Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКАМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ang_not 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2018
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли и осуществляется на всем пути товародвижения. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями и осуществляется управление обменом. В сфере оптовой торговли выделяют следующие направления коммерческой деятельности: а) организация хозяйственных связей и договорной работы в торговой организации (выбор формы хозяйственных связей, разработка проекта договора, переговорный процесс по согласованию условий договора, подписание договора);
Введение

Организация коммерческой деятельности и совершенствование оптовой торговли неразрывно связана с организацией снабжения товарами торговой сети, то есть с организацией закупок. Коммерческая деятельность представляет, пожалуй, самое новое направление в работе предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе России, что в значительной мере определяет тот интерес, который проявляется к ней со стороны участников процесса производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с возможностями работы предприятий и зачастую определяет дальнейшее его существование. Необходимость самостоятельного решения вопросов коммерческой деятельности, имеющих ответственный характер, требует как понимания задач, стоящих перед каждым, кто с ними сталкивается, так и принятия обоснованных решений на основе грамотного подхода, который возможен только через овладение основами коммерческой работы. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Адекватно этому изменяется и тактика коммерческой деятельности на товарном рынке. В рыночной экономике важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Этот закон является одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой. Товароснабжение торговой сети – это процесс доведения товаров до предприятий торговли в количестве и ассортименте, соответствующих спросу населения. От организации системы закупок зависят полнота ассортимента и степень удовлетворения спроса населения, размеры и структура товарных запасов, скорость их реализации, количественные и качественные потери товаров, уровень культуры торговли, выполнение плана товарооборота и других показателей торговой деятельности [1, С. 151]. В условиях рыночной экономики производство потребительских товаров и расширение их ассортимента, увеличение объема товарооборота, расширение торговой сети и повышение требований к культуре торговли значительно усложняют процесс закупок, и его роль в организации торговли возрастает. В настоящее время ассортимент парфюмерной продукции насчитывает сотни разновидностей. Повышаются требования покупателей к ассортименту и качеству товаров. Естественно, что обеспечить бесперебойное снабжение торговых предприятий в этих условиях очень сложно. Актуальность данной темы обусловлена высокой степенью зависимости конечных финансовых результатов деятельности фирмы от эффективности осуществления ею коммерческой деятельности. Положительно то, что все большее число организаций нашей страны, как торговых, так и сфере производства, понимает, что для достижения успеха необходимо уделять осуществлению коммерческой деятельности значительное внимание. Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов. Все это обусловило выбор темы данной работы. Основными требованиями, предъявляемыми к организации закупок товаров, являются планомерность, ритмичность и экономичность. Предметом исследования данной работы является закупочная деятельность оптового предприятия торговли ИП Форсова.Г.Ю Объектом исследования является коммерческая деятельность по организации закупочной работы. Целью исследования является оценка закупочной деятельности предприятия торговли по оптовым закупкам парфюмерной и косметической продукции. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - раскрыть теоретический аспект сущности закупочной деятельности на предприятии; - провести анализ основных показателей организационно-экономической характеристики торгового предприятия ИП Форсова Г.Ю.; - проанализировать организацию коммерческой работы по закупке товаров; - оценить результаты закупочной деятельности исследуемого предприятия; - выявить основные пути совершенствования закупочной деятельности на предприятии. Информационная база анализа представлена данными бухгалтерской и статистической отчетности предприятия ИП Форсова.Г.Ю за 2014 – 2016 гг. Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 1. Коммерческая деятельность по организации закупочной работы: сущность, значение, оценка эффективности…………………………………………………..6 1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности на потребительском рынке и её особенности в оптовых предприятиях………………………………………6 1.2 Понятие закупок, их роль и значение…………………………………………11 1.3 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и её особенности в оптовой торговле…………………………………………………………………...15 1.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности по закупочной работе………………………………………………………………………………..26 2. Исследование закупочной деятельности оптового предприятия ИП Ларцева И.В………………………………………………………………………………….31 2.1 Краткая торгово-организационная и экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………….31 2.2 Организация коммерческой работы по закупке товаров…………………38 2.3 Оценка закупочной деятельности оптового предприятия…………………45 3. Рекомендации по повышению эффективности закупочной деятельности оптового предприятия ИП Форсова Г.Ю……………………………………….56 Заключение………………………………………………………………………..67 Список использованных источников……………………………………………70
Список литературы

1. Абчук В.А. Коммерция: учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. – 475 с. 2. . Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 350 с. 3. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2012. – 518 с. 4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 180 с. 5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. – М.: Маркетинг, 2015. – 389 с. 6. Зак Ю. А. Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности; Либроком - Москва, 2013. - 248 c. 7. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 272 c. 8. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. – Краснодар: КФ РГТЭУ, 2012. – С. 71–80. 9. Кожова А.А., Цветцых А.В. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – № 8 (том 2). – С. 388–389. 10. Кондраков И.В. Совершенствование коммерческой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 5. – С. 103–108. 11. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 208 c. 12. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1118–1124. 13. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c 14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. – М.: Юнити, 2014. – 364 с. 15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле: учеб.пособие текст / Р.И. Бунеева, М-во образования и науки РФ, Московский Гос. ун-т. - Москва: [Изд-во МГУ], 2009. - 137 с. 16. Тепляков А. Б. План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации. 9500 бухгалтерских проводок; Ось-89 - Москва, 2010. - 400 c. 17. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 10 (Том 9). – С. 110–115. 18. Томилова Н.А., Карпович А.И. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 9(31). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 131-139.
Отрывок из работы

1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности на потребительском рынке и её особенности в оптовых предприятиях Понятие «коммерция» значительно шире, более глубоко по содержанию и умению её осуществлять. Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики. Коммерция - слово латинского происхождения (от лат. сommercium- торговля). Однако надо иметь ввиду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли [2, С. 15]. Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли. Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с раннее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность - более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство - это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, и т.д. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg