Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Экономические и юридические аспекты создания малого издательского предприятия

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
В настоящей дипломной работе рассмотрены теоретические и экономические вопросы создания издательского предприятия, с которыми могут столкнуться индивидуальные предприниматели. В теоретической части мы рассмотрели основные понятия и фундаментальные составляющие организации бизнеса. Поподробнее остановились на бизнес-плане. Охарактеризовали цели и задачи бизнес-плана, его основные функции, а также способы применения и реализации на практике.
Введение

Актуальность темы исследования. В последнее время издательская деятельность становиться все более актуальной и востребованной сферой открытия собственного бизнеса. Как для любого другого бизнеса издательская деятельность нуждается в четком понимании каковы же основы и перспективы развития такого дела и что необходимо предпринять, для того чтобы бизнес приносил доход. Опыт показывает, что в любом бизнесе важно уметь прогнозировать и предвидеть различные обстоятельства, чтобы понимать, что будет способствовать достижению поставленных целей, а что может помешать в реализации задуманного. Степень разработанности темы в литературе. Тема исследования получила довольно обстоятельное развитие в литературе. Проблема создания издательского предприятия тщательно изучена, над ней работали такие специалисты, как В.А. Баринов, Э.А. Уткин, П. Дж. Патсула, Г.Д. Прилепская, А.С. Пелих и многие другие. Обширная теоретическая база помогла нам определить наиболее важные для отражения в данной работе аспекты. Актуальность темы и степень ее разработанности обусловили объект, предмет, цель и задачи исследования. Объектом исследования является рассмотрение вопроса создания, организации и планирования деятельности предприятий, принадлежащим к книгоиздательской отрасли. Предметом исследования является разработка бизнес-плана конкретного издательского предприятия. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа теоретических и экономических аспектов разработать проект бизнес-плана издательского предприятия ООО «Авалон». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить научную и методическую литературу по теме дипломной работы. 2. Отбор публикаций по теме и их изучение. 3. Раскрыть теоретические основы создания предприятий. 4. Раскрыть экономические основы создания предприятий. 5. Изучить основные цели, функции и принципы составления бизнес-плана, изучить состав и структуру бизнес-плана. 6. Разработать собственный бизнес-план предприятия Теоретическую основу исследования составили работы современных и актуальных исследований в области организационного менеджмента, предпринимательства, бизнес-планирования и нормативно-правовых актах, и законах. Эмпирическую базу исследования составили первичные данные, полученные в результате применения методов сбора и анализа информации. Среди таких методов следует выделить: включенное наблюдение, мониторинг СМИ, анализ документов, анкетирование. Объект, предмет, цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Аннотация 1 Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты создания малого предприятия 1.1 Понятие фирмы/предприятия/организации. 5 1.2 Понятие предпринимательства, признаки и классификация. 8 1.3 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации и своеобразие организационно-правовых форм малых предприятий 9 1.4 Проблемы создания и перспективы развития малого бизнеса в книгоиздательской отрасли 17 Выводы по первой главе. 21 Глава 2. Экономические аспекты обоснования организации малого издательского предприятия 22 2.1 Порядок создания/учреждения предприятия 22 2.2 Разработка бизнес-плана издательского предприятия 24 2.2.1 Цель, функции и принципы составления бизнес-плана 24 2.2.2 Подготовка и использование бизнес-плана 26 2.2.3 Состав, структура и объем бизнес-плана 28 Выводы по второй главе 41 Глава 3. Бизнес-план издательства «Авалон» 42 3.1 Резюме бизнес-плана 42 3.2 Общая характеристика предприятия, продукции 43 3.3 Анализ рынка сбыта 44 3.4. План маркетинга 44 3.5 План производства 47 3.6 Организационный план 51 3.7. План риска 54 3.8. Финансовый план 55 Выводы по третьей главе 60 Заключение 61 Список использованной литературы 63
Список литературы

Официальные и нормативные материалы: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая – четвертая: [Принят Гос. Думой 23 апреля 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 апреля 2009 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 22. Ст. 2457. Монографии и учебная литература: 2. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 512 с. 3. Баринов В.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003г. - 272с. 4. Барроу П. Бизнес-план, который работает, пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Бурк, 2006. — 288 с. 5. Буров В.П., Ломакин А.Л, Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 192 с. 6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика [Текст]/ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 384 с. 7. Волков О. И. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов: курс лекций / Волков О. И., Скляренко В. К.; - Москва: Инфра-М, 2009 - 280 с. 8. Головань С. И. Бизнес-планирование. — М.: Феникс, 2009. — 320 с. 9. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки, 25 реальных образцов бизнес-плана. — М.: «Ось-89», 2000. — 576 с. 10. Жарков В.М., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела. Краткий курс – М.: 2002,- 67с. 11. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организаций" / под редакцией А. Е. Карлика и М. Л. Шухгальтер. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - (Учебник для вузов). - 463 с. 12. Кондратьева, Мария Николаевна. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / Кондратьева М. Н., Баландина Е. В.; Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 174 с. 13. Липсиц И. А. Бизнес-план — основа успеха: Практическое пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2012. — 112 с. 14. Магомедов А. М. Экономика фирмы: учебник для обучающихся/ Магомедов А. М., Маллаева М. И.; - 2-e изд., доп. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 431 с. 15. Маркова В. Д. Бизнес-планирование. — М.: Проспект, 2009. — 216 с. 16. Моран Г. Бизнес-план/Гвен Моран, Сью Джонсон; перевод с англ. Т.В. Козловой, - изд.2-е, - М.: АСТ, 2008. – 320 с. 17. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. — 2-е изд., испр. и доп. — Омега-Л, 2012. — 152 с. 18. Петухова С. В. Бизнес-планирование. — М.: Омега — Л, 2009. — 236 с. 19. Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2005. — 432 с. 20. Попов В. Н. Бизнес-планирование. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 246 с. 21. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 816 с 22. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: Учеб. пособие. М., 2002. 23. Просветов Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие. — 2-е изд., доп. — М.: Альфа-Пресс, 2008. — 255 с. 24. Самарина Вера Петровна. Экономика организации: учебное пособие / Самарина В. П., Черезов Г. В., Карпов Э. А.; - Москва: Кнорус, 2010. - 319 с. 25. Стутели Р. Бизнес-план. Пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской, СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. 26. Толковый словарь по книжному бизнесу: Основные термины/ Б.С. Есенькин, С.Ю. Калинин, Н.П. Маковеев и др.:/ Под ред. Ю.Ф. Майсурадзе: Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 201. – 159с. 27. Уткин Э. А. Бизнес-план компании. — М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. — 102 с. 28. Халтаева С. Р., Яковлева И. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. — Улан-Удэ, 2005. — 170с. 29. Экономика организации: учебник для вузов / Антонова О. В., Базилевич А. И., Бобков Л. В. и др.; под ред. Б. Н. Чернышева, В. Я. Горфинкеля. - Москва: Вузовский учебник, 2010. - 534 с. 30. Экономика фирмы: учебник: для бакалавров/ под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк, Б. Н. Чернышева. - 2-e изд. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 294 - ISBN 978-5-9558-0294-7 Гриф: УМО 31. Экономика фирмы: учебное пособие / Арсенова Е. В., Крюкова О. Г., Волков Л. В. и др.; под ред. А. Н. Ряховской; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - Москва: Магистр: Инфра-М, 2014 - 511 с. Статистические сборники и другие, используемые в работе, отчётные и учётные материалы: 32. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2012. — 310 с. 33. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 488 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты создания малого предприятия 1.1 Понятие фирмы/предприятия/организации. Под общим понятием «фирма» подразумевается самостоятельный экономический субъект, который занимается коммерческой и производственной деятельностью и обладает обособленным имуществом. Фирма – понятие широкое, так как представляет собой организацию, владеющую предприятием и ведущую на нем свою производственно-хозяйственную деятельность. Фирма обладает следующими признаками: 1) экономически обособленная, самостоятельная хозяйственная единица; 2) юридически зарегистрирована; 3) любая фирма имеет производственную и коммерческую независимость (так как самостоятельно принимает все решения, связанные с ее функционированием) 4) цель фирмы - получение прибыли и минимизация издержек. Но есть и такие фирмы, которые ведут неценовую конкуренцию и имеют другие цели: 1) повышение объема продаж 2) увеличение собственной доли на рынке; 3) выживание в кризисной экономике (в современных организациях целесообразно иметь отдел стратегического планирования, который разрабатывает комплекс мер по достижению конечных целей фирмы); 4) производство новых качественных товаров и продвижение их на рынок. Так же существует такое понятие в бизнесе, как «предприятие». Это самостоятельно хозяйствующий субъект, учрежденный в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция и оказываются необходимые услуги.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg