Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

ang_not 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
Связь между субъектом и объектом туризма устанавливается посредством туристских предприятий, которые заранее разграничили предлагаемые ими услуги и установили связи между собой. Это, прежде всего турбюро и турорганизации, которые, с одной стороны, выступают как посредники (посредники по туризму, агенты по туризму, розничные продавцы), а с другой - как организаторы туров (туроператоры).
Введение

Под туризмом понимается временное перемещение людей из мест, где они проживают и работают, в другие места. Под временным перемещением пони-мается период до одного года. При этом должно быть соблюдено условие, что цель перемещения может быть любая, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране. Туризм, с точки зрения коммерсанта, представляет собой способ получе-ния прибыли посредством специфической деятельности, направленной на предоставление различного рода туристических услуг и товаров туристического спроса. Туристу могут быть предоставлены либо определённые виды услуг, либо полный комплекс. Полный комплекс услуг может представляться путём продажи так называемых инклюзив-туров или пэкидж-туров. Инклюзив-тур - это набор отдельных туристических услуг (питание, про-живание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспорт и др.). Пэкидж-тур - это комплексная туристическая услуга, включающая разме-щение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спор-тивно-оздоровительные, медицинские и прочие услуги. Фирмы, оказывающие туристические услуги, можно объединить в две группы: производители услуг (непосредственно оказывают услуги) и посредники. Производители услуг обеспечивают их основной объём (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия). Основными посредниками являются регулярные и чартерные авиалинии, операторы туров, турагенства и турфирмы. Каждый из контрагентов, включая собственно туристов, входит в туристи-ческую операцию с целью реализации своих собственных интересов. Противо-речивость этих интересов проявляется в отношениях между производителем услуг и туристическими фирмами- с одной стороны, и – туристическими фир-мами и клиентами-туристами с другой. Характер и содержание этих отношений различны. Так противоречия интересов производителей туристических услуг (транспортная организация, гостиница, ресторан, экскурсионное бюро) и интересов турагенства или опе-ратора чаще всего разрешаются агентскими соглашением. Агентские соглашения предусматривают передачу производителем тури-стических услуг, именуемым принципалом, туристскому агенту права на про-дажу, как отдельных видов услуг, так и пэкидж-туров от имени и за счёт прин-ципала. В нём содержаться определённые инструкции агенту по выполнению возложенных на него задач, территориально ограничивается сфера действия агенту по выполнению возложенных на него задач, территориально ограничи-вается сфера действия агента, устанавливаются его права и обязанности в от-ношении принципала, а также порядок выплаты комиссионного вознагражде-ния. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его разви-тия, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства. В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится ре-шать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. В недалеком прошлом эти действия в работе российских туристических фирм имели субъективный, рутинный характер и не приносили хороших долговременных результатов. Современный бизнес полностью отвергает идеологию пассивного присут-ствия на рынке. Современное изобилие туристических организаций в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа туристов и получении стабильных доходов. Существует немало различных определений или толкований понятия «маркетинг», но все они сводятся к тому, что «маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью, направленная на выявление и удовлетворение товарами и услугами потребительского спроса на основе его изучения, в целях получения оптимальной прибыли». Для российских туристических предприятий маркетинговая деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов дея-тельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, орга-низацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей является исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях туристического бизнеса. Цель написания данной работы – определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристским предприятием, определить це-ли и задачи его маркетинговой деятельности и ее особенности в современных условиях. Объект дипломного исследования – «Майами-Турс». Предмет дипломного исследования – маркетинговая деятельность в ООО «Майами-Турс». Задачи написания работы: 1. Рассмотреть особенности коммерческой деятельности в сфере туристических услуг 2. Исследовать деятельности туристической компании 3. Анализ туристического рынка 4. Разработать предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия Способы решения основных задач. Данные задачи разрешаются путем внедрения предложенных мной мероприятий. Методы исследования яв¬ляются сравнительно-правовой и историко-правовой методы в со¬четании с¬ комплексным и¬ системным анализом¬ исследуемых про¬блеем. Теоритической основой работы явились труды известных советских и сов-ременных российских ученых таких, как Е.Р. Россинской, М.К. Петрухина, В.А. Притузовой, Л.Н. Ракитиной, Р.Д. Рахунова, и других. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7 1.1 Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере 7 1.2 Характеристика рынка туристических услуг 17 1.3 Реклама как важный инструмент маркетинга туристской деятельности 27 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 45 2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО Майами-Турс 45 2.2 Анализ туристического рынка 50 2.3 Составление рекламной компании и оценка её эффективности 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Список литературы

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм; М.: Аспект Пресс - Моск-ва, 2013. - 470 c. 2. Алексеева Н. П. Туризм / Tourismus; Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет - Москва, 2012. - 336 c. 3. Буйленко В. Ф. Туризм; Феникс, Неоглори - Москва, 2012. - 416 c. 4. Бутузов А. Г. Этнокультурный туризм; КноРус - Москва, 2013. - 248 c. 5. Верба И. А., Голицын С. М. Туризм в школе; Физкультура и спорт - Моск-ва, 2013. - 160 c. 6. Ветитнев А. М., Кусков А. С. Лечебный туризм; Форум - Москва, 2014. - 592 c. 7. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник; М.: Финансы и статистика - , 2014. - 320 c. 8. Котлер Филип , Боуэн Джон , Мейкенз Джеймс Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 655 c. 9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити - Москва, 2013. - 787 c. 10. Луговьер, Д.А. Туризм и фотография; Профиздат - Москва, 2014. - 127 c. 11. Лысак Ирина Алексеевна; Кузьминых Константин Александрович; Лебедев Александр Иванович Методические Указания По Организации И Проведению Преддипломной Практики Для Студентов Всех Форм Обучения По Специальности 100103.65 "Социально-Культурный Сервис И Туризм" И По Направлению Подготовки Бакалавров 100200.62 "Туризм"; [не указанo] - Москва, 2014. - 531 c. 12. Матвеева Любовь Дмитриевна; Кузьминых Константин Александрович Методические Указания По Выполнению Дипломной Работы Для Студентов Специальности 100103 Социально-Культурный Сервис И Туризм И Направления Подготовки Бакалавров 100200 Туризм; [не указанo] - Москва, 2014. - 717 c. 13. Рассел Джесси Международный туризм; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 343 c. 14. Рассел Джесси Поход (туризм); Книга по Требованию - Москва, 2013. - 105 c. 15. Рассел Джесси Туризм в Австрии; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 556 c. 16. Рассел Джесси Туризм в России; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 932 c. 17. Рассел Джесси Туризм в Сербии; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 881 c. 18. Рассел Джесси Туризм в Узбекистане; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 919 c. 19. Рассел Джесси Туризм во Франции; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 988 c. 20. Рассел Джесси Туризм на Украине; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 154 c. 21. Рассел Джесси Туризм на Филиппинах; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 101 c. 22. Соловьев С. С. Безопасный отдых и туризм; Академия - Москва, 2013. - 288 c. 23. Самойленко А.А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.- 122 с. 24. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. 3-е изд., испр. – М.: «Академия», 2013.- 149 с. 25. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2013.- 219 с. 26. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2015.- 144 с. 27. Ходосова Александра деловой туризм. За и против; Центрполиграф - Москва, 2012. - 192 c. 28. Храбовченко В. В. Экологический туризм; Финансы и статистика - , 2014. - 208 c. 29. Христов Т. Т. Религиозный туризм; Академия - Москва, 2014. - 288 c. 30. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2013.- 218 с. 31. Шаруненко Ю. М. Рекреационный туризм; МАБИВ - Москва, 2012. - 104 c. 32. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2014. – 128 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 1.1 Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При этом, естественно, что для туроператора, ресторана, авиакомпании, конечные цели различны. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиента, стремится к увеличению прибыли. Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принци-пиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме. В то же время в туризме есть специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75 %, товаров - 25 %), а также особый характер потребления туристских услуг и товаров вместе их производства, более того; в определенной ситуации.[7] В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. К туристским услу-гам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные; посреднические и др. В то же время «туристский продукт» можно рассматривать в узком и широком смысле. Туристский продукт в узком смысле - это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортного предприятия и т.д.). В широком смысле туристский продукт - это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющий к ней непосредственное отношение. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg