания термина, то можно вести речь о политической рекламе в Европе И Америке лишь с начала XX века, а в России — со второй его половины. Немаловажную роль играют работы авторов, интенсивно изучающих политическую рекламу и политический PR в жизни общества, а именно И.С. Березина, А.Э. Старобинского, Г. Почепцова, Е.В. Егоровой – Гатман, акцентирующих внимание на социально – политических группах, которые возникают по мере изменения политического социума в стране и в мире. Первостепенной целью данной работы является анализ политической рекламы в целом, а главной задачей ставится рассмотрение конкретного примера по данной теме, и выявление определенных техник манипулирования массами в период избирательной кампании. Основной проблемой данной темы курсовой работы можно считать, проблему многообразия и многочисленности партий и подобие их программ. Из-за большого количества различных плановых стратегий кампаний происходит дезориентирование избирателя. Кроме того, у нас мало кто читает программы всех этих партий. Объектом исследования в курсовой работе является предвыборная кампания, в рамках которой рассматривается влияние политической рекламы на избирателей. Предметом исследования в данной работе будет являться анализ эффективности средств и методов политической рекламы. Целью курсовой работы является проанализировать и доказать влияние политических PR - технологий, как одним из самых важнейших компонентов работы любой избирательной кампании, в данном случае на примере проведения избирательной кампании («Единая Россия»). Задачи во ведении курсовой работы будут поставлены следующим образом: 1. Выявить сущность политической рекламы и PR 2. Изучить способы применения политической рекламы и PR в ходе предвыборной кампании 3. Исследовать технологию «черного PR» 4. Рассмотреть использование лоббизма в политическом PR 5. Определить, какие из существующих технологий были применены в избирательной кампании («Единая Россия»). Гипотеза 1. Использование политических PR-технологий и разработка стратегий и тактики избирательного процесса должны учитывать особенности электората. 2. Политическая реклама предвыборной кампании должна быть сформирована таким образом, чтобы дать возможность ей продемонстрировать избирателям приближённость к ним во всём, но в то же время указывать на отличия, благодаря которым должна быть избрана именно та политическая компания. Теоретическая часть данной работы заключается в рассмотрении разных тенденций, существующих на сегодняшний день в политической сфере применения рекламы и PR, ее взаимодействие с социальным аспектом рекламы, и влияние на общественность. В практической части работы будет приведен конкретный пример предвыборной кампании с определенным набором инструментов, успешно используемых сегодня для влияния на объект власти. Немаловажную роль в работе отводится место взаимодействию основных сфер общественной жизни, выделяя как основополагающие направления социальную область, политическую и экономическую, т.к. они всегда тесно переплетаются, а особенно ярко - выражено в период каких-либо событий в государстве. К таковым событиям как раз можно отнести выборы. А анализ рекламного аспекта данного события поможет более детально выявить различные особенности, характерный на наш взгляд для российского общества в сфере сегодняшний реалий.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании 7 1.1. Политическая реклама и PR 7 1.2. Использования политической рекламы как социальной 16 1.3. Технологии «черного PR» в период избирательной кампании. 18 1.4. Лоббизм как технология политического PR 26 Глава 2. Анализ эффективности политической рекламы 30 (на примере предвыборной кампании «Единой России») 30 Заключение 38 Список литературы 40 Приложение 41
Список литературы

1. Виллард. М. «Пиарщик». Киев, 2006. 2. Гурьков В.А., Самохин Н.Л. «Анализ региональных избирательных кампаний». М, 2005г. 3. Д. Шульга. «PR как двигатель общественного мнения». К. 2005. 4. Дж. Дюьи. «Общественность и общественное мнение». Н-Ю,. 1987. 5. Лебедева Т. «Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски». М, 2002 6. Лимнатис Н. Манипулирование: сущность, проявления, пути снятия. М, 2000. 7. Мирошниченко А.А. «Public relations в общественно-политической сфере». С-П, 1998. 8. Моисеев. «PR технологии во время избирательной кампании». М, 199 9. Оморов. Н. «Власть перед выбором». Стокгольм, 2006 10. С. Оливер. «Стратегии в "Public Relations"», М, 2003 11. Сейтель Ф.П., «Практический Паблик Рилейшенз». М, 2004. 12. Скрипкина Ж.Б. «Выход к избирателям. Основные технологии PR. М, 2007 13. Курев Р. «Разделяй и властвуй» http://www.prshik.ua/publish/open_article/49/ 14. Метельски М. «Пить – Буль PR.» http://www.prshik.ua/publish/open_article/154/ 15. www.statkom.ru/researches/elections2008/results/campain/akjol&php&1784&/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретический анализ эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании 1.1. Политическая реклама и PR Ситуация PR на сегодняшний день довольна интересна по своему быстрому развитию вообще в целом, не говоря уже о политическом PR. Так как в стране только - только начала развиваться конкурентоспособная политическая арена, соответственно и роль PR стала более популярной. Это обуславливается тем фактором, что долго время общественности сначала не приходилось выбирать (во времена СССР), а после в «лихие» 90-е по – просту выбирать было некого. Сегодня же на политической арене сформировались определенные политические элиты со своей сферой влияния, что и предоставляет теперь гражданам свободу выбора. Но с другой стороны появился «поток» однообразных схем и мероприятий PR в период избирательной кампании как партийных масштабной, так и конкретных политических лидеров. Современные PR-технологии позволяют систематически и комплексно применять всевозможные рекламные и PR ресурсы как главные инструменты влияния на объект власти. Теоретические концепции и парадигмы выстраивают именно тот фундамент динамичного развития стратегий и методов как внешних, так и внутренних PR-технологий. Особое внимание при разработке PR-стратегий уделяется определению общественности, так как эффективность воздействия в первую очередь зависит от типологии аудитории, информационные сообщения оказывают специфическое действие в зависимости от всей окружающей общественности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Политология, 67 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 27 страниц
120 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 77 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 60 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg