Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование государственной защиты материнства и детства в Республике Дагестан

ang_not 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2018
На сегодняшний день у органов государственной власти имеются недостатки в правовой и организационной установке, из-за чего работники органов опеки и попечительства не могут предоставить полноценное социальное обслуживание неблагополучным семьям, оказать достаточную защиту их прав и интересов, а также выслеживать и ставить на учет. Ситуация в мире современного Детства тревожна и опасна как для детей, так и для будущего общества. Дети - наше будущее. Дети впитывают всё от нас. Какие мы, такими будут и они. Увы, очень часто виновными в «неправильном» будущем наших детей оказываемся мы с вами – взрослые. Нестабильность социально-экономической и политической жизни значительно расширяет спектр социальных, экономических, психологических, педагогических факторов, активно стимулирующих социальную незащищённость детей. На сегодняшний день государство поставило российских детей в «режим ожидания» на период, когда будут решены проблемы социально-экономического характера и общественного регулирования.
Введение

Актуальность исследования. В настоящее время ситуации в странах, городах, существуют такие проблемы как: демографические, социальное расслоение в обществе, маленькое качество жизни граждан и смена духовно-нравственных принципов. В силу чего сейчас есть острые проблемы социального характера. В проблемах Российского общество есть не только явные снижения численности населения, но и более важные проблемами, как рост численности детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, здоровье населения, особенно женщин и детей. Реализация важных вопросов, должно быть включено в новое направление государственной защиты. Несмотря на наметившиеся положительные тенденции в развитии современных видов медицинской помощи, как на территории всей страны, так и на территории Республики Дагестан, потребность населения в медицинской помощи в целом остается неудовлетворенной, в частности это касается беременных женщин и детей, в настоящее время сохраняется высокий уровень смертности, рождение детей со значительными заболеваниями, неблагоприятная динамика структуры общей и первичной заболеваемости беременных женщин, в первую очередь социально значимой группы болезней, а также низкий уровень развития научно-методического обеспечения медицинской помощи. Следствием этого является снижение продолжительности жизни. Состояние здоровья беременных женщин ухудшается, сокращается число нормальных родов, регистрируется высокий уровень осложнений в родах и послеродовом периоде. Факт материнства и детства являлся и является в настоящее время целью проработки различных общественных наук. Важная роль в освоение материнства и детства неотъемлем в правовой науке, так как она выступает особую роль в создании юридического механизма защиты прав матери и ребенка. Условия в благополучном исполнение и гарантии прав матери и ребенка в Российской Федерации призваны различные органы: органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также общественные объединения и иные негосударственные институты. Цель работы – разработка предложений по направлению медицинской помощи матерям и детям. Объект исследования – государственная защиты материнства и детства в субъекте РФ. Предмет исследования – механизм деятельности органов государственной власти по защите материнства и детства в Республике Дагестан. Задачи исследования: - изучить сущность государственной защиты материнства и детства; - раскрыть процесс и программы, который осуществляет Республика Дагестан по защите материнства и детства; - рассмотреть механизм реализации мероприятий по защите материнства и детства; - проанализировать деятельность Министерства труда Республики Дагестан и проблемы реализации программ по поддержке семьи, материнства и детства; - разработать методику комплексной оценки по совершенствованию государственной поддержки семьи, материнства и детства; - предложить мероприятия, направленные на защиту материнства и детства в Республике Дагестан; - выявить анализ повышения эффективности функционирования системы государственной защиты материнства и детства в Республике Дагестан Теоретико-методологическая основа исследования: Теоретическую основу исследования составили научные, периодические труды, социальному страхованию, охране материнства и детства, проблемам здравоохранения. Информационной основой исследования послужили Конвенции МОТ, Конституция РФ, Законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, материалы Министерства здравоохранения и социального развития и Фонда социального страхования РФ, а также показатели статистики в области демографии, здравоохранения и уровня жизни населения. Нормативная база исследования: В работе использовано действующее законодательство Российской Федерации: трудовое, семейное, уголовное законодательство, материалы Конституционного суда РФ, Федеральные законы и законы города Москвы, материалы судебной практики. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников, приложения.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретико-методические основы государственной защиты материнства и детства 6 1.1 Сущность государственной защиты материнства и детства 6 1.2 Государственная защита материнства и детства как направление социальной политики государства 9 1.3. Роль органов государственной власти позащите материнства и детства 14 Глава 2. Анализ механизма государственной защиты материнства и детства в Республике Дагестан 20 2.1. Социально-экономическая ситуация в Республике Дагестан 20 2.2 Анализ мероприятий направленных на защиту материнства и детсва в Республике Дагестан 25 2.3 Выявление проблем государственной защиты материнства и детства в Республике Дагестан 28 Глава 3. Совершенствование государственной защиты материнства и детства в Республике Дагестан 34 3.1. Мероприятия по совершенствованию защиты материнства и детства в Республике Дагестан 34 3.2 Механизм реализации предложенных мероприятий по защите материнства и детства 38 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по защите материнства и детства 49 Заключение 59 Список использованных источников 63 Приложение А………………………………………………………………..68
Список литературы

Нормативно – правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ), от 21.03.2014 г. № 6-ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 237. 2. Федеральный закон от 5 декабря 2006 г. №207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющим детей»// СПС «Гарант»; 3. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 28.11.2015 г.) // Российская газета. 1998. № 31. 4. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (в ред. от 30.12.2015 г.) // Российская газета. 2006. № 297. 5. Указ Президента РФ от 9 октября 2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» (в ред. от 01.07.2014 г.) // Парламенская газета. 2007. № 134. 6. Указ Президента РФ от 13 мая 2008 г. № 775 «Об учреждении ордена «Родительская слава» (в ред. от 13.12.2012 г.) // Российская газета. 2008. № 119. 7. Указ Президента РФ от 18 августа 1994 г. № 1696 «О президентской программе «Дети России» (в ред. от 15.01.1998 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 августа 1994 г. № 17 ст. 1955 8. Указ Президента РФ «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» [акт Президента РФ : принят 28 дек. 2012 г. : по состоянию на 30 апр. 2014 г.]. – Система Гарант. 9. Постановление Правительства от 30 декабря 2006 г. № 865 «Об утверждении положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей» // СПС «Гарант» 10. Постановление Правительства РФ № 873 от 30 декабря 2006 г. «О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал» 11. Постановление Правительства от 30 декабря 2007 г. № 847 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 847" // СПС «Гарант» 12. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. 1994. - № 238-239. 13. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (в ред. от 30.12.2015 г.) // Российская газета. 1995. № 17. 14. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015 г.) // Российская газета. 2015. № 256. 15. Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа». 16. Закон г. Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 "Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве". 17. Закон Республики Дагестан от 3 февраля 2009 г. N 5 "О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Дагестан" 18. Российская Федерация. Акт Правительства РФ. Распоряжение Правительства РФ «О плане первоочередных мероприятий до 2014 г. по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.»: [акт Правительства РФ : принят 15 окт. 2012 г. : по состоянию на 20 апр. 2014 г.]. – Система Гарант 19. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А () от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. 1998. № 88. 20. Международный пакт о гражданских и политических правах // Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года. 21. Послание президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации// "Российская газета" - Федеральный выпуск №5038 (214) от 13 ноября 2009 г. Литература: 22. Абраменкова В.В. Эволюция семьи России и современное детство // Семья. 2014. № 18. С.26-31. 23. Берг О.В., Сергеев А.А. Федеральное законодательство о местном самоуправлении. - М.: Вузовская книга, 2012. – 412 с. 24. Волков В.А. Организация работы муниципального органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 254 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методические основы государственной защиты материнства и детства 1.1 Сущность государственной защиты материнства и детства В соответствии с ч. 2 ст. 7 Конституции РФ в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, детства и отцовства . Пункт 1 ст. 38 Конституции РФ провозглашает, что материнство и детство находятся под защитой государства. Эти конституционные основы защиты материнства и детства выступают базисом для принятия государством в лице его полномочных органов мер по охране интересов матери и ребенка. Выросло число людей, которые живут в плохих условиях: семьи группы риска, семьи с детьми инвалидами. Очень выросли показатели социального сиротства, алкоголизма, наркомании, брошенные детей, являются объектами продажи и сексуальной эксплуатации, также женщины и дети, которые пострадали в психологическом насилии семьи. Тенденция, которая была эпоху назад, касательно того, что каждая женщина должна быть мамой, в настоящее время не актуальна. Численность населения, и естественней прирост, показывает, что многие женщины отходят от этого, в силу многих показателей. Хотя это не главное в моем исследование, но факт того, что женщины в столице рожают в разы, меньше чем в регионах, городах, и в результате численность населения идет к спаду. Такие понятия как защита, можно отнести к материнству, детству, семейству, в законодательном истолковании встречается часто. Известно, что в Конституции РФ — защита — это деятельность, нацеленная на окончание в нарушениях, так и меры по уведомлению этих нарушений, которые могут дать гарантии. Если рассматривать в общем, защита- есть борьба с незаконными действиями, и мера по предупреждению борьбы, который в свою очередь дают гарантии. Защита- это комплексная система мер, которая создает условия непринуждённости в исполнении своих прав. Государство защищает права, развивая охрану здоровья матери и ребенка, социальное обеспечение, защиту труда работающих матерей, законодательство о браке и семье, пособия и многое другое. Так, трудовое законодательство устанавливает оплачиваемый отпуск по беременности и родам. При рождении ребенка женщина получает право на единовременное пособие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg