Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление конфликтами в ООО «ВИА Боулинг Гейм»

ang_not 620 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.08.2018
Управление конфликтом – это сознательная деятельность по отношению к нему, осуществляемая на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно стремление решить его бесконфликтными способами, а не препятствовать развитию противоречий. Управление конфликтами включает их предотвращение и конструктивное завершение. Некомпетентное управление конфликтами может негативно повлиять на социально-психологический климат в коллективе.
Введение

Руководитель организации согласно своей роли обычно находится в центре любого конфликта. Он заинтересован в его разрешении всеми доступными способами. По этой причине руководитель должен уметь своевременно выявить и предотвратить конфликт. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Каждому сотруднику, работающему в сфере управления, необходимо знать о надлежащем поведении при возникновении конфликтов, методах и средствах для их предотвращения и разрешения. Для многих людей не свойственно умение находить правильный выход из конфликтных ситуаций. Именно поэтому выбранная мной тема всегда является актуальной в сфере управления и не только. Важен применяемый подход к управлению конфликтами, именно поэтому целью данной работы является исследование проблемы разрешения и урегулирования конфликтов в организации. Целью данной работы является исследование конфликта в организации как управленческого процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми, и разработка практических рекомендаций по управлению конфликтами в организации. Предметом исследования являются методы и приемы урегулирования конфликтов в организации, уровень конфликтности подчиненных и руководителей, а также уровень сформированности навыков разрешения и урегулирования конфликтов в организации у руководителей. Объектом исследования являются сотрудники и руководители подразделений организации. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: • провести теоретический анализ научной литературы, связанной с проблемами разрешения и урегулирования конфликтов в организации. • изучить причины, сущность и структуру, а так же рассмотреть классификации конфликтов. • провести исследование уровня конфликтности сотрудников организации и определить их отношение к конфликтным ситуациям, складывающимся в коллективе. • определить наилучшие способы разрешения конфликтов, а так же подготовить рекомендации для руководителей по разрешению и урегулированию конфликтов в организации. Труды отечественных и зарубежных ученых, связанные с проблемами конфликтов в организациях стали теоретической основой исследования. Проблема конфликтов рассматривается в работах многих ученых, среди которых А. Я. Анцупов, Г. И. Козырев, Н. В. Гришина, А. Г. Здравомыслов, Н. Н. Обозов, С. М. Емельянов, Б. И. Хасан, У. Мастенбрук, У. Юри. В своей работе я исследовала различные конфликтные ситуации в коллективе организации «ВИА Боулинг Гейм», и отношение работников к таким к ним. Рассмотрела их причины, возможные последствия, а так же тенденции к появлению новых конфликтов и разногласий. В связи с этим я проводила некоторые тестовые опросы, анкетирование, наблюдала за обстановкой в коллективе, изучала отношения между сотрудниками организации в разных подразделениях. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, первая из которых содержит теоретические аспекты рассматриваемой проблемы. Во второй части производится непосредственный анализ выбранной мной организации и проблемы, представленной в теме работы. В третьей части я предлагаю возможные пути решения и преодоления конфликтных ситуаций, а так же мероприятия по усовершенствованию используемых в организации методов управления конфликтами.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………..….. 5 Глава 1 Теоретические основы деловой конфликтологии ………………..…. 7 1.1 Сущность конфликта, процесс его развития ……………………………... 7 1.2 Основные причины конфликтов в организациях и их последствия …..... 17 1.3 Управление конфликтами в деловой среде …………………………….… 21 Глава 2 Анализ состояния персонала и статистики конфликтности в ООО «ВИА Боулинг Гейм» ……………………………………………………….…. 34 2.1 Характеристика деятельности организации …………………………....… 34 2.2 Анализ состояния персонала ………………………………………….…… 41 2.3 Анализ статистики конфликтности ……………………………………….. 52 Глава 3 Совершенствование социально-психологического климата в ООО «ВИА Боулинг Гейм» ………….……………………………………………… 67 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию социально-психологического климата коллектива в ООО «ВИА Боулинг Гейм» .……. 67 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………………..... 89 Заключение ………………………………………………………………...…… 94 Список используемых источников ………………………………………….... 97
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.01.2002. - N 1 (Ч. 1). 2. Льюис Козер. Функции социального конфликта. - М.: «Идея-Пресс». 2012. – 135с. 3. Кричевский Р. Л.. Если Вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело.2013 – 352 с. 4. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М.: Гардарики. 2012. – 93с. 5. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию: Учеб.пособие. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 104с. 6. Щербаков И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. – 183с. 7. Калмыкова О.Ю., Гагаринская Г.П. Управление конфликтами в организации и профилактика профессионального стресса работников. // Вестник самарского государственного технического университета. 2013. – 234с. 8. Заренок, Н.Н. Культура управления/ Учебн. пособие под ред. Н.Н. Заренок — Минск: Высшая школа, 2013.- 175с. 9. Шаленко, В.Н. Конфликты в трудовых коллективах/ В.Н. Шаленко — М.: изд-во МГУ, 2014. — 228с. 10. Ларионов В.Г. Мельников О.Н. Типы и функции трудовых конфликтов. управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. 2013.- 198с. 11. Н. В. Гришина "Психология конфликта". 2-е изд. — СПб.: Питер, 2015. — 434с. 12. В.П. Пугачев. Руководство персоналом организации: учебник, — М.: Аспект Пресс, 2015. — 248с. 13. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А. Дж. Стрикленд, А. А. Томпсон .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012 .— 578 с. 14. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учеб. пособие / В.А. Спивак. - М.: Эксмо, 2012. - 616 с. - (Высшее экономическое образование) 15. Трусова Е.А. Методы стимулирования эффективной деятельности работников [Электронный ресурс] // Гуманитарные научные исследования. – 2014. – № 6. – URL: http://human.snauka.ru/2014/06/3475. 16. Сперанский В.И. Кадровый менеджмент: социально-психологические аспекты управления персоналом: учеб. пособие / В.И. Сперанский, С.И. Кубицкий, Л.А. Минаева; УрСЭИ АТиСО. - Ч. 1. - М.: АТиСО, 2012. - 336 с. 17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 536 с. 18. Резник С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина, К.М. Кухарев. - М.: Инфра-М, 2012. - (Высшее образование) CD-ROM 19. Мурашко Н.И. Управление персоналом организации. – К.: Компас, 2014. – 487 с. 20. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций. практ. зад.; учеб. пособие / Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011. - 264 с. - (Б-ка высшей школы) 21. Кочеткова А.И Психологические основы современного управление персоналом. – М.: ЗЕРЦАЛО, 2012. - 428 с. 22. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 720 с. 23. Евтихов О. Психология управления персоналом – М.: Речь, 2014. – 320с. 24. Герасимова С. Работодатель знает чего хочет. / С. Герасимова // Советник. - 2013. - №12. 25. Алавердов А.Р. Управление персоналом. 3-е изд. – М.: Соминтэк, 2012. – 456 с. 26. Баданина Л. П. Основы общей конфликтологии: учебное пособие. -;М: Флинта, 2012. 27. Дружилов С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: учебное пособие для студентов технических вузов. – М. «Флинта», 2013 28. Анцупов А. Я. Конфликтология: новые способы и приемы профилактики и разрешения конфликтов: учебник для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : ЭКСМО, 2012. - 510 с. 29. Козырев Г.И. Конфликтология: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 304с. 30. Подласый И. П. Педагогика [Текст] : Учебник по дисциплине "Педагогика и психология" (Ч. 1 "Педагогика") для вузов по непедагогических спец. / И. П. Подласый. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2012. - 574 с. 31. Фесенко О.П., Колесникова С.В.. Практикум по конфликтологии или Учимся разрешать конфликты (для студентов всех направлений подготовки): Флинта; Москва; 2014. – 211с. 32. Ворожейкин, И. Е. Конфликтология: учебник для вузов / В. П. Ратников, В. Ф. Голубь, Г. С. Лукашева и др.; Под ред. В. П. Ратникова. - М. : ЮНИТИ, 2012. - 512 с. 33. Юнг К.Г. Психологические типы. – М.: Когито-Центр, 2014. – 448 с. 34. Макарова И. В. Психология: конспект лекций / И. В. Макарова. - 2-е изд., доп. - М. : Высш. образование, 2012. - 237 с. 35. Кильмашкина Т. Н. Конфликтология. Социальные конфликты : учебное пособие для вузов / Т. Н. Кильмашкина. - М. : ЮНИТИ, 2014. - 150 с. 36. Рогов Е. И. Психология общения [Текст] : к изучению дисциплины / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 335 с. 37. Шипилина Л. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Флинта; М.; 2013 38. Немов Р. С. Психология: учебник для вузов по непсихологическим спец. / Р. С. Немов. - М. : Юрайт ; М. : Юрайт, 2012. - 639 с. 39. Никифорова Г. С. Психология менеджмента [Текст] : судебные отчеты / - 5-е изд. - Харьков : Гуманит. Центр, 2013. - 510 с. 40. Светлов В. А. Современный словарь по конфликтологии /В.А. Светлов.-М.: ФЛИНТА:НОУ ВПО «МПСУ», 2014. 41. Светлов В.А. Введение в конфликтологию: учеб. пособие /В.А. Светлов.-М.: ФЛИНТА:НОУ ВПО «МПСУ», 2014.-528 с. 42. Панфилова А. П.Инновационные педагогические технологии: Активное обучение : учебное пособие для учреждений высшего профессионального образования / А. П. Панфилова. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2012. - 191 с. 43. Кирхлер Э. Принятие решений в организациях: переводное издание / Э. Кирхлер, А. Шротт. - 2-е изд., испр. - Харьков : Гуманит. Центр, 2014. - 174 с. 44. Гришина Н. В. Психология конфликта: хрестоматия/ Гришина Е. В. 2-е изд. – СПб: ПИТЕР, 2013. 45. Агеева Л.Г. Конфликтология: краткий теоретический курс: учебное пособие / Л.Г. Агеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 200 с. 46. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 153с. 47. Гоптарева И.Б. Конфликт и компромисс о возможных механизмах разрешения конфликта // Полис (политические исследования). 2012. №6. 263с. 48. Карташев Я.П. Конфликты в организации. – М., Лаборатория книги, 2012 – 173с. 49. Дуткевич Т.В. Конфликтология с основами психологии управления/ Дуткевич Т.В – К.: Гуманит, 2014. 50. Ложкин Г.В., Повенель Л.Д. Практическая психология конфликта: Учеб пособие - М.: МАУП, 2012 51. Хасаи Б.В. Конструктивная психология конфликта: Учеб пособие – СПб.: Питер, 2013. 253с. 52. Мириманова МС Конфликтология: учеб пособие – М.: Академия, 2013. 200с. 53. Ходеев ФП Менеджмент: Учеб пособие - Ростов н / Д.: Феникс, 2012. 151с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы управления конфликтами 1.1 Сущность конфликта, процесс его развития Для уяснения сути конфликта необходимо выделение его основных признаков. А так же важно сформулировать необходимые и достаточные условия его возникновения. Достаточно будет выделить два признака: 1. Противоположно направленные мотивы и суждения, на основе которых происходит возникновение конфликтов. 2. Противоборство субъектов социального взаимодействия, которое предусматривает нанесение взаимного ущерба (морального, материального, физического, психологического и т. д.). Исходя из приведенных выше признаков, формируются необходимые и достаточные условия возникновения конфликта. Противоположно направленные мотивы или суждения и противоборство между субъектами социального взаимодействия, являются необходимыми и достаточными условиями наступления конфликта. Основные структурные элементы конфликта: 1) Стороны конфликта – это субъекты социального взаимодействия, которые находятся в состоянии конфликта, а так же иные лица, явно или неявно поддерживающие одну из конфликтующих сторон. 2) Предмет конфликта – это то, из-за чего возникает конфликт. 3) Образ конфликтной ситуации – это то, как отображается предмет конфликта в сознании каждого из субъектов конфликтного взаимодействия. 4) Мотивы конфликта – это внутренние силы субъектов социального взаимодействия, которые подталкивают к конфликту (могут выступать в форме потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений). 5) Позиции конфликтующих сторон – это то, о чем они заявляют друг другу в ходе конфликта или в процессе переговоров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg