Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка бренда продукции (на примере ИП Качусова А.В. Красногорского района Алтайского края)

ang_not 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
Собственники бизнеса не сразу приходят к необходимости создания стратегии. Отношение к этому процессу меняется по мере роста бизнеса и ответственности собственника за его будущее. На начальной стадии цель предпринимателя, создавшего свой бизнес, – обеспечить его безубыточность. Далее фокус смещается на контроль над возрастающим денежным потоком, а собственник все больше концентрируется на вопросах управления операциями компании. По мере ее роста владелец превращается в стратега. Его начинают волновать вопросы позиционирования на рынке, а также создания устойчивых конкурентных преимуществ. И наконец, собственник начинает понимать, что наступил момент «открыть свой бренд» и продавать продукции собственного производства под собственной торговой маркой и философией.
Введение

Каждый товар имеет свое лицо, оно может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной провала. Лицо товара - это его уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Этот образ возникает в результате сочетания многих компонентов: название, упаковка, цена, реклама и т. д. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сочетание всех этих компонентов вокруг продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию. На данный момент идёт эпоха «информационной экономики», её отличительной характеристикой является изменение основных источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы – земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время появились такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг» и «бренд менеджмент». Бренды превращаются в мощное орудие конкуренции. Зачастую бывает, что люди путают два близких понятия - бренд и торговую марку. На самом деле торговая марка - понятие юридическое, в то время как бренд существует только в головах потребителей. Само понятие бренда включает в себя: сам товар или услугу, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых потребителем. Настоящий расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века. Связано это с появлением на рынке большого количества похожих товаров, а также развитие технологий. Часто, приобретая товары, потребители не всегда вникают во все тонкости его производства, в этот момент на помощь приходит бренд, он выделяет необходимые характеристики и облегчает понимание самого товара. Проблема разработки, формирования и продвижения брэндов является актуальной для многих фирм и предприятий. Учитывая бурный экономический рост, в нашей стране, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной. Цель дипломного проекта заключается в рассмотрении и оценке процесса развития бренда. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач, а именно: • Рассмотреть сущность брендинга и процесс управления брендом; • Провести анализ и оценку деятельности предприятия; • Разработать стратегию развития бренда компании. Объектом исследования дипломного проекта является организация ИП Качусова А. В. Предметом исследования выступает бренд организация и влияние товарного знака на деятельность данной компании на рынке. В соответствии с целями и задачами структура дипломного проекта выглядит следующим образом. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты понятия бренда . Кроме того, в данной главе уделено внимание вопросу создания и управления брендом на примере известных мировых торговых марок. Ну и конечно, рассмотрены виды стратегий развития бренда компании. Во второй практической части дипломного проекта проведен анализ деятельности ИП Качусова А. В.. Представлена экономическая характеристика данного предприятия, рассмотрены основные проблемы бренда изучаемой организации на современном этапе развития. Также здесь присутствует детальный анализ негативных моментов деятельности предприятия, которые в свою очередь, снижает эффективность работы. По мимо этого, в данной главе представлена оценка бренда и сам процесс продвижения продукции. В последней главе дипломной работы приведены определенный ряд мер, а также рекомендации для формирования чёткой стратегии для дальнейшего развития бренда продукции. Что поможет руководству достичь поставленных целей и обеспечить продуктивную и прибыльную деятельность организации в целом. Во время исследования темы бренда была использована специальная литература как отечественных, так и зарубежных авторов относительно брендинга и его особенностей, а также использовалась нормативно-правовая база законодательства Российской Федерации и материалы электронных источников Интернет.
Содержание

Глава 2 Организационно – экономическая характеристика ИП Качусова А.В. 2 2.1 Характеристика ИП Качусова А.В. 2 2.2 Оценка конкурентоспособности молока ИП Качусова А.В. 7 Глава 3 Разработка бренда для молочной продукции ИП Качусова А.В. 25 3.1 Описание брендинга и направлений продвижения бренда молочной продукции ИП Качусова А.В. 25 3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 37 Выводы и предложения 40 ПРИЛОЖЕНИЕ А 42 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44 ПРИЛОЖЕНИЕ В 45 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 47 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 48 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 49 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 50 ПРИЛОЖЕНИЕ И 51 ПРИЛОЖЕНИЕ К 52 ПРИЛОЖЕНИЕ Л 53
Список литературы

1. Береговая И.Б. К вопросу об управлении конкурентоспособностью предприятия / И.Б. Береговая // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: экономика и менеджмент. – 2013. - №2 (том 7). – С. 137-141. 2. Болотная О.В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О.В. Болотная // Бизнес Информ. – 2013. - №5. – С. 333-337. 3. Гриднева Е.А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики / Е.А. Гриднева // Социальные науки. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2007. – №6. – С. 288-292. 4. Добросоцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие. СПб, 2012. – 80с. 5. Дубинина Н.А. Сравнительная характеристика методов анализа и оценки конкурентоспособности фирмы / Н.А. Дубинина // Вестник АГТУ. – 2013. - №2. – С.51-62. 6. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2010. — 560 с. 7. Климов Д.О. Методологические подходы к определению категории конкурентоспособность / Д.О. Климов, С.С. Дрозд // Вестник Гомельского государственного технического университета. – 2010. - №1 (40). – С. 89-95. (колонтай) 8. Мансурова Н.А. Алгоритм оценки конкурентоспособности продукции / Н.А. Мансурова, Е.В. Клюева // Экономические исследования. – 2010. – №1. 9. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Оковкина, А.М. Чупайда // Экономический журнал. – 2010. - №3. – С. 37-42. 10. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. Электронный ресурс. // Информ. сайт. [19.01.2012]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article100253.htm. 11. Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль. Руководство. Электронный ресурс. // Информ. сайт. – Режим доступа: http://www.besplatnie-uchebniki.org/read/470/. 12. Солдаткина О.В. Особенности оценки конкурентоспособности продовольственных товаров / О.В. Солдаткина // Вестник ОГУ. – 2013. – №8 (157). – С. 59-66.
Отрывок из работы

Глава 1 Концепция брендинга в маркетинге .1 Сущность брендинга в маркетинге и его значение По определению Американской маркетинговой ассоциации: «Бренд - это название, слово, знак, символ, дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия от конкурентов». Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви дал следующее определение бренда: «Это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки, цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатам их опыта в использовании бренда». В более широком понимании бренд - это «мысленный ярлык», который «наклеивают» на товар потребители, и тот смысл, который вкладывают в него сами создатели. ? Основными составляющими бренда являются: • маркетинговые технологии, при помощи которых товар продвигается на рынок; • интеллектуальная собственность, то есть авторские права, относящиеся к товарным знакам, промышленным образцам, ноу-хау Как правило, бренд создается, а также презентуется обществу в соответствии с существующими законами маркетинга. В некоторых областях брендинг представляет собой нечто большее, чем просто часть маркетинга. Нередко брендинг выходит из его рамок, так как включает в себя компоненты, не входящие в сам маркетинг. Для правильного восприятия человеком бренда, в процессе его разработки должны использоваться психологические знания. Если анализировать внешнюю привлекательность бренда, то, однозначно, необходимо будет учитывать присутствие в брендинге и составляющих его тезисов из отрасли маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg