Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Конспект урока окружающего мира Тема: «Засушливые зоны умеренного пояса. Зона степей»

markdar94 55 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2018
Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД. Имеется самоанализ и презентация
Введение

Конспект урока окружающего мира Тема: «Засушливые зоны умеренного пояса. Зона степей» Тип урока: «открытия» нового знания Цель: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей, их особенностями. Задачи: Предметные: сформировать представление о географическом положении зоны степей, ее особенностями, животным и растительным миром; учить детей наблюдать, рассуждать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе. Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок
Список литературы

КУМО: учебник по окружающему миру «Наша планета «Земля». 2 класс. 2 часть, авторы А.А. Вархрушев, О.В. Бурский , А.С.Раутин.
Отрывок из работы

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный 3 мин. Приветствие: - Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Я желаю вам хорошего настроения и успешной работы. И вот этот цветик-многоцветик к концу урока распустит свои листочки. Проверьте свою готовность к уроку сегодня вам понадобятся учебники по окружающему миру, дневник и пенал. Ребята, а вы любите преодолевать трудности? Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями? Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями. А сейчас, давайте вспомним с вами правила совместной работы. Кто мне поможет? Молодцы! Ребята, а для чего мы сейчас с вами вспоминали эти правила? Да, верно. А кто активно будет сегодня работать на уроке, будет получать волшебные жетончики, после чего в конце урока мы оценим тех у кого окажется больше всех волшебных жетончиков. Приветствуют учителя. Проверка рабочего места. - Работать дружно, быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела. Потому что будем работать в группах
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg