Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОРУЧЕНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ang_not 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2018
В процессе дипломной работы была спроектирована система контроля и управления поручениями в образовательной организации. В ходе проведенной работы были выполнены все поставленные задачи: 1) исследована предметная область; 2) произведен анализ существующих АИС; 3) спроектирована информационная система; 4) разработана информационная система; 5) подготовлена к внедрению информационная система.
Введение

Современный, характеризуется, как ,период ,перемен. Сегодняшнее общество реализует трудную, и по многим вопросам противоречивую, но в тоже время важную и необратимую перестройку. Все происходящие ,изменения в обществе, требуют определенных ,изменений и каждого человека. Главной особенностью этого является знакомство и осознание науки и искусства менеджмента. В свою очередь, необходимо, отметить, что наиболее важной функцией менеджмента ,в условиях современного производства, является контроль. На деятельность любой, организации сильное влияние оказывает большое количество факторов. Влияние оказывают факторы ,как внешней, так и внутренней среды, чаще всего предугадать их действие не представляется возможным. В связи с этим намеченные ,планы часто реализуются не так, как было задумано изначально, а человек иногда не может принять возложенные на него права и обязанности. В большинстве ,случаев это происходит из-за того, что руководство не мотивировало сотрудников на реализацию и достижение выдвинутых задач и целей. Происходит изменение ,условий окружающей действительности и любой организации необходимо к ним адаптироваться. Следует отметить, что понятие, менеджмент представляет собой способность достигать поставленных целей, используя для этого труд, интеллектуальные способности и мотивы, поведения других людей. Так же менеджмент можно, определить, как собирательное понятие, от понятия менеджер, которое в свою ,очередь определяется как ,некоторая категория людей, реализующих свою деятельность по ,управлению. В свою очередь управление является процессом, ,который включает в себя совокупность взаимосвязанных между собой и непрерывных действий, , являющимися управленческими функциями. Любая управленческая, функция имеет в своем составе объединение действий, взаимосвязанных между собой, поэтому управленческие функции тоже характеризуются как процесс. Следовательно, процесс управления организацией представляет собой объединение всех функций. Осуществляя, самую важную функцию ,менеджмента, которой является функция контроля, руководители способны ,выявить личные ошибки и ошибки, допущенные сотрудниками. Реализуя, функцию контроля, руководитель оценивает достижение поставленных целей. Контроль представляет, собой такого рода функцию управления, у которой человек не может изначально правильно определить, сущность. В основном, само слово контроль способствует появлению отрицательных эмоций, это происходит потому, что контроль, , человек воспринимает как ограничение и какое-либо, принуждение. Вопросы, классификации видов, форм и методов контроля внутри образовательной организации до сих пор остается открытым, что в, свою очередь характеризует эту проблему как актуальную и в теории, и в практике. Функции, управления имеют тесную связь, и взаимодействуют друг с другом, это можно проследить, через то, что любое планирование контролируется, а каждый контроль планируется. Если не осуществлять педагогический анализ реализации этих функций, то они будут только формальными, а плохо организованные функции, способны дать отрицательный результат, всему циклу управленческой деятельности руководителя. В итоге была поставлена задача проектирования системы контроля и управления поручениями в образовательной организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………...7 1 Техническое задание…………………………………………………………………………….….9 1.1 Общие сведения………………………………………………………………………………....9 1.2 Назначение и цели создания……………………………………………………………..……..9 1.2.1 Назначение системы…………………………………………………………………..….....9 1.2.2 Цели создания системы…………………………………………………..........……..…......9 1.3 Пользователи……………………………………………………………………………..…..…9 1.4 Требования к системе……………………………………………………………………..…..10 1.4.1 Функциональные требования к системе……………………………………………….…10 1.4.2 Требования к видам обеспечения…………………………………………………...……10 1.4.3 Требования к условиям эксплуатации……………………………………………………10 2 Анализ предметной области………………………………………………………………..…….11 2.1 Система управления образовательным учреждением…………………………………..…..11 2.2 Виды автоматизированных информационных систем управления образовательным процессом……………………………………………………………………………………..….21 2.2.1 Единая информационная система управления учебным процессом ТАНДЕМ.Университет…………………………………………………………………….…….21 2.2.2 АИС «Университет» Ставропольского государственного университета……………....23 2.2.3 ИИАС «Приемная компания»………………………………………………………….….25 3 Проектирование……………………………………………………………………………..….…28 3.1 Назначение системы…………………………………………………………………………...28 3.2 Проектирование бизнес процессов с помощью диаграмм IDEF0……………………..…...28 3.3 Логическая модель………………………………………………………………………….....32 3.4 Функциональная модель системы ……………………………………………...………36 4 Реализация программного продукта………………………………………………………...…...40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………...…48 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………..….49 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………………………...…51 ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………………...…....52
Список литературы

1) Гребенкина, Л.К. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы. [Текст] / Л.К. Гребенкина, Н.С. Анциперова. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 160 с. 2) Макарова, Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. [Текст] / Макарова Т.Н. – М.: Педагогический поиск, 2002. – 160 с. 3) Плахова, М.М. Организация труда руководителя образовательного учреждения [Текст] / М.М. Плахова, Н.Н. Решетников, Е.Н. Шимутина М.: Академия, 2007. - 286с. 4) Попова, Г.П. Мониторинг качества учебного процесса: принципы, анализ, планирование. [Текст] / Г.П, Попова, Г.А. Размерова, И.Б. Ремчукова. Волгоград: Учитель, 2007. – 124 с. 5) АИС «Университет». [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://ais.stavsu.ru/ 6) Виды, формы и методы контроля в системе образования. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.ug.ru/archive/11701 7) Логическая модель данных. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://studopedia.su/10_4818_logicheskaya-model-dannih.html 8) Методология IDEF0. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.studfiles.ru/preview/5535358/ 9) Моделирование в стандарте IDEF0. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://studopedia.ru/7_40602_modelirovanie-v-standarte-IDEF.html 10) Моделирование потоков данных. Методологии UML. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://lektsii.org/5-77844.html 11) Среда IntelliJ IDEA. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://life-prog.ru/2_21250_sreda-IntelliJ-IDEA 12) ТАНДЕМ.Университет. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://tandemservice.ru/products/tandem-university 13) Условия для организации системы контроля. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.studfiles.ru/preview/6178450/ 14) Rational rose. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.kpms.ru/Automatization/Rational_Rose.htm
Отрывок из работы

1 Техническое задание 1.1 Общие сведения Название работы – «Проектирование системы контроля и управления поручениями в образовательной организации» Цель работы – Повышение эффективности обработки информации за счёт внедрения информационной системы контроля и управления поручениями. 1.2 Назначение и цели создания 1.2.1 Назначение системы Разрабатываемая система предназначена для автоматизации управления поручениями в образовательной организации. 1.2.2 Цели создания системы Цель - повышение эффективности обработки информации за счёт внедрения информационной системы контроля и управления поручениями. Задачи, поставленные для реализации данной цели: 1) исследовать предметную область; 2) произвести анализ существующих АИС 3) спроектировать информационную систему; 4) разработать информационную систему; 5) подготовить к внедрению информационную систему. 1.3 Пользователи Предполагаемые пользователи: сотрудники института. 1.4 Требования к системе 1.4.1 Функциональные требования к системе Система контроля и управления поручениями в образовательной организации должна иметь интуитивно простой интерфейс на русском языке. Использование англоязычной терминологии допускается там, где это необходимо. Проектируемая система должна позволять сотруднику: 1) автоматизировать рабочий процесс по учету контроля и управления поручениями; 2) создавать поручения; 3) следить за их исполнением; 4) формировать отчеты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg