Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПТИЦЕВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ РД)

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
1. В экономически развитых странах, занимающихся производством продукции птицеводства, производство и маркетинг продукции отрасли тесно координированы. Интеграцией охвачено ряд секторов, начиная с системы материально-технического снабжения и заканчивая оптовой торговлей продукции. Практика торговых переговоров и установления цен на открытом рынке постепенно исчезает. Выпуск продукции птицеводства ориентирован на потребителя. Эффективность производства достаточно высока.
Введение

Характерная черта нынешнего этапа развития рыночных отношений - это необходимость для большинства предприятий внедрения новых подходов к формированию структуры управления, к разработке стратегических направлений маркетингового планирования развития производства для более быстрого удовлетворения потребительского спроса населения в продукции птицеводства необходимого качества, объема и ассортимента. Сегодня многие товаропроизводители используют принципы и методы маркетинга в практической деятельности, что позволяет им увеличивать объемы продаж, осваивать новые сегменты рынков отдельных видов продукции, повышать их конкурентоспособность. Однако уровень развития системы маркетинга в птицеводстве не отвечает современным требованиям. В производстве и товародвижении продукции птицеводства сохраняется неопределенность последствий влияния как внешних, так и внутренних факторов, что усложняет планирование производства и реализацию продукции птицеводства. Мировая практика функционирования птицепродуктового подкомплекса в странах с развитыми рыночными отношениями показывает, что сохранять конкурентоспособность на рынке, предотвращать и преодолевать возникающие кризисные ситуации могут только те предприятия, управление которых построено на принципах маркетинга. Он стимулирует инициативу, предприимчивость, ориентацию не только на количественные, но и на качественные показатели выпускаемой продукции, максимальное удовлетворение реального потребительского спроса. Маркетинг позволяет с учетом максимального использования возможностей проводить гибкую производственную, ассортиментную и ценовую политику и на этой основе увеличивать объемы производства реализуемой продукции птицеводства. Поэтому вопросы, связанные с выявлением имеющихся, но не используемых резервов организации производства и реализации продукции птицеводства на основе маркетинга определяют актуальность выбранной темы данной дипломной работы. Целью работы является изучение развития рынка птицеводческой продукции Дагестана, разработка рекомендаций по повышению его эффективности и предложений по развитию маркетинга в птицепродуктовом подкомплексе республики. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: - изучить теоретические положения о сущности маруктинга и его особенности в птицеводстве; - провести анализ развития птицеводства в республике; - выявить основные пути повышения экономической эффективности производства птицеводства на основе применения маркетинга. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих ученых экономистов по изучаемой проблеме, нормативно-справочные материалы, рекомендации научно-исследовательских учреждений. В работе использовались материалы статистической и бухгалтерской отчетности. При написании выпускной квалификационной работы применялись следующие методы исследования: монографический, аналитический, расчетно-конструктивный, экономико-математический и другие.
Содержание

Введение ..................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы развития маркетинга 1.1.Развитие системы маркетинга в аграрном производстве и её особенности в птицеводстве………………………………………………………………….…5 1.2. Маркетинговые исследования, их необходимость и характеристика…..14 Глава 2. Маркетинговое исследование рынка птицеводческой продукции 2.1. Современное состояние и тенденции развития отрасли птицеводства в Республике Дагестан …........................................................................................23 2.2. Эффективность производства птицеводства в республике........................31 Глава 3. Основные направления развития рынка птицеводческой продукции 3.1. Стратегия и комплексно-целевая программа интенсивного развития птицеводства в Республике Дагестан………………….....................................44 3.2. Направления и тактика применения инструментов маркетинга на рынке птицеводческой продукции …………………………………………………….51 Выводы и предложения ……………………………………………...................61 Список использованной литературы…………………………...........................64
Список литературы

1. Абрамова Г.П. Маркетинг в системе рыночных отношений //Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 1996. №6, С.16-20 2. Арутюнян, А.Г. Теоретические основы государственного регулирования рынка продукции птицеводства / А.Г. Арутюнян, А.А. Иванов, К.В. Селескереди // Модернизация России в посткризисный период: экономика, общество, политика / Материалы Международной научно-практический конференции; Институт Дружбы народов Кавказа. – Ставрополь: РИО ИДНК, 2010. – 0,4 п.л., в т.ч. авторские - 0,2 п.л. 3. Бобылева Г.А. Стратегия устойчивого развития птицеводст-ва / Г. А. Бобылева // АПК: Экономика, управление. – 2007. – № 8. – С. 8–11. 4. Гадаенко А.А. Основные пути повышения эффективности птицеводства в современных условиях / [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http: //www.rgazu.ru 5. Козерод Ю.М, Бобылева Г.А. Основные направления инновационного развития современного птицеводства // Известия Санкт-Петербургского аграрного университета. 2015. № 12. - 0,2 п.л. 6. Коваленко, Н.Я. Экономика сельского хозяйства: курс лекций / Н.Я. Коваленко. - М.: Тандем, 2007.- 512с. 7. Концепция развития аграрного маркетинга. Коллективная монография. –М. -2013. – 102 с. 8. Клюкач В.А., Логинов Д.А. Маркетинг в агропромышленном комплексе: Учебник. Екатеринбург: Изд-во Урал.ГСХА, 2009. - 492 с. 9. Нечаев В.И. Программно-целевой подход в развитии про-мышленного птицеводства / В.И. Нечаев, С.Д. Фетисов, Н.А. Мисю-ра // АПК: экономика, управление. – 2010. – № 4. – С. 41–48. 10. Основные мероприятия и параметры приоритетного нацио-нального проекта «Развитие АПК» [Электронный ресурс] / Департамент экономических программ, анализа и управления государственным имуществом МСХ РФ. – Режим доступа: http://mcx.ru/ 11. Пошатаев А.В., Москалев М.В., Семенова Е.И.; Под ред. Пошатаева А.В. Маркетинг. – М.: КолосС, 2005. – с.: ил. – (Учебники и учебные пособия для студентов высш. учеб. заведений). 12. Плиев, Ю.Ю. Стратегия развития птицеводства в России / Ю.Ю.Плиев, // Ж. АПК: экономика, управление, № 2 – 2013. – С. 89–94. – 0,5 п.л. 13. Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. - / Ю.Ю.Плиев, В.И. Нечаев, И.В.Ворошилова и др./ Коллективная монография. – М.: Угрешская типография, 2010. - 17,0 п.л., в т.ч. авторские – 0,9 п. л. 14. Республиканская программа « Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2015-2020 годы» - Газета «Дагестанская правда», № 408-412 от 19,12,2014 (приложение к газете «Дагестанская правда») 15. Сельское хозяйство Дагестана // Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан. Махачкала, 2014. – 34 с. 16. Соловьева Т., Жимяков Д., Стратегический анализ состояния птицеводства яичного направления / Т. Соловьёва, Д. Жимяков // АПК: экономика, управление. – 2009. – № 5. – С. 62–68. 17. Стратегия социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2013года №3811. 18. Цыпкин Ю.А. Люкшинов А.Н.; Пакулина А.А. Агромаркетинг: Учеб. для студентов сред. спец. учеб. заведений по спец. экон. профиля и при подготовке специалистов АПК повыш. уровня образования: М.; Мир, 2004, - 240 с. 19. Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий Республики Дагестан. Коллективная монография. Гор. Махачкала. Изд. ООО «Формат-А». - 2009. - 278 с. 20. Юдин, Е.А. Развитие рынка продукции птицеводства: Коллективная монография / Е.А. Юдин. – М.: Угрешская типография, 2010.– 9,0 п.л., в т.ч. авторских 0,4 п.л. 21. Юдин, Е.А. Государственное регулирование рынка продукции птицеводства / Е.А. Юдин // Российское предпринимательство. – 2014. – № 20 (218). – 0,25 п.л. 22. Robert Е. Brenson, Douglas G. Norwell.Agricultural Marketing.USA, IowaUniversity Press, 1991.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 1.1.Развитие системы маркетинга в аграрном производстве и её особенности в птицеводстве В экономической литературе наблюдается различное толкование понятия «маркетинг», в некоторых случаях имеет место подмена понятия «маркетинг» понятием «рынок» и т.д. Поэтому как с теоретической, так и с практической точки зрения представляется важным сделать уточнение понятия «маркетинг». Существуют различные подходы не только к толкованию сущности маркетинга в системе АПК, но даже к применению того или иного термина для обозначения данной категории. Понятие «маркетинг» прошло достаточно долгую эволюцию системы взглядов, определявших ориентацию предпринимательской деятельности на различных этапах своего развития. В ранних трактовках маркетинга преувеличивается роль производства и снабжения товарами и не уделяется достаточного внимания каналам реализации продукции и непосредственно потребительскому спросу. В эволюции теории маркетинга важно различать концепцию сбыта и концепцию маркетинга. Согласно традиционной концепции сбыта сначала проектируется продукт, затем производственные подразделения изготавливают его, а персонал, занимающийся сбытом, должен его продать. Тогда как в концепции маркетинга весь процесс деятельности начинается с рыночных исследований и прогноза продаж. Несмотря на то, что этот термин появился более ста лет назад, до настоящего времени в научной и экономической литературе нет единого определения, представляющего его полное описание, что объясняется сложностью и многоплановостью этой экономической категории, понимания его сущности, направлений функциональной деятельности. Под маркетингом мы понимаем организационно-экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на товарном рынке изучения и максимального удовлетворения платежеспособного спроса, создания условий для развития производства и получения прибыли. Это определение предполагает как всестороннее изучение рынка, так и активное воздействие на спрос, и формирование предпочтений у потребителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg