Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Роль маркетинга в управлении фирмой (на примере ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» г. Барнаула)

ang_not 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
В результате исследования, проведенного по роли маркетинга в управлении фирмой на примере ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» г. Барнаула первоначально поставленная соискателем цель была достигнута, а именно была проведена разработка предложений для совершенствования роли маркетинга в управлении ОАО «Барнаульский пивоваренный завод». В начале работы был выделен ряд задач, которые необходимо было решить для достижения цели. Подводя итог, можно сказать, что все задачи были выполнены.
Введение

Переориентация производства на потребителя, его интересы и предпочтения возможна лишь при условии насыщения рынка и здоровой конкуренции. Поэтому сейчас предприятиям необходимо настраиваться на маркетинговую философию бизнеса, на активную экономическую и хозяйственную деятельность с четко сформированными целями и адекватно выбранными средствами для достижения этих целей. Ни одна организация не может существовать ради самой себя. Её главная задача - удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых она и была создана. Методы и инструменты маркетинга лучше всего подходят для решения этой задачи. Маркетинг - единственная возможность удержаться "на плаву" в бурном течении времени. Роль маркетинга в успехе фирмы/предприятия столь значительна, что к нему невозможно подходить узконаправленно. Сейчас на первый план выдвигается задача организации предприятия таким образом, чтобы ее сотрудники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения потребностей потребителей. Идея маркетинга имеет буквально "пронизывать" все структуры фирмы, а не только одного подразделения маркетинга. Особого внимания заслуживает реализация вспомогательного маркетинга относительно новых направлений бизнеса. Здесь решаются проблемы выхода на новые рынки и создание новой для компании продукции. Цель - разработка предложений для совершенствования роли маркетинга в управлении ОАО «Барнаульский пивоваренный завод». Задачи: • Раскрыть теоретические аспекты роли маркетинга в управлении фирмой • Проанализировать финансово-экономическое состояние предприятия • Провести оценку маркетинговой деятельности предприятия • Разработать предложения для совершенствования роли маркетинга в управлении ОАО «Барнаульский пивоваренный завод». Объект исследования – применение маркетинга в управлении фирмой. Предмет исследования – функциональные возможности службы маркетинга в управлении фирмой. Объект наблюдения – ОАО «Барнаульский пивоваренный завод». Методами исследования данной работы являются: аналитический, экспериментальный, экономико – статистический, планирования, прогнозирования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав заключения, списка использованной литературы, приложения.
Содержание

Введение 5 Глава 1 Теоретические аспекты роли маркетинга в управлении фирмой 7 1.1. Сущность маркетинга и его роль в управлении фирмой 7 1.2.Функции маркетинга в управлении фирмой 17 1.3. Концепция маркетингового управления фирмой 26 Глава 2 Анализ роли маркетинга в управлении ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 32 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 32 2.2 Маркетинговый анализ ОАО «Барнаульский Пивоваренный Завод» 39 2.3.Оценка роли маркетинга в управлении ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 50 Глава 3 Направления повышения роли маркетинга в управлении ОАО «Барнаульский Пивоваренный Завод» 59 3.1 Организация центра профессионального обучения как элемент совершенствования системы управления маркетингом на ОАО «Барнаульский Пивоваренный Завод» 59 3.2 Размещение фирменного летнего детского кафе «Лимонад» 64 Выводы и предложения 73 Список использованной литературы 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Список литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление СПб.: Питер, 2007. — 496 с. (Серия "Теория менеджмента"). 2. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д.Аакер. – 2-е изд. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 586с 3. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999. – С.59. 4. Амблер, Т. В какой степени капитал бренда обусловлен доверием [Текст] // Бренд-менеджмент. – 2008. - №4. – С. 212 - 226. 5. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR 2004: 169 6. Арене, У. Ф., Бове, К. Л. Современная реклама [Текст]: пер. с англ. / Под общ .ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Изд. дом «Довгань», 2003 . - 661с. 7. Багиев, Г.Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей [Текст] / Г.Л. Багиев, Д.А. Козейчук // Бренд-менеджмент. -133 2006. - №3. – С. 340 8. Батра Раджив, Майерс Джон Дж, Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.; Спб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2001 - 784 с 9. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение [Текст]. Часть 1: Учебник для студентов вузов / С.В.Веселов . - М.: Международный институт рекламы, 2012. - 316с 10. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт [Текст] / П.Винкельманн. - М.: ИД Гребенникова, 2011. - 668с. 11. Грахам Дж. Хулей Позиционирование // Маркетинг. Бизнес - класс. Спб.: Питер, 2002: 396 с. 12. Даулинг Г. Наука и искусство маркетинга. – СПб.: Вектор, 2006. – С.210 13. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с 14. Дмитриев, В.К. Экономические очерки [Текст] / В.К. Дмитриев. - М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 580 с 15. Келлер Кевин Л., Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст] - 2-е изд. - пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005. - 704 с. 16. Кретов И., Карягин Н. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге. М.: Экономистъ,2005.– С.72 17. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе [Текст] – М.: Эксмо, 2011. – 64 с. 18. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца Издательство: Питер Серия: Маркетинг для профессионалов 19. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации, М.: 2006. - 651 с 20. Разина, В.В. Персонализированный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями на рынке товаров и услуг класса «люкс» [Текст] / В.В. Разина // Вестник Университета (Государственный Университет Управления) №10 (20). – М.: ГОУ ВПО «ГУУ», 2008., с.16 21. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. – Спб: ЗАО Изд-во «Питер», 2000. – с. 256, Траут Дж., Райс Эл. Позиционирование: битва за умы. Спб.: Питер, 2007. - 272 с 22. Сильверстайн, М. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса [Текст] / М. Сильверстайн, Н.Фиск. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 400с
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты роли маркетинга в управлении фирмой 1.1. Сущность маркетинга и его роль в управлении фирмой Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли[1,22]. Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.) [1,46]. Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15 – 20 лет он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира. Свое развитие маркетинг начинает в 1960 – 1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы: • возросший уровень жизни; • увеличение части располагаемого дохода; • повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы; • развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности); • желание с пользой для себя проводить свое свободное время[1,212]. В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg