Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Совершенствование организации розничного бизнеса в коммерческом банке

ang_not 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2018
В ходе исследования нашей проблемы мы пришли к следующим выводам: Динамичность в сфере розничного банковского бизнеса обусловлена следующими факторами: снижением прибыльности обслуживания корпоративных клиентов; высокой доходностью розничного банковского рынка, неудовлетворенным спросом физических лиц на банковские услуги.
Введение

Особое значение в последнее время приобретает розничный банковский бизнес, поскольку он позволяет дифференцировать весь спектр банковских рисков, увеличить банковскую маржу и, как следствие, повысить устойчивость банковской системы. Основным содержанием нового этапа в развитии розничной банковской сферы должно стать повышение качества банковской деятельности, включающее расширение состава розничных банковских продуктов и услуг и совершенствование способов их предоставления, обеспечение долгосрочной эффективности и устойчивости бизнеса кредитных организаций. Все более активно должны использоваться достижения современных информационных технологий, составляющих основу модернизации банковской деятельности. Для банковской системы и государства в целом важность развития сегмента розничных услуг выражается в том, что в любых экономических условиях операции с физическими лицами обеспечивают стабильный и достаточно высокий уровень доходов для банков. Учитывая, что в отличие от корпоративных клиентов, в сегменте клиентов - физических лиц существует значительный потенциал роста, необходимо развивать рынок розничных банковских услуг и формировать у населения потребность в банковском обслуживании. Именно этим и определяется актуальность дипломной работы. Целью данной дипломной работы является исследование теоретических и методических основ банковского розничного бизнеса в АО «Газпромбанк». В соответствии с поставленной целью в результате исследования потребовалось решить следующие задачи: - исследовать факторы развития и виды розничного банковского бизнеса; - дать характеристику банковских продуктов и услуг розничного бизнеса банка; - рассмотреть практику организации розничного бизнеса в АО «Газпромбанк»; - предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга розничного бизнеса в АО «Газпромбанк». Предметом исследования является совершенствование организационных процессов розничного бизнеса коммерческого банка. Объектом исследования является АО «Газпромбанк». Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Во введении нами формулируется актуальность выбранной темы исследования, ставятся цель, задачи, определяется объект и предмет исследования. В первой главе «Теоретические основы розничного бизнеса в коммерческом банке» приводятся основные положения банковского розничного бизнеса. Во второй главе «Организационно – экономическая характеристика АО «Газпромбанк» дается характеристика органихационной структуры банка и дается анализ его экономической деятельности. В третьей главе «. Анализ и совершенствование розничного бизнеса в АО «Газпромбанк» исследуются современные подходы в маркетинге розничного бизнеса банка и направления по его совершенствованю. Теоретическую базу исследования составили монографические работы, научные статьи и иные публикации ученых-экономистов и банковских работников в сфере банковского менеджмента, банковского маркетинга, экономического анализа, логистики, коммуникаций. Методологическую основу работы составляет диалектический метод исследования теоретических аспектов темы, системный подход ко всем изучаемым процессам и явлениям, применение экономико-математических, статистических и маркетинговых методов.
Содержание

Введение………………………………………………..….……………………4 Глава 1. Теоретические основы розничного банковского бизнеса .……......7 1.1. Содержание розничного бизнеса в коммерческом банке…………...7 1.2. Классификация розничных банковских продуктов………….….........14 1.3. Сегментирование в розничном бизнесе коммерческого банка……..22 Глава 2. Организационно – экономическая характеристика АО «Газпромбанк»…………………………………………………………………...27 2.1.Организационная характеристика АО «Газпромбанк»...……………..27 2.2. Позиции АО «Газпромбанк» на рынке банковских услуг…………..33 2.3. Анализ финансово-экономической деятельности АО «Газпромбанк»………………………………………………………………38 Глава 3. Анализ и совершенствование розничного бизнеса в АО «Газпромбанк»….......................................................................................... 53 3.1. Оценка розничного бизнеса в АО «Газпромбанк».......................... 53 3.2. Совершенствование организации розничного бизнеса в АО «Газпромбанк» …………………………………………………………….62 Заключение……………………………………………………………......... 66 Список литературы .…………………………………………………………………..68 Приложения…………………………………………………………...........71
Список литературы

1. ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. 07.05.2014) [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.consultant-plus.ru 2. ФЗ «О банках и банковский деятельности» №395-1 (ред. 07.05.2014) [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.consultant-plus.ru 3. ФЗ «О кредитных историях», от 30.12.2004 №218-ФЗ. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_149987/ 4. Письмо Банка России «О порядке предоставления кредитными организациями денежных средств» № 05-13-5/941 от 29.05.2003 5. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: учебник. – М.: Вузовский учебник. 2009. 528 с. 6. Бибикова Е.А., Кичаев И.Н. Факторы, влияющие на устойчивость банков в условиях финансового кризиса // Наука и экономика. 2010.№ 1.С. 12-14. 7. Богданова С. Новое лицо банковской розницы // Банковское дело. 2009. № 9. С. 26-30. 8. Богатырев Ю.С.,Томилина А.В., Моисеева Р.Ю. Анализ заемщика по KPI при кредитовании розничного бизнеса // Банковское дело. 2016. № 19. С.76-82. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.bankdelo.ru/index.php/nomera/soderzanie-9-2016 9. Громова Н. В. Проблемы повышения производительности труда в розничном банковском секторе России // Банковские услуги. 2013. № 2. С. 32-35. 10. Гордейко С.Г. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. 2013. № 6. С. 330-345. 11. Дадашева О. Ю.Разделение розничного банковского бизнеса и инвестиционной деятельности банков // Банковские услуги. 2014. № 7. С. 18-21. 12. Заернюк В.М., Фаизова Г.Р. Перспективы развития розничных банковских услуг на российском рынке // Финансы и кредит. 2012. № 38. С. 17-23. 13. Рыкова И.Н., Фисенко Н.В. Рынок розничных кредитов: причины кризиса и перспективы развития. // Банковское дело. 2016.№4. С.19-22. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.bankdelo.ru/index.php/nomera/soderzhanie-4-2016 14. Черникова Л.И., Фаизова Г.Р., Романов С.В. Процессный подход к определению розничного банковского бизнеса // Финансы и кредит. 2015. № 5. С. 2-10. 15. Быстрый экспресс. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://selectbank.ru/news 16. Годовой отчет Газпромбанка за 2015 год. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/117/go_2015.pdf 17. Годовой отчет Газпромбанка за 2016 год. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/117/go_2017.pdf 18. Крупнейшие игроки рынка розничных банковских услуг[Электронный ресурс].- Режим доступа:https://www.frankrg.com/index.php?new_div_id=145 19. Лучшие банки года. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.sravni.ru/novost/2016/2/29/luchshie-banki-2015-goda/ 20. Научная библиотека диссертаций и авторефератов. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.dissercat.comt 21. Официальный сайт ЦБ РФ[Электронный ресурс]- Режим доступа: - http://www.CBRF.ru. 22. Политика открытых дверей. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://expert.ru 23. Рейтинг Газпромбанка по размеру собственного капитала[Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.sberometer.ru/banks/bank-gpb/ 24. Рейтинги банков [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://www.banki.ru/banks/ratings/?SEARCH_NAME=&SEARCH_REGN=&search%5Btype%5D=name&sort_param=rating&sort_order=ASC&PROPERTY_ID=30®ION_ID=0&date1=2016-12-01&date2=2016-11-01&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0#search_label 25. Рейтинг ипотечных банков [Электронный ресурс] , Режим доступа: http://rusipoteka.ru/profi/ipoteka-rejtingi/rejting_ipotechnyh_bankov/ 26. Рейтинг Банка ГПБ (АО) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=2764&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2017-04-01&date2=2016-04-01 27. Средства юридических лиц в Газпромбанке [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.sberometer.ru/banks/bank-gpb/ 28. Рейтинги банков [Электронный ресурс], Режим доступа:http://www.banki.ru/banks/ratings/?PROPERTY_ID=900&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=Reitingi_Bankov&source=google_cpc_reitingi_bankov 29. Рейтинги банков [Электронный ресурс ], Режим доступа: http://www.banki.ru/banks/ratings/?PROPERTY_ID=300&search[type]=name&sort_param=rating&sort_order=ASC®ION_ID=0&date1=2016-03-01&date2=2015-03-01&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0 30. Регламент розничного бизнеса[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.reglament.net/bank/retail/2006_2_article.htm 31. Федоров А. Ю.Формирование новых кредитных продуктов на основе информационной базы кредитного брокериджа. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/78/059/28003.php 32. Устойчивость и надежность банка [Электронный ресурс ], Режим доступа: http://analizbankov.ru/bank.php?BankId=rayffayzenbank-3292&BankMenu=nadezhnost
Отрывок из работы

1. Теоретические основы розничного банковского бизнеса 1.1. Содержание розничного бизнеса в коммерческом банке В период продолжающихся сегодня кризисных явлений, банковская система страны и отдельный банк, как основные элементы системы экономических отношений, должны искать оптимальные пути их нейтрализации и восстановления нормального функционирования экономики. В этих условиях необходимо особое внимание уделить розничному банковскому бизнесу, поскольку его развитие может способствовать в определенной степени росту платежеспособного спроса населения, дифференциации всего спектра банковских рисков, увеличению банковской маржи и, как следствие, повышению устойчивости банковской и финансовой системы, а также экономики страны в целом. Банковский розничный бизнес имеет ряд особенностей, которые мы представили на рисунке 1.1.1. Учитывая преимущественный сегмент розничного бизнеса, каждый банк самостоятельно определяет стратегию своего поведения и развития на этом рынке, клиентов, на обслуживание которых он будет ориентирован, ассортимент банковских продуктов и услуг, которые будут приоритетными. Развитие розничного сегмента отвечает не только принципам повышения собственной конкурентоспособности кредитной организации, но и концепции укрупнения капитала и создания сильной банковской системы, способной выполнять свои функции и обеспечить экономический рост в государстве. Помимо этого, данная стратегия также решает ряд социальных задач, что в значительной степени повышает доверие со стороны населения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg