Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые аспекты регулирования кадровой политики на государственной службе

not_en 620 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
В завершении работы следует отметить, что кадровые технологии, применяемые в настоящее время в практике подразделений кадровой работы органов государственной власти, отвечают требованиям дня и в целом позволяют успешно решать стоящие перед ними задачи. Они способствуют обеспечению получения всесторонней персональной информации о человеке, достижению необходимых для организации количественных и качественных характеристик персонала государственной гражданской службы, формированию механизмов рациональной востребованности профессионального опыта человека как в интересах организации, так и в интересах самого человека.
Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что оптимизация численности и эффективности государственных служащих, снижение расходов бюджета на содержание государственного аппарата, внедрение международного опыта построения государственной службы постоянно обсуждаются в обществе и в государственных структурах. Роль государственного служащего в государстве очень важна. Существует объективная потребность более подробного, чем существующее, регулирования правового статуса лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, на федеральном уровне. Базой такого регулирования вполне может выступить существующий Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», хотя возможно и принятие отдельного законодательного акта. Все это отнюдь не препятствовало бы законодательному регулированию прохождения службы на государственных должностях самими субъектами Российской Федерации, однако поставило бы ее в единые законодательные рамки. Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие на государственной службе. Предметом исследования данной работы являются нормы действующего законодательства и иные нормативные правовые акты, регулирующие правовой статус государственных служащих, кадровую политику на государственной службе, практика их применения, а так же научная и учебная литература по теме исследования. Целью данной работы ставится комплексное изучение правовых аспектов регулирования кадровой политики на государственной службе Российской Федерации, выявление проблем в данном вопросе. Задачами работы является: • рассмотреть понятие и содержание государственной гражданской службы; • исследовать правовой статус государственного служащего; • изучить понятие, цели и задачи кадровой политики в системе государственной гражданской службы; • проанализировать правовые и организационные требования предъявляемые к кандидатам при поступлении на государственную гражданскую службу; • рассмотреть кадровые решения в процессах прохождения государственной гражданской службы и при ее прекращении; • проанализировать проблемы и перспективы развития кадровой политики на государственной службе Теоретическую основу данного исследования составили работы таких авторов как: Артемьев А.М., Атаманчук Г.В., Барышев В.Н., Бельский К.С., Велиева Д.С., Масленникова Е.В., Пресняков М.В., Татаринова Л.Н., Чаннов С.Е., Оболонский О. В., Гришковец А.А., Карпенко О., Козбаненко В.А.., Марьян А.В., Мельников В.П., Ноздрачев А.Ф., Оболонский А.В., Румянцева В.Г., Кузьмин В.В., Старилов Ю.Н., Федотов А.В., Хабибулин А.Г. и других. Нормативно-правовой основой данной работы являются следующие нормативно-правовые акты: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другие. В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, исторический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка
Содержание

Введение 3 1. Правовое регулирование государственной службы и правовой статус государственного служащего 5 1.1. Понятие и содержание государственной гражданской службы 5 1.2. Правовой статус государственного служащего 12 2. Кадровая политика в системе государственной гражданской службе 35 2.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики в системе государственной гражданской службы 35 2.2. Правовые и организационные требования предъявляемые к кандидатам при поступлении на государственную гражданскую службу 48 2.3. Кадровые решения в процессах прохождения государственной гражданской службы и при ее прекращении 58 3. Проблемы и перспективы развития кадровой политики на государственной службе 68 Заключение 84 Библиографический список 88 Приложения
Список литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3. 3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Российская газета, N 162, 31.07.2004. 4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Российская газета, N 47, 07.03.2007. 5. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». Российская газета, N 104, 31.05.2003. 6. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 900. 7. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228. 8. Федеральный закон от 07.05.2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» // Собрание законодательства РФ, 13.05.2013, N 19, ст. 2306. 9. Федеральный закон от 07.06.2013 N 116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.06.2013, N 23, ст. 2874. 10. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей». Российская газета, N 89, 20.05.2009. 11. Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов». Российская газета, N 147, 07.07.2010. 12. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2338. 13. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Российская газета, N 20, 03.02.2005. 14. Постановление Правительства РФ от 03.08.2011 N 647 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509» // Собрание законодательства РФ, 08.08.2011, N 32, ст. 4842. 15. Письмо Минтруда России от 15.10.2012 N 18-2/10/1-2088 «Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования» // СПС «КонсультантПлюс». 16. О государственных должностях Воронежской области: Закон Воронежской области от 11.11.2009 N 133-03 // Собрание законодательства Воронежской области. 2010. N 11. Ст. 491. 17. О государственных должностях Саратовской области: Закон Саратовской области от 30.03.2007 N 51-ЗСО // Саратовская областная газета. 2007. N 57 (1831). 18. О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края: Закон Краснодарского края от 06.11.2009 N 1855-КЗ (ред. от 03.10.2014) (принят ЗС КК 21.10.2009) // Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края. 2009. N 24. 19. О правовом положении лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области: Закон Тамбовской области от 01.07.2011 N 18-3 (ред. от 05.05.2014) (принят Постановлением Тамбовской областной Думы от 24.06.2011 N 95) // Тамбовская жизнь (спец. вып.). 2011. N 88 (1170). 20. О статусе лиц, замещающих государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области: Закон Архангельской области от 20.05.2009 N 30-3-ОЗ (ред. от 30.05.2014) (принят Архангельским областным Собранием депутатов 20.05.2009) // Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов пятого созыва. 2009. N 3. 21. О заключении трудовых договоров и служебных контрактов с лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики и отдельные должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики: Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.08.2005 N 124 // Собрание законодательства Удмуртской Республики. 2005. N 7. 22. О примерной форме контракта, заключаемого с лицом, замещающим государственную должность Республики Башкортостан: Указ Президента Республики Башкортостан от 21.07.2009 N УП-461 // Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан. 2009. N 17 (311). Ст. 1136 (опубликован без приложений). 23. О заключении служебных контрактов с лицами, замещающими государственные должности в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, и примерной форме служебного контракта: Указ Президента Республики Марий Эл от 25.06.2007 N 101 (ред. от 20.06.2013) // Собрание законодательства Республики Марий Эл. 2007. N 7. Ст. 339. 24. О примерной форме контракта, заключаемого с лицом, замещающим государственную должность Омской области: Указ Губернатора Омской области от 28.09.2007 N 111 // Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области. 2007. N 4 (23). Ст. 18. 25. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 N 14-П // СПС «КонсултантПлюс». 26. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.11.2011 N 25-П // СПС «КонсултантПлюс». 27. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 06.12.2012 N 31-П // СПС «КонсултантПлюс». 28. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.2009 N 472-О-О // СПС «КонсултантПлюс». 29. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 09.11.2010 N 1537-О-О // СПС «КонсультантПлюс». 30. Антонова Н.М. Проблемы юридической ответственности в контексте реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 5.
Отрывок из работы

1. Правовое регулирование государственной службы и правовой статус государственного служащего 1.1. Понятие и содержание государственной гражданской службы Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее - федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее - гражданская служба субъектов РФ). Такое деление предусмотрено п. 2 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Закон N 79-ФЗ) и п. 2 ст. 2 Федерального закона N 58-ФЗ. Должности Федеральной гражданской службы учреждаются федеральным законом или Указом Президента Российской Федерации. Перечень таких должностей утвержден Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее - Перечень N 557). Должности гражданской службы субъектов Российской Федерации устанавливаются региональными законами или иными нормативными правовыми актами (ст. 8 Закона N 79-ФЗ). Например, Приказом администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 30.06.2011 N 46-п утвержден Перечень должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg