Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии создания стоимости компании

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, чем вызвана необходимость стратегического управления. Стратегическое управление внешней и внутренней средой организации позволит менеджерам правильно оценивать текущую и перспективную ситуацию и предпринимать необходимые шаги, способствующие ритмичному функционированию организации.
Введение

Организации в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении[11]. Стратегическое управление внешней и внутренней средой организации позволяет организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. В прошлом многие организации могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей среде [13]. В таких условиях слабо представляется эффективная реализация стратегии опережающего развития, которая в свою очередь должна стать основой для формирования и развития инновационной экономики. Усиление глобализации и быстрые темпы технологического развития других стран не позволяют нам идти «догоняющим» путем и ориентироваться на пассивные методы в модернизации экономической системы страны и общественно-политических институтов. Краткосрочные меры выхода из кризиса и отсутствие стратегического плана оказались весьма расточительными. Необходим не только антикризисный план, но и вполне определенная стратегия построения модели инновационной экономики с ориентацией на опережающее развитие. В последнее время в России активно разрабатываются и принимаются документы стратегического планирования Федерации, е? регионов и муниципальных центров. Концепция долгосрочного развития РФ до 2020 года ориентирована на поляризацию территориального развития страны. [4] Политика выравнивания уровня регионального развития, доказав свою несостоятельность, сменяется курсом поляризованного развития, возникают новые формы пространственной организации производства, появляются зоны опережающего развития, районы высоких технологий, центры инновации и т.д. Данная стратегия предполагает присутствие лидера, так называемой «точки роста»: это может быть как регион в целом, так и отдельная отрасль или предприятие, вокруг которой формируется зона опережающего развития путем развития в результате постоянного взаимодействия «центра» и «периферии», путем обмена информацией, капиталом, рабочей силой и т.д. Наряду с резким повышением инвестиционной и инновационной активности на ключевых направлениях нового технологического уклада для выхода на оптимистический сценарий необходимо формирование регулирующих институтов, уполномоченных регулировать учреждения на основе универсальных глобальных правил.[5] В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это[7]. Актуальность исследования заключается в рассмотрении основ функционирования стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации Целью курсовой работы является обоснование проблем стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации. В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи: • определены сущность и содержание стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации; • проведен анализ стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации: • даны рекомендации, направленные на повышение эффективности функционирования стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации. Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе применения норма, регулирующих состояние стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации. Предмет исследования – особенности, присущие функционированию стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации. Теоретическую и научно-методологическую основу курсовой работы составляют учебная литература и монографии ученых-экономистов, периодические издания по теме курсовой работы, результаты непосредственного наблюдения, опроса. Информационная база: формы финансовой отчетности, аналитические и нормативно-правовые документы[12]. В процессе написания курсовой работы применены следующие методы исследования: системный подход, экономико-статистический анализ, сравнение, графический метод, интервью и собственные наблюдения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегии интегрированного роста 6 1.1. Сущность стратегии интегрированного роста 6 1.2. Принципы и виды стратегий интегрированного роста 9 1.3. Особенности и факторы стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации 14 Глава 2. Анализ cтратегии интегрированного роста в компании «ТАТНЕФТЬ» 18 2.1. Общая характеристика деятельности компании «ТАТНЕФТЬ» 18 2.2. Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании «ТАТНЕФТЬ» 20 2.3. Анализ эффективности процесса реализации стратегий 24 Глава 3. Совершенствование корпоративного управления 29 3.1. Выявление проблемной области в деятельности предприятия 29 3.2. Основные направления совершенствования системы управления компанией «ТАТНЕФТЬ» 31 3.3. Прогнозирование финансовых результатов 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Список литературы

1. Белковский А.В. Конкурентная стратегия современных компаний// Менеджмент в России и за рубежом. – 2015.-№ 4 – С. 25. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2015. 3. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. для вузов / В. Р. Веснин ; в пер. - М. : Элит - 2014. - 546 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Издательство МГУ, 2015. – 416 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление внешней и внутренней средой организации: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2013. — 296 с. 6. Вишневская О.В. Механизмы антикризисного управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014.-№ 3 – С. 105. 7. Ворочай С.В. Стратегический менеджмент: Учебно – методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности Менеджмент организации. Альметьевск. Изд-во Московской ГСХА, 2017.-41с. 8. Ворочай С.В. и др. Менеджмент: Учебно–методическое пособие по дипломному проектированию для студентов специальности Менеджмент организации. Альметьевск. Изд-во Московской ГСХА, 2013.-127с. 9. Гавриленко Н.И. Возрастание роли стратегического менеджмента в управлении хозяйствующими субъектами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015.-№ 4 – С. 83. 10. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление внешней и внутренней средой организации: Учебник. – М.: Омега-Л, 2015. – 472 с. 11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд., переработ, и доп. М.: ЮНИТИ, 2014. – 501 с. 12. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Мисанта, 2014. – 624 с. 13. Грачев А.В. Анализ финансово-экономического состояния предприятия в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013.-№ 5 – С. 89. 14. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегия: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2013. – 544 с. 15. Дроздова Г.А., Тарасова Е.А. Формирование стратегии сельскохозяйственных предприятий // Экономика сельскохозяйственных и перерабатываю¬щих предприятий. – 2015. - № 7. – С. 18-22. 16. Забелин П.В. Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. М.: Информ.-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 195 с. 17. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Юрист, 2014. – 416 с. 18. Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент: Уч. пос. для ВУЗов. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 583 с. 19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пос. для вузов. 6-е изд., стереотип. М.: Новое знание, 2014. – 336 с. 20. Королев Ю.Б. Менеджмент в АПК. М.: Колос, 2017. – 304 с. 21. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер-Ком, 2015. 22. Круглов М.И. Стратегическое управление внешней и внутренней средой организации компанией: учебник для вузов. М.: Русская деловая литература, 2015. 23. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК: Учебник для сред. спец. учеб, заведений. М.: Колос, 2015. – 367 с. 24. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций: М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с. 25. Менеджмент организации / Под ред. 3.И. Румянцевой. М.: Инфра-М, 2015. 26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг.-М.: Дело, 2015. 27. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахима, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 2-е изд., стер. — М.: К.НОРУС, 2013. — 496 с. 28. Попов В.М. Бизнес-планирование. Учебник. М.: Финансы и статисти¬ка, 2013. 672 с. 29. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: Учеб.пособие. – М.:Дело, 2016. – 352с. 30. Стратегическое управление внешней и внутренней средой организации: регион, город, предприятие. / Под ред. Д.С. Львова и др.; ООН РАН, НИМБ. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – 605 с. 31. Спивак В. А. Менеджмент : учеб. пособие / В. А. Спивак. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Вектор, 2013. - 256 с. 32. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 576 с. 33. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. - М: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 928 с. 34. Управление в АПК / под ред. Ю.Б. Королева М.: «Колос», 2013. – 373с. 35. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Бизнес-планирование. М.: Издательство «ЭКМОС», 2013. – 320 с. 36. Фасхиев А.А. Судьба стратегического менеджмента и риск-менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016.-№ 1 – С. 33.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы стратегии интегрированного роста 1.1. Сущность стратегии интегрированного роста В России растет спрос на современные технологии стратегического управления. Стратегия компаний, нацеленная на экономический рост сегодня достаточно актуальна. В зарубежной практике корпоративный рост – безусловный аргумент наиболее конкурентоспособных компаний, который прописан в управленческих регламентах. В России стратегия роста крайне редко формализована на корпоративном уровне, однако, потенциал роста – важнейший фактор инвестиционной привлекательности компаний. Это обуславливает растущий интерес к передовым практикам управления корпоративным ростом с позиций стратегического и финансового менеджмента. Современные методики и техники управления отечественными компаниями все еще находятся на стадии становления, что побуждает исследователей развивать теоретические и прикладные сценарии интеграции стратегии корпоративного роста и его финансовой реализации. Рассмотрим практические меры для сохранения условий сбалансированного роста компании. Существует две возможных ситуации: компания растет быстрее, чем ее возможность устойчивого роста, и наоборот – компания растет более медленными темпами, чем сбалансированный темп роста. Рассмотрим комплекс мер, которые необходимо принять при превышении сбалансированных темпов роста. Фирмы, растущие быстрее, чем их показатель устойчивого роста, неизбежно столкнутся с дефицитом денежных средств, необходимых для финансирования этого роста. Более серьезным финансовым последствием такой стратегии может быть банкротство компании. Поэтому компании, относящиеся к этой категории, могут уменьшить свой фактический рост или использовать стратегии улучшения одного или нескольких ключевых показателей в модели сбалансированного роста.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg