Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Государственный внутренний долг Российской федерации, его динамика и структура

not_en 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
В процессе написания курсовой работы были изучены несколько понятий. Государственный долг – это долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами и международными организациями. Внешний долг — это обязательства перед нерезидентами в иностранной валюте. Внутренний долг — обязательства перед резидентами в рублях.
Введение

Государственный долг один из макроэкономических параметров экономической политики государства. Наличие долга оказывает положительное и отрицательное воздействие на реальный, финансовый и другие секторы в зависимости от направления государственных расходов, от уровня развития экономики. Положительное воздействие долга выражается в обеспечении правительства финансовыми ресурсами и стимулировании экономического роста. Негативные последствия проявляется в эффекте вытеснения и перемещении бремени на будущие поколения. Управление государственным долгом – это разработка и реализация стратегии, которая направлена на привлечение требующихся объемов финансирования, достижение нужных параметров долга по степени риска и стоимости обслуживания и других целей, таких как, создание эффективного рынка внутреннего долга. Увеличение государственного долга очень влияет на деятельность экономики. При этом можно увидеть два риска: возможность банкротства общества и опасность переложения долгового бремени на будущие поколения. В настоящее время государственный долг занимает особенное место среди проблем современной бюджетной политики Российской Федерации. Сейчас во всех странах мира размеры государственного долга постоянно возрастают в зависимости с постоянной дефицитностью бюджетов государств при росте военных расходов. Объект исследования – государственный долг. Предмет исследования – процесс управления государственным долгом. Целью курсовой работы является анализ методов управления государственным долгом. Задачи работы: • дать определение государственного долга; • рассмотреть понятие и структуру внешнего финансирования и внешнего долга; • проанализировать процесс управления государственным долгом в России; • выявить основные показатели государственного долга в РФ; • рассмотреть динамику государственного долга в Российской Федерации. В курсовой работе приведены теоретические аспекты управления государственным долгом, анализ и управление государственным долгом в Российской Федерации в настоящее время. Курсовая работа состоит из 2-х глав: введения, первая глава посвящена теоретической части, в которой рассматриваются определение и управление государственным долгом, вторая глава посвящена анализу методов управления государственным долгом на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов, в заключении даны основные термины и понятия. Также в курсовой работе имеется список использованных источников и литературы. Были использованы работы таких авторов, как Радионова В. М. и Алехин Б. И.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы методов управления государственным долгом …… 5 1. 1. Определение государственного долга ……………………………………………. 5 1. 2. Понятие и структура внешнего финансирования и внешнего долга …………… 9 1. 3. Управление государственным долгом ………………………………………….…11 1. 4. Государственный долг и методы управления государственным долгом ……... 14 Глава 2. Анализ методов управления государственным долгом …………………… 16 2. 1. Основные показатели государственного долга РФ …………………………..… 16 2. 2. Динамика объема государственного долга Российской Федерации ………….. 18 Заключение ……………………………………………………………………………... 21 Список использованных источников и литературы …………………………….…… 24
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ. 2. Алехин Б. И. Государственный долг: Учеб. пособие для студентов вызов – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. – 335 с. 3. Астапов К. Управление внешним и внутренним государственным долгом в России // Мировая экономика и международные отношения. – 2009 г. – №2. – С. 26–35. 4. Бескова И.А. Анализ управления государственным долгом Российской Федерации // Финансы. – 2010 г. – №2. – С. 72–73. 5. Вавилов А. Государственный долг: Уроки кризиса и принципы управления. – М., 2009 г. – 304 с. 6. Воронин Ю. Управление государственным долгом / Ю. Воронин, В. Кабашкин // Экономист. – 2009 г. – №1. – С. 58–67. 7. Дробозина Л. А. Финансы. – М.: ЮНИТИ, 2009 г. 8. Родионова В. М. Управления государственным долгом – М.: «Финансы и статистика», 2009 г. 9. Ушвицкий Л. И. Государственный и муниципальный долг: учеб.-метод. пособие. – М: Финансы и статистика, 2014 г. – с. 192. 10. Хайхадаева О.Д. Государственный долг Российской Федерации. – С. Пб.: Норма, 2009 г.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы методов управления государственным долгом. 1. 1. Определение государственного долга. Государственный долг – это долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, а так же иностранными государствами и международными организациями . Внешний долг — это обязательства перед нерезидентами в иностранной валюте . Внутренний долг — обязательства перед резидентами в рублях. Государственный долг обеспечивается в федеральной собственности. Долговые обязательства Российской Федерации существуют в форме: • кредитных соглашений, которые подписываются от имени Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями; • государственных ценных бумаг; • договоров о предоставлении государственных гарантий; • переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг. Государственный долг классифицируется на: • краткосрочный (до одного года), • среднесрочный (от одного года до пяти лет), • долгосрочный (от пяти до тридцати лет). Государственный долг погашается в сроки, которые установлены условиями займов, но эти займы не могут превышать 30 лет. Управление государственным долгом выполняется правительством РФ. Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если они не были гарантированы федеральным правительством. Предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга определяются законом о федеральном бюджете на очередной год. В соответствии со статьей 106 Бюджетного кодекса РФ предельный объем государственных внешних заимствований не должен превышать годовой объем платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга. Законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год одобряется Программа государственных внешних заимствований. Она представляет собой перечень внешних заимствований федерального бюджета на очередной финансовый год при указании цели, источников, сроков возврата и общего объема заимствований. В ней прописываются все займы и государственные гарантии, величина которых превышает сумму, равную 10 млн. долл. Решение об эмиссии государственных ценных бумаг одобряется соответственно правительством в соотношении с наивысшими объемами дефицита бюджета и государственного долга, которые установлены пропорционально с законом о бюджете, а также с Программой внутренних заимствований. В решении об эмиссии государственных ценных бумаг отражаются сведения об эмитенте ценных бумаг, объем и условия эмиссии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg