Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА, НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА ООО «ТТ-Трэвел»

natakyaveryanova 2700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
Защищена на отлично
Введение

Повышение образовательного и культурного уровня российских граждан, постоянный рост их доходов способствуют интенсивному развитию в настоящее время туристского бизнеса в нашей стране. Россия обладает огромным не использованным туристским потенциалом. Природное разнообразие, история и культура нашей страны позволяет развивать практически все виды туризма. Вместе с тем в стране существует целый комплекс организационных, финансовых и кадровых ограничений, не позволяющих развивать необходимыми высокими темпами туристскую индустрию, повышать качество оказываемых услуг, решать назревшие актуальные задачи развития туризма с оптимальными затратами. По экспертным оценкам сегодня около 70% российских специалистов сферы туризма не имеют соответствующего базового профессионального образования [9, с. 157]. В регионах России крайне недостаточно специалистов высокой квалификации, способных на достойном уровне обеспечить дальнейшее качественное развитие туризма. В современных рыночных условиях самыми важными факторами конкурентоспособности туристских фирм все более становятся не природные и финансовые ресурсы, а ресурсы человеческие. То есть – люди, их профессиональные и личностные качества, трудовая мораль и стремление к достижению поставленных целей, знания и умения, творческие и новаторские способности.  Объектом исследования является конкурентоспособность туристического агентства. Предмет изучения – роль менеджера в обеспечении конкурентоспособности туристического агентства. Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, направленной на повышение продуктивной, творческой отдачи и активности персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала; разработка рекомендаций из использования достижений менеджмента в туристической области, которая является ее составленным элементом. Задачи работы: - рассмотреть понятие конкурентоспособности туристического агентства, - выявить особенности кадровой политики туристического агентства, - определить место менеджера в деятельности туристического агентства, - дать общую характеристику туристического агентства ООО «ТТ-Трэвел», - провести анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «ТТ-Трэвел», - дать оценку конкурентоспособности туристического агентства и определить роль менеджеров в конкурентоспособности туристического агентства, - разработать мероприятия по повышению роли менеджера в обеспечении конкурентоспособности туристического агентства ООО «ТТ-Трэвел», - рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Методологической и теоретической основой данного исследования послужили труды классиков экономической теории и прикладные разработки зарубежных и отечественных ученых по проблемам конкуренции и конкурентоспособности, а также формирования конкурентных преимуществ в условиях рыночного хозяйствования. Степень научной разработанности проблемы. В зарубежной и отечественной научной литературе подходы к изучению проблем повышения конкурентоспособности компаний достаточно разнообразны, не существует единой теоретической концепции, раскрывающей вопросы анализа и оценки стратегий, конкурентоспособности экономических субъектов. Существенный вклад в определение источников и разработку механизмов формирования конкурентных преимуществ внесли такие известные ученые как А.Смит, Д.Рикардо, К.Маркс, А. Маршалл, Д. Робинсон, Дж.Кейнс, П.Самуэльсон, Э.Чемберлин, П.Срафф, И.Шумпетер, М.Портер, М.Мескон, И. Ансофф, Ф.А.Хайек, Ф.Котлер, и др. Базовые теоретические и методологические положения по проблемам стратегического управления и формированию стратегий повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов изложены в работах известных российских учёных Г.Л.Азоева, П.С.Завьялова, Е.П.Голубкова, А.Идрисова, А.З.Селезнёва, Р.А.Фатхутдинова, О.С.Виханского, А.Т.Зуба, Б.А.Райзберга, А.Ю.Юданова, А.Г.Панкрухина, А.Г.Поршнева, Н.И. Перцовского и др. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой глве рассмотрены теоретические аспекты роли и места руководящего состава в обеспечении конкурентоспособности туристического агентства. Во второй главе проведен анализ деятельности туристического агентства ООО «ТТ-ТРЭВЕЛ» и оценка его конкурентоспособности. В третьей главе представлены пути совершенствования конкурентоспособности туристического агентства ООО «ТТ-Трэвел».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ВОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 6 1.1.Понятие конкурентоспособности туристического агентства 6 1.2. Особенности кадровой политики туристического агентства 10 1.3. Место менеджера в деятельности туристического агентства 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «ТТ-ТРЭВЕЛ» И ОЦЕНКА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 25 2.1. Общая характеристика туристического агентства ООО «ТТ-Трэвел» 25 2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «ТТ-Трэвел» 31 2.3. Оценка конкурентоспособности туристического агентства и роль менеджеров в конкурентоспособности туристического агентства 40 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ туристического агентства ООО «ТТ-Трэвел» 48 3.1. Разработка мероприятий по повышению роли менеджера в обеспечении конкурентоспособности туристического агентства ООО «ТТ-Трэвел» 48 3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ/// Собрание законодательства РФ. – 2009. - N 4. - Ст. 445. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.04.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1994.- N 32. - Ст. 3301. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"// СПС ГАРАНТ Адамс. Б. Эффективное управление персоналом / Боб Адамс; пер. с англ. А.Г. Бронской. – М.: АСТ: Астрель, 2016. – 362 с. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2016. - № 1. – С. 50-52. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2014. - № 4. - С. 28-31. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2017.- № 7. - С. 44-47. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2017. – 368 с. Веснин В.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 240с. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2016. – 296 с. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2015. – 341с. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2015. – 449 с. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 5. – С. 8-9. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2005.- № 2. - С. 83-88. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2008. – 332 с. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2014. – 543 с. Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование. - М.: ЦЭМИ РАН, 2017. – 321 с. Еременко В.И. Антимонопольное законодательство РФ. // Государство и право – 2014 - №3 – С.19-25. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика – 2015 - №7 – С.21-24. Еременко В.И. Теоретические аспекты российского конкурентного права. // Государство и право – 2015 - №2 – С.31-35. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: Норма, 2015. – 323 с. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2017. – 232 с. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 5. – С.10-12. Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб., 2012. – 231 с. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник. – М.: Эксмо, 2015. – 304с. Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2017. – 190 с. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб.: Питер, 2016.- 508 с. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2018. – 243 с. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 2016. – 338 с. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм.- М.: Академия ,2015. – 232 с. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- 2002.- № 8. - С. 32-37. Как брендируют города // http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-brendiruyut-goroda-69951 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, 2016. – 454 с. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М: ИНФРА –М, 2003. – 304с. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М: Экзамен, 2003. – 576с. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2016. – 210 с. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2007.- № 6. - С. 26-31. Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2015. – 401 с. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2005.- № 1. - С. 38-41. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2007.- № 5. - С. 63-66. Лукашевич В.В. Управление персоналом. – М: «Деловая литература», ГЕЛАН, 2003. – 253 с. Мазин А. Факторы риска во взаимоотношениях работодателя и работника // Управление персоналом. - № 1. – 2006. – С.60. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 428 с. Маслов В.И. Управление персоналом предприятия: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности экономика и управления / В.М. Маслов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159с. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 480с. Моргунов Е. Нарушение этики при подборе персонала.// Управление персоналом. - № 3 (80). - 2003. – С.65. Моргунов Е. Отбор, контрактация и увольнение сотрудников.// Управление персоналом. - № 7. - 2005. – С.19. Моргунов Е., Ярушена М., Брак «по расчету», или подбор после приема.// Управление персоналом. - № 11-12. - 2006. – С.27. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Музыченко. – М.: Академия, 2003. – 528с. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2012. –306 с. Савченко И. В., Яхонтова Е. С. Общность оценок менеджерами результативности компании как фактор эффективности управления // Материалы 5-й Международной конференции «История управленческой мысли и бизнеса». — М.: МГУ, 2002. – 176 с. Самая большая проблема кадров – найти думающих людей. Интервью с О. Доброхваловым // «Управление персоналом». – 2003. - № 4. – С.44 Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 480с. Скрипкин К. тестирование и оценка персонала: 13 исходных приемов.// Управление персоналом. - № 4. - 2000. – С.89. Смирнов Ю.В. Как в Челябинске находят персонал.// Управление персоналом. - № 6 (83). - 2003. – С.98. Соболь Е. Типология российских организаций глазами консультанта-рекрутера.// Управление персоналом. - № 7 (84). - 2003. – С.91. Соловьева О.В. Самая большая проблема кадров – найти думающих людей // Управление персоналом. - № 4. - 2005. – С.44. Сурков С. А. Проблемы перехода в менеджмент и становления начинающего менеджера // Управление персоналом. - 2007. - № 3. - С.34-36. Сурков С.А. Обеспечение отбора и найма персонала // Управление персоналом. - № 12. - 2005. – С.42. Теория системного менеджмента / Под общей редакцией П.В. Журавлева. – М.: Экзамен, 2004. – 512с. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера / Минобразование РФ; П.В. Журавлев, С.А. Карташов. – М: ЭКЗАМЕН, 2004. – 576 с. Трусова Е.Э. Быстро и качественно решить проблему подбора персонала сегодня – значит, завтра успешно решать кадровые проблемы //«Управление персоналом». - 2003. -№ 8. – С.20. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-446с. Чернышев Д.А.Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство. — 2012. — № 4 Вып. 2 (182). — c. 147-152. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/11814/ (Дата обращения 10.06.2018) Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2017. – 51 с. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес школа», 2004. – 368с.
Отрывок из работы

РОЛЬ И МЕСТО РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 1.1Понятие конкурентоспособности туристического агентства Проблема конкурентоспособности носит в современном мире уникальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической жизни любой страны, фирмы, практически любого потребителя. М. Портер в книге «Международная конкуренция» отмечает, что конкуренция – это динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты В зависимости от экономического объекта применения различают конкурентоспособность продукции, предприятия, отрасли, национальной экономики. Объединяет эти категории способность исследуемого объекта выполнять свои функции в условиях рынка не менее эффективно, чем конкуренты. Рассмотрим категорию «конкурентоспособность предприятия». Известно множество определений конкурентоспособности предприятия. Одни из них наиболее полные, другие слишком узкие. В широком смысле конкурентоспособным является предприятие, «которое, осуществляя свою деятельность в условиях открытых рынков, способно длительное время оставаться прибыльным». И.В. Липсиц под конкурентоспособностью предприятия понимает «возможность выигрывать соревнование на рынке товарами, изготовленными другими фирмами, за счет более полного соответствия требованиям или денежным возможностям покупателей». Ю.Б. Иванов трактует конкурентоспособность предприятия как уровень его компетентности по отношению к другим предприятиям-конкурентам по таким параметрам как технология, практические навыки и знания персонала, уровень стратегического и текущего планирования, качество (систем управления, производства, продукции), коммуникации. Но автор не учитывает конкурентные свойства реализуемых товаров. В определении конкурентоспособности предприятия, предлагаемом В.К. Марковым, учитываются интересы потребителей и предприятия-производителя: «Конкурентоспособность предприятия – это способность наибольшей степени, с точки зрения цены и качества, удовлетворять соответствующие и формировать будущие потребности потребителей на данном рынке, обеспечивая при этом собственное развитие за счет использования конкурентных преимуществ». Х. Маккей, Б Карлофф понимают под конкурентоспособностью предприятия «способность обеспечить лучшие предложения по сравнению с конкурирующей компанией». Это определение носит слишком общий характер и мало отражает эффективность производственной деятельности производителя А.А. Радиным конкурентоспособность предприятия рассматривается, как способность предприятия не только оперативно реагировать на изменения внешней и внутренней среды на данном рынке, но и формировать, упреждать изменения его потенциальных потребностей и вызовов, обеспечивая синергию внутренне, внешней и логистической среды. Некоторыми авторами конкурентоспособность предприятия определяется по аналогии с конкурентоспособностью продукции: «конкурентоспособность производителя (фирмы) представляет собой относительную характеристику, отражающую отличия процесса развития данного производителя от производителя-конкурента как по степени удовлетворена своими товарами или услугами конкурентной общественной потребности, так и по эффективности производственной деятельности». Недостатком такого определения является то, что в нем не уделено внимание рыночной деятельности предприятий-конкурентов. В.А. Мошнов рассматривает конкурентоспособность предприятия как его способность создавать продукцию, которая может быть реализованной на рынке в условиях свободной конкуренции. Л.В. Целикова определяет конкурентоспособность предприятия по двум составляющим – рыночной и ресурсной: «Конкурентоспособность предприятия – это комплексная экономическая характеристика субъекта исследования за определенный промежуток времени в условиях конкретного рынка, отражающая уровень его превосходства по отношению к реальным его конкурентам по двум составляющим – рыночной и ресурсной». Наиболее полные определения конкурентоспособности предприятия приведены в работах Н. С. Яшина, М.Г. Долинской и И.А. Соловьева. Н.С. Яшин конкурентоспособность предприятия рассматривает «как совокупность, с одной стороны, характеристик самого предприятия, определяемую уровнем использования его научно-технического, производственного, кадрового потенциала, потенциала маркетинговых служб, реализуемыми в процессе воспроизводства, а так же, с другой, внешних по отношению к нему социально-экономических и организационных факторов (законодательные основы деятельности, финансово-кредитная, налоговая политика; тип и емкость рынка; характеристики конкурентов; особенности влияния общественных организаций и политических партий и т. д.), позволяющих предприятию создавать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательна для потребителей, чем у конкурентов». В этом определении учитываются 1) конкурентоспособность производимой на предприятии продукции; 2) способность предприятия производить и реализовывать такую продукцию; 3) наличие потенциала для совершенствования продукции; 4) возможности предприятий-конкурентов. Научно-технический, производственный, финансовый, кадровый и другой потенциал в экономической литературе объединяется понятием «стратегический потенциал». В исследованиях В.В. Бойковой вводиться понятие конкурентного потенциала предприятия как «относительной характеристики предприятия, отражающей его использованные возможности в сфере конкуренции и определяемой путем сравнения стратегического потенциала предприятий-конкурентов». Таким образом, конкурентоспособность продукции и конкурентный потенциал представляют собой две важнейших составляющих конкурентоспособности предприятия. В настоящее время существует проблема, которая заключается в определении содержания конкурентоспособности для туристических фирм. Большинство сосредотачивается на параметрах туристического продукта и затем для оценки конкурентоспособности сопоставляет между собой некоторые интегральные характеристики для разных конкурирующих услуг. Нередко эта оценка охватывает показатели качества, и тогда оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Чтобы полнее понять существо проблемы, вычленим несколько важных положений содержания конкурентоспособности. 1. Конкурентоспособность включает три основные составляющие. Одна из них жестко связана с предоставляемой услугой как таковой и в значительной мере сводится к качеству. Другая связана со сбытом и сервисом туристического продукта. Наконец, третья связана с экономическими возможностями и ограничениями потребителя и отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как клиенту, как человеку, как члену той или иной социальной группы и т.д. 2. Клиент - главный оценщик туристической услуги. А это приводит к очень важной в рыночных условиях истине: все элементы конкурентоспособности туристического продукта должны быть настолько очевидны потенциальному покупателю, чтобы не могло возникнуть малейшего сомнения или иного толкования в отношении любого из них. 3. Как известно, туристический рынок характеризуется «своим» покупателем. Поэтому изначально неправомерна идея о некой абсолютной, не связанной с конкретным рынком, конкурентоспособности (И. М.Лифиц, 2001, с. 98). Одним из элементов составляющих конкурентоспособность фирмы является конкурентоспособность её продукта. Таким образом, под конкурентоспособностью туристического продукта понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую его отличия от продукта-конкурента и, соответственно, определяющую его привлекательность в глазах потребителя. 1.2 Особенности кадровой политики туристического агентства В современных условиях, вопросы кадровой политики в туристической сфере, как на уровне предприятия, так и на макроэкономическом уровне становятся актуальными [3, c.94]. Не случайно, что в Концепции долгосрочного социально- экономического развития РФ на период до 2020 года туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, экономически выгодная и экологически безопасная отрасль нашей экономики. Концепция развития туризма в России до 2020 года предусматривает создание дополнительно более 1 млн. рабочих мест. Только для обслуживания Олимпиады Сочи-2014 потребовалось дополнительно привлечь более 135 тыс. работников. Согласно экспертным оценкам реализация данной программы позволит увеличить численность иностранных граждан, въезжающих в Российскую Федерацию с туристическими целями в 7-8 раз, а численность российских граждан, занятых в туристической индустрии - в 1,4 раза. [21, c.89]. При этом оказание туристских услуг на территории Российской Федерации предполагается осуществлять с использованием принципиально новых инновационных технологий, что обусловливает необходимость разработки и реализации широкого комплекса мер по подготовке и переподготовки кадров, повышению квалификации линейного звена и обслуживающего персонала туриндустрии, в том числе на основе реализации программ «обучения обучающих». По оценкам Объединенного Совета Всемирной туристской организации (ЮНВТО). Россия в ближайшей перспективе будет способна принимать в год более 40 млн. иностранных туристов и к 2020 году войдет в первую десятку самых привлекательных с точки зрения туризма стран мира [5, c. 8]. Следует учитывать, что в Законе Российской хФедерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 25 ноября 2006 года) устанавливается ряд важных требований к туристским туслугам. В частности, они должны обеспечивать: - безопасность подготовки жизни и здоровья лица туристов; - сохранность туристическом имущества; - охрану предусмотреть окружающей среды; - управления соответствие своему зоны первоначальному назначению; - импортной точность и своевременность кадрового реализации услуги; - работы этичность и эффективность деятельности обслуживания; - комфортность и эргономичность осуществления туристической обслуживания услуги[3]. Одновременно контрактов необходимо учитывать кадровой следующие основные бизнеса потребительские свойства подходов туристского продукта: - переподготовки гостеприимство, основанное мелких на уважении и долей доброжелательности к персоналу; - туристских обоснованность и надежность, данное убеждающие клиента в туристической максимально эффективном принимающих наполнении турпродукта и использовать несомненной надежности современных его реализации с бизнесе учетом ожиданий, одновременно рекламы и другой прохождения предварительной информации; - трудовой эффективность и целостность, молодые обусловленные завершенностью рабочей реализации турпродукта активнее при любых туристических обстоятельствах, независящих данной от клиента, труда достижение наибольшего здоровья эффекта для туристических туриста при которой минимизации его взаимодействия доходов; - ясность и антикризисного простота в реализации, обслуживания основанные на сфере прозрачности и определенной самим легкости восприятия подготовки основных целей и свою содержательных элементов практике туристической поездки; - учетом гибкость и полезность российских турпродукта, обусловленные объективно возможностью оперативной штате замены содержательных вопросами элементов турпродукта в которые зависимости от политики текущих пожеланий фирм клиента, в целях труда удовлетворения его учитывающих возрастающих потребностей в географическим ходе реализации передвижения туруслуги для бронирования достижения максимальной туризма полезности от внешних туристической поездки. турфирм Использование труда в столовых туристическом бизнесе настоящее имеет свои взаимодействие характерные особенности, бизнеса обусловленные в первую туризма очередь: - высокой участие долей низкоквалифицированного туристических труда, что обеспечения стимулирует приток туристических иностранной рабочей организаций силы в значительных предприятий масштабах; - удлиненной сфере рабочей неделею деятельность со специальным высокой гибким графиком туристской работы при кадровой невысокой, как гостеприимство правило, почасовой бизнесе заработной плате. образовательных Отмеченные выше учетом особенности труда в обслуживания туризме и гостиничном зависимости бизнесе формируют одновременно соответствующие гендерные и отдых другие отличия ценностей от других культурных сфер деятельности, регионах связанные с высокой эрудицией долей женского деятельность труда и значительной формирования текучестью кадров. туризме Что касается заниматься трудовой адаптации предполагает иностранной рабочей отрасли силы, то организациях по сложившейся может практике она туристов имеет многоступенчатый деловой характер. Как высокой правило, мигранты в одновременно регионах-дестинациях туристического начинают свою предпринимательских трудовую деятельность с потребителей наиболее простого принимать малоквалифицированного труда, в обеспечению мелких кафе, добавить барах, столовых неприхотливостью предприятий быстрого близко питания типа «применения Макдоналдс», «Бистро» и т.д. организациями Здесь они банкоматов приобретают первичные сетей профессиональные навыки, подготовки овладевают элементами умением местных культурных рубежом ценностей и традиций[6, c.92]. тренингов Как уже сотрудничеству отмечалось, характерной спортивно чертой занятости в замены сфере туриндустрии нравственного является высокая обусловленные текучесть кадров. В турпродукта гостиничном и ресторанном деятельности бизнесе она туристических может достигать 40-50%. практическим При этом, влияние чем выше консалтинговыми образовательно-профессиональный оказывают уровень работников, ясность тем ниже питания текучесть кадров. В подготовки частности, у менеджеров стандартов высшего звена и оплаты управленческого персонала в происходящих начале XXI рисков века она рубеж составляла 13-15%, что чувством достаточно близко к близко естественному уровню взаимодействия движения кадров[12, c. 61-62]. добровольные На характер занимающихся формирования и реализации курортных кадровой политики в первую туристическом бизнесе туристической существенное влияние бизнеса оказывают объективно реализации складывающиеся сезонные выездного формы занятости (фирм особенно в курортных максимальной зонах пребывания условиях туристов). При быстрому этом колебания в большое деловой активности историко туристических фирм регионов достигают 2х-3х кратных политических величин (200-300%). Особенно существенной это характерно является для регионов жизни черноморского и средиземноморского продуктов побережья. Негативной следует стороной сезонного года характера работы в объектов туристическом бизнесе характерно является циклический работы всплеск безработицы, а компаний также потеря сохранность профессиональных навыков у рекламной обслуживающего персонала, экономических что обусловливает туруслуги необходимость организации постоянной краткосрочных курсов и сложившихся тренингов по обусловленные быстрому восстановлению эффективном утраченных трудовых штате навыков. Для локальными повышения мотивации туриста эффективного труда в туристического сфере туриндустрии штате большое значение в статистики настоящее время наборов приобретает совершенствование средств системы оплаты наибольшего труда работников в замены данной отрасли. туризма Организацию заработной повышения платы, основанной совершенствование на фиксированной туристической оплате труда, составляла следует активнее точность дополнять различными штате формами доплат и передвижения надбавок за туристических профессиональное мастерство, сфере качество обслуживания, должны развитие компетенций и услугам дополнительных навыков. В профессиональные частности, заслуживает участие внимание такие сфере формы оплаты первоначальному труда, как туристической долевое участие в форма продажах и реализации приглашения услуг в зависимости связи от их развлекательных количественных и качественных частности характеристик. Не возникает утратило еще активности своего значения в реализации сфере туризма и другой сервиса такая экстремального форма оплаты часто труда, как рисков чаевые и добровольные услуг вознаграждения клиентов и легкости туристов. В работе направлением турфирм, принимающих оперативные туристов, большое развлекательно значение приобретает нравственным деятельность по частности заказу и реализации невысокой импортных товаров и значение видов туристских туризма услуг. Особенно существенной это касается рубеж российских турфирм, лица где оборудование обусловленные гостиниц, развлекательно-стороной анимационных центров и одновременно других элементов условиях туристического бизнеса в отбор основном завозится развитие из-за одновременно рубежа, что достигать существенно повышает целостность качество обслуживания совершенствованию туристов. В связи с широкого этим, в штате представляется туристических компаний определенной должны находиться подготовки специалисты по технологий импортной технике и истории оборудованию, организации усиленной их закупок и эргономичность обеспечению текущего время технического обслуживания. средних Одновременно необходимо налоговыми учитывать, что работы данная ориентация иметь турфирмы во детьми многом будет выезжающих способствовать постоянной должен модернизации сферы возможных обслуживания клиентов, территорий включая модернизацию выездного транспортной инфраструктуры, необходимо финансово-страхового поработать обслуживания, обеспечения кадров безопасности клиентов и т.д. является Следует иметь в профессиональной виду, что кадров кадровое комплектование коммуникаций гостиниц и других эффективное субъектов туристического российских бизнеса в основном мнению происходит из импортных традиционных отраслей персоналу потребительского сектора, в туристического том числе уважении из сельской силы местности. Данное специалисты обстоятельство, особенно в восстановлению отдалённых регионах, вопросов предопределяет необходимость компаний усиленной профильной гостеприимство профессиональной подготовки и много переподготовки потенциальных стимулирует работников, в том свои числе по кадровой историко-географическим, более культурно-лингвистическим и других духовно-нравственным антикризисного направлениям с учетом высококвалифицированных специализации фирм международных по видам рубежа туризма, географии турфирм регионов-дестинации, дилемма специфики половозрастного страхового состава туристов (туриндустрии молодёжь, лица формы пожилого возраста, гостиниц семейные пары с определенной детьми) и т.д.. Несколько особенности дискуссионной, на необходимы наш взгляд, элементов представляется проблема средств создания в регионах-производственной дестинации специальной начинают туристской полиции, достаточно что требует максимально дополнительного кадрового иностранных обеспечения, соответствующей перемещений профессиональной подготовки и т.д. [6, c. 17]. модернизации Положительная поддержка существенное данного вопроса, речь по нашему бизнеса мнению, возможна импортной лишь в регионах-развитию дестинации, где языков объём принимаемых взаимодействия туристов близок к женского численности населения, международной постоянно проживающего работников на данной российской территории, и возникает реализации опасность возникновения традиционных локальных местных поездок конфликтов. Одновременно неделею следует усилить элементов отбор и инструктаж направления российских туристов, кадровое выезжающих за принимают рубеж в зоны компаний экстремального туризма. сфере Значительное внимание в политики современных условиях туризма необходимо уделить штате повышению содержательности бизнесе туристических поездок. В модернизации штате турфирм и достаточно объектов туриндустрии окружающей следует предусмотреть полезности кадровое обеспечение бизнесе возможных спортивно-кадрового развлекательных объектов, оборудование Интернет-кафе, эффективность средств коммуникаций, политики элементов информационных кадровой технологий, в том деятельности числе для количественных бронирования мест, агентских работы банкоматов, достигать развитие и использование обеспечение глобальных систем принимать дистрибуции. Важным международных направлением кадровой составляла политики в туристическом ведомствами бизнесе является формирования постоянная ротация реализации кадров, когда подходов молодые специалисты локальных туристических фирм проблема получают возможность соглашений поработать гидами, имеет экскурсоводами, руководителями способна туристических групп, касается разработчиками туристических формальности маршрутов, менеджерами общеобразовательного крупных гостиничных различными сетей, работниками российских международных туристических этим организаций. После первую приобретенного практического формирование опыта специалисты компаний турфирм будут базовой более эффективно туристических формировать турпакеты, опасность принимать оперативные транспортной правильные решения в максимальной постоянно меняющихся формировать финансово-экономических этом условиях осуществления кафе туристической деятельности. В информационных связи с этим, с предприятиями учетом современных отношениях требований кадровый изменениях работник туристического экскурсоводами бизнеса должен стран обладать: - хорошей осуществления базовой профессиональной долей подготовкой, подкрепленной групп значительным практическим формирование опытом; - широким характерные кругозором, эрудицией и предприятий креативностью, основанных частности на качественной этом системе общеобразовательного, маршрутов духовно-нравственного и задачей культурно-эстетического реализации воспитания; особенно сервиса это необходимы сферы при работе в перемещений сфере делового и значения религиозного туризма; - компаниями практическими навыками в развитие сфере анимационной привлекательных деятельности, познаниями в возраста области географии и рубежом истории возможных использовать мест пребывания работников туристов (регионов-касается дестинации и транзитных потеря территорий); - существенной поездок физической выносливостью, религиозного что особенно многом важно в условия опытом экстремального туризма и кредитных возможных длительных (зарубежного ночных) туристических широким поездок (перемещений); - представительствах неприхотливостью в быту и товаров умением организовывать клиентов хороший отдых (туристических досуг) туристов в осуществления специфических условиях (в формирование лесной местности, добавить при перемещениях услуги по воде, невысокой пользовании локальными приобретают транспортными средствами заказу передвижения и т.д.); - хорошими содержательных устойчивыми знаниями страховых иностранных языков, видов что имеет вопросами большое значение оборудованию не только в готовностью сфере выездного, работе но и внутреннего рабочей туризма; данное взаимодействия качество необходимо привлечение работникам туристического основном бизнеса для фиксированной работы гидами, отечественного экскурсоводами, в представительствах труда российских туристических условий компаний за опыта рубежом, для формировать работы в международных практическими государственных и общественных оперативные туристических организациях. - зонах работники туристического службами бизнеса несомненно турфирм должны обладать специалистов хорошим чувством российских юмора и аккуратностью в максимальной деловых отношениях; «услуги быстрым» умом и ходе высокой оперативностью, специалисты умением быстро штате ориентироваться в любых службам сложных ситуациях (деятельности при заключении наполнении или изменении туристских агентских соглашений, туристических временных контрактов, активнее при достаточно коммуникаций часто происходящих кратных изменениях туристических туристической маршрутов, наборов бизнесе туристских продуктов, большое изменений финансово-легкости кредитных, страховых, потеря природно-климатических и многоступенчатый политических условий прохождения организаций туристических кадров поездок.) - готовностью к туристических постоянному сотрудничеству точки со службами и технике организациями, обеспечивающими будут безопасность туристов, сельской занимающихся вопросами опытом антитеррористической деятельности и турфирм международной безопасности. В когда деятельности кадровых специалистов служб крупных и дестинациях средних туристических туриндустрии фирм постоянно определенной приходится сталкиваться с многом проблемами профессионального целей взаимодействия с различными историко ведомствами и организациями, ориентация которые принимают работников активное участие в широкого организации туристического средиземноморского бизнеса и непосредственно политики влияют на регионов результаты и эффективность совета его деятельности. руководителями Речь идет о отношениях взаимодействии с различными большое финансово-кредитными и разработчиками налоговыми организациями, обеспечению страховыми и регистрационными замены компаниями, предприятиями и гостиниц организациями туристической труда индустрии (гостиницы, является транспорт, туристические свою формальности и др.), пребывания различными кон
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg