Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Состояние и основные направления развития торговли в России

ang_not 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
Сфера внутренней торговли является одной из важнейших составляющих экономики нашего государства. В настоящее время с развитием рыночных отношений, с реализацией экономических реформ, с обеспечением законодательных норм и правил, торговля, как оптовая, так и розничная, относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения. Современное состояние развития оптовой торговли нуждается в решении такой проблемы, как формирование элементов рыночной инфраструктуры. В настоящих условиях хозяйствования катастрофически не хватает складских и торговых площадей. Структура транспорта устарела как морально, так и физически, а на приобретение новейших видов мобильного транспорта не хватает денежных средств.
Введение

Эпоха торговли уходит корнями в далекое прошлое. С развитием транспортных сообщений в торговлю вовлекались все более территориально-обособленных регионов с разными ресурсами, как природными, так и созданными человеком. С развитием производства, новых отраслей хозяйства и появлением уникальных технологий и продуктов дифференциация между отдельными регионами неизбежно усиливалась. Условием для образования мирового рынка торговли послужил технический и научный прогресс транспорта и связи, которые в сочетании с торговыми отношениями превратили мир в единое экономическое пространство. Торговля – это связующее звено между изготовителем ресурсов – товаров и потребителем – покупателем, обеспечивающая производственную цепочку превращения «деньги-товар-деньги». Зачастую не всегда производитель имеет возможность как физическую, так и экономическую донести свой продукт до конечного потребителя. В то же время производители являются потребителями ресурсов с целью последующего воспроизводства, в следствии этого также сами являются покупателями и приобретают ресурсы – товары не только у поставщиков-производителей, но и в большинстве случаев сквозь торговую оптовую сеть. В рамках одного государства торговля выполняет общественно необходимую функцию – доведение товаров от изготовителя к потребителю. В зависимости от того, какие стадии обращения проходит товар от изготовителя к потребителю торговля может быть оптовая и розничная. Количество компаний оптовой и розничной торговли увеличивается с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Эти фирмы вносят значительный вклад в рассредоточение национального продукта. Они считаются членами деловой общности в каждом регионе государства. Вышесказанное определяет особую актуальность исследуемой темы. Основная цель данной курсовой работы заключается в исследовании состояния розничной и оптовой торговли, ее сути и индивидуальности в России, а также разработке основных направлений по ее совершенствованию. Предметом исследования в данной работе явились методологические, практические основы совершенствования российской оптовой и розничной торговли. Объектом изучения выступает оптовая и розничная торговля.
Содержание

Введение 2 1.ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ТОРГОВЛИ 3 1.1Сущность, значение и виды оптовой торговли 3 1.2Сущность, значение и виды розничной торговли 7 2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 11 2.1 Анализ текущего состояния развития торговли в России 11 2.2 Государственное регулирование торговли в России 13 2.3 Основные проблемы развития торговли в России и пути их решения 18 Заключение 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Список литературы

1. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ. 2. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2014. 3. Александров Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник для студентов вузов по направлению подготовки "Экономика" (магистратура) / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - 3-е изд., перераб. и доп. - Красноярск : СФУ, 2015. 4. Баканов М. И. Экономический анализ в торговле / М. И. Баканов. М. : Экономика, 2014. 5. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М.: ЭКМОС, 2014. 6. Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли, студентам высших учебных заведений/ С.Н. Виноградова - Минск: Издательство Высшая школа, 2013. 7. Воронина К. Развитие розничной торговли // Современная торговля. - 2013. - № 8. - С. 41-44. 8. Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В., Марченко Т. И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения: Учебник, 2016. 9. Жулидов С.И. Организация торговли. Учебник. – М.: Форум. - 2017. 10. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева. – Минск: Новое знание, 2014. 11. Николаева М.А. Товарная политика : Учебник, 2015. 12. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов / К.А. Раицкий. – М.: Дашков и Ко, 2013 13. Радаев В.В. Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле/В.В. Радаев, З.В. Котельниковой - М.: Вершина, 2013. 14. Трухачев В.И. Международная торговля: учебное пособие./В.И. Трухачев, И.Н. Лякишева, В.Л. Ерохин. М.: Финансы и статистика, АГРУС,2013.
Отрывок из работы

1.ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ТОРГОВЛИ 1.1Сущность, значение и виды оптовой торговли Оптовая торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. При оптовой торговле товар закупается большими партиями. Оптовая торговля позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Она воздействует на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Собственно, что же это оптовая торговля? Оптовая торговля – это предпринимательская деятельность, осуществляемая на внутреннем, как правило, организованном оптовом рынке методом совершения сделок по приобретению или отчуждению партий однородного товара, предназначаемого для продолжения предпринимательской деятельности, до момента его доставки конечному потребителю. Факультативным признаком оптовой торговли является наличие организованных оптовых рынков (оптовые магазины, биржи, ярмарки и т.п.). Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей: оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в итоге оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают или в производственное потребление, или приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственным и торговым предприятиям, а ещё посредниками другим торговым предприятиям и юридическим лицам для дальнейшей реализации населению или для производственного потребления. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовая торговля отличается от розничной по ряду характеристик. Во – первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и месторасположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественного с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями. Во – вторых, по объему оптовые сделки как правило крупнее розничных, а торговая зона оптовика как правило больше, чем у розничного торговца. В – третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций. Оптовая торговля считается не просто посредником между производством и розничными торговыми предприятиями – она должна выступать активным организатором как по отношению к производству, так и к розничной торговле. От деятельности оптовой торговли во многом зависит состояние и совершенствование всей торговли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg