Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка системы рекламной деятельности организации (на примере ООО «Магнит»)

ang_not 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2018
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, что является актуальным для ООО «Магнит».
Введение

Актуальность темы. Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В процессе перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос растет и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Реклама товаров - это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это очень сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий. Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Магнит». Предметом исследования является система организации рекламной деятельности на предприятии. Объектом является само предприятие и его маркетинговая, рекламная политика. Цель дипломной работы - разработка мероприятий по организации рекламной деятельности коммерческого предприятия ООО «Магнит». Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: 1. Исследование теоретических основ организации рекламной деятельности коммерческого предприятия. 2. Анализ хозяйственной деятельности коммерческого предприятия ООО «Магнит». 3. Выявление преимуществ и недостатков организации рекламной деятельности ООО «Магнит». 4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Магнит». 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Структура дипломной работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. Основное содержание дипломного проекта может быть представлено следующим образом. В первой главе излагаются теоретические основы знаний о принципах, видах и особенностях рекламной деятельности в современных экономических условиях. Во второй главе представлена организационно-правовая и экономическая характеристика исследуемого предприятия. Рассмотрены особенности организации рекламной деятельности в ООО «Магнит» в настоящее время и определены направления ее совершенствования. В третьей главе теоретически и практически обоснованы мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Магнит». При работе над темой исследования мною в основном применялись такие методы, как анализ реферируемых литературных источников, метод наблюдения и метод производственного эксперимента (в условиях прохождения преддипломной производственной практики на предприятии).
Содержание

Введение ……………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики……………………………………………… 6 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка…... 6 1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли………16 1.3. Организация рекламной деятельности на торговом предприятии………23 Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО "Магнит"………………………………………………………………..38 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Магнит»…….38 2.2. Анализ финансово состояния предприятия ООО «Магнит»…………….42 Глава 3. Разработка рекламной кампании……………………………..…..54 3.1. Разработка рекламной стратегии кампании………..……………………...61 3.2. Разработка креативной стратегии……………………….………………....67 3.3.Медиапланирование и разработка медиа-стратегии…….………………...70 3.4. Определение бюджета рекламной кампани……………………………….74 Заключение……………………………………………………………………...77 Список использованной литературы………………………………………..79
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006. № 38-ФЗ (последняя редакция) «О рекламе» // СПС Консультант Плюс 2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" // СПС КонсультантПлюс 3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ. Часть четвертая (редакция на 23.07.2013) // СПС Консультант Плюс 4. Алиева В., Басов А., Вирин Ф. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. 2009. 5. Алексеева А.И.,Ушвицкий Л.И., Малеева А.В., Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. КноРус. 2009. 368 с. 6. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Изд.: Дашков и Ко. 2009. 7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг. М.: Интел-тех, 2007. 8. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови. М.: Довгань, 2006 9. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент./ Т.А. Бороноева. М.: Изд-во Аспект Пресс, 2002 – 141 с. 10. Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков./ В.Н.Бузин, Т.С Бузина. М.: Изд-во Вершина, 2006. 443 с. 11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы./ Г.А.Васильев, В.А.Поляков. М.: Изд-во ЮНИТИ, 2006. 718 с. 12. 12. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского./ Б. Гарфилд. СПб.: Питер, 2007. 249 с. 13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2007. 14. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб: Питер, 2008. 15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова. М: Рус Партнер ЛТД, 2006.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития. В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проморекламу. Для периода классического средневековья Х - XIII веков также характерна вербальная коммуникация и персональная продажа. Большое значение в становлении коммерческих коммуникаций в средние века имеют ярмарки. Развитие экономических и общественных отношений в период позднего средневековья предопределяет возникновение прообразом средств массовой информации направленной на обоняние и осязание. Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов - специалистов стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров - одним словом рекламистов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg