Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» НА ВНУТРЕННЕМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКАХ

ang_not 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации стали ключевым фактором успеха любой организации. Благодаря их правильному применению повышается степень узнаваемости и престижа продукта, что в свою очередь увеличивает число постоянных покупателей марки и прибыль компании.
Введение

В последнее время наблюдаются существенные изменения в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объема продаж и получения прибыли компании необходимо доносить до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. В настоящее время следует четко позиционировать товар на рынке с учетом желаний и вкусов потребителя, обозначать ценность торговой марки относительно брендов конкурентов. Хорошо отлаженные коммуникационные связи фирмы -товаропроизводителя являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Актуальность маркетинговых коммуникации рынка телекоммуникационных услуг устойчиво возрастает в следствие все большей насыщенности рынка, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов. Объектом выпускной квалификационной работы выступает деятельность ПАО ВымпелКом на внутреннем и международном рынках. Предметом данного исследования являются основные инструменты системы маркетинговых коммуникаций. Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятия по совершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями ПАО ВымпелКом на внутреннем и международном рынках. В соответствии с поставленной целью в данной работе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения маркетинговых коммуникаций; - проанализировать основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации; - провести анализ хозяйственно деятельности объекта выпускной квалификационной работы – ПАО ВымпелКом; - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ПАО ВымпелКом. При исследовании данной темы были использованы сайты, изучены работы российских и зарубежных экономистов и академиков, связанные с вопросами маркетинговых коммуникаций, стимулирования сбыта, средств коммуникаций и т.д. Эти вопросы рассматриваются и анализируются в работах: Алексунина В.А., Барнетта Дж., Голубкова Е.П., Песоцкого Е.А. и других. Наибольший вклад в раскрытия данного понятия внесли Ф. Котлер и Барнетт Дж. Результаты проделанной работы имеют практическую значимость для исследуемого предприятия в связи с тем, что они предполагают совершенствование системы управления маркетинговыми коммуникациями с целью повышения эффективности деятельности исследуемого предприятия. Структура выпускной квалификационной работы соответствует поставленной цели и сформулированным задачам и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи данной работы, раскрыта структура. В первом разделе раскрыты теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями и их роль. Во втором разделе данной работы проведен анализ хозяйственной деятельности ПАО ВымпелКом, а также проанализированы существующие маркетинговые коммуникации компании на внутреннем и международном рынках. В третьем разделе проведена разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ПАО ВымпелКом на внутреннем и международном рынке. В заключении подведены итоги проделанной работы, сформулирован ряд выводов.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций 6 1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Принципы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на внутреннем и международном рынках 16 1.3 Влияние маркетинговых коммуникаций на прибыльность компании 24 2 Анализ маркетинговых коммуникаций ПАО ВымпелКом 31 2.1 Характеристика деятельности ПАО ВымпелКом 31 2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций ПАО ВымпелКом на внутреннем рынке и рынке Вьетнама 38 2.3 Сравнительный анализ коммуникационной политики ПАО ВымпелКом и основных конкурентов 51 3 Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций ПАО ВымпелКом на внутреннем и внешнем рынках 56 3.1 Разработка мероприятий по улучшению маркетинговых коммуникаций на внутреннем рынке 56 3.2 Совершенствование маркетинговых коммуникаций ПАО ВымпелКом на рынке Вьетнама 68 Заключение 74 Список использованных источников 75 Приложение А 81 Приложение Б 84
Список литературы

1. Бабков, В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева. - СПб.: ГУТ, 2013. - 198с. - (Рек.М-вом образов.РФ). - ISBN 5-7155-0187-3. 2. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2015. - 346 c. 4. Голубкова Е.Н., Михайлов О.З. Управление внутренним маркетингом// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 1. – 60-71 с. 5. Гребенников, А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2014. - №8. - 24-37 с. 6. Зайцева, А. Рынок телекоммуникационного сектора в 2016 г. / А. Зайцева // Рынок ценных бумаг, 2016. - N 10. - 20-21 с. 7. Ивенс, Б. Менеджмент ключевых клиентов / Бьерн Ивенс // Проблемы теории и практики управления, 2015. - N 3. - 109-114 с. 8. Карич, Д.А. ПАО «ВымпелКом» идет на обновление бренда. Вынужденная мера?/ Д.А. Карич //Сотел. - 2013. - №10. 39-52 с. 9. Ковалев, А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко. - М.: МДНТП. - 2013. - 485с. - (Рек.М-вом образов.РФ). - ISBN 5-6806-0568-6. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 11. Лосев, С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - N 6. - 31-41 с. 12. Львова, Н.Ю. Международный маркетинг. Практикум: Учебное пособие / Н.Ю. Львова. - Мн.: РИПО, 2012. - 63 c. 13. Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами: (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д. Марчанд, Р. Мидоуз; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг, 2015. - N 1. - 83-88 с. 14. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2014. - 184 c. 15. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - М.: Феникс, 2011. - 224 c. 16. Харский, К. Лояльность клиентов / Константин Харский // Маркетолог, 2012. - N 1 (28). - 58-61 с. 17. Anne Gregory, Planning and Managing Public Relations Campaigns: A Strategic Approach[Тext]// Management Technologies. – 2015. ? Vol. 8. ? P. 28–35. 18. Alina Wheeler. Designing Brand Identity: An Essential Guide for the Whole Branding Team [Тext] /Alina Wheeler. Textbook of therapeutics: international management. ? London, 2014. – P. 158–185. 19. Anne-Wil Harzing, Ashly Pinnington. International Human Resource Management [Тext]/ International management. - Philadelphia, 2012. – P. 236. 20. Bill Dieruf. The Successful Management of Independent Business, AuthorHouse [Тext] /Miller E.G. (Eds.) / Planning, Programming, Budgeting: Chicago, 2016. – P. 219. 21. Gareth Morgan. Marketing of Organization. [Тext]/ Thousand Oaks, CA: Sage Publications, - Philadelphia, 2012. – P. 59. 22. Jack Sissors, Advertising Media Planning, Seventh Edition. [Тext] – Paris, Centre Francais du Commerce Exterieur, 2013 - P. 168–175. 23. Joel Katz, Brand Atlas: Branding Intelligence Made Visible [Тext] - New York: Wiley, 2015. – P. 219. 24. Larry Percy,Richard Rosenbaum-Elliott,Richard H. Elliott, Strategic Advertising Management. [Тext] // Kindle Edition. – 2015. ? Vol. 7. ? P. 38–44. 25. Merry Aronson, The Public Relations Writer's Handbook: The Digital Age [Тext] ] // Kindle Edition. – London, 2015. ? Vol. 6. ? P. 68–74. 26. Tom Watson, Evaluating Public Relations: A Best Practice Guide to Public Relations [Тext]//Emerald Group Publishing Limited - 2015. ? Vol. 3. ? P. 68/. 27. Roger Gartwright. Mastering Marketing: [Тext]// Palgrave Master Series (Business) New York,2015. - 87p. 28. Официальный сайт компании «Билайн» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// www.beeline.ru 29. Официальный сайт компании ПАО ВымпелКом [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.vimpelcom.com 30. Thomson Reuters [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://thomsonreuters.ru 31. Журнал Маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://expert.ru/2011/03/5/zoloto-v-pochete/ 32. Файловый архив студентов [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.studfiles.ru/preview/2713880/page:9/ 33. Официальный сайт компании МегаФон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.megafon.ru
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за ущерба имиджу фирмы. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: 1) реклама; 2) PR; 3) стимулирование сбыта; 4) прямой маркетинг. Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в следующей модели (см. Рисунок 1): Рисунок 1 - Типовая схема коммуникационного процесса [5, с.23] Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне. Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg