Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка рекомендаций по развитию внутреннего туризма Красноярского края с использованием зарубежного опыта (на примере Канады)

not_en 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
Поставленные цели и задачи были выполнены. В работе установлено, что Красноярский край имеется огромный потенциал для развития внутреннего туризма, но существует ряд проблем, препятствующих его развитию, которые не имеют решения на данный момент. На данный момент развитие туризма в Красноярском крае оставляет желать лучшего, что подтверждается анализом в данной работе. Однако Красноярский край обладает мощнейшим рекреационным потенциалом, благоприятными предпосылками для развития различных видов туризма и отдыха, как жителей области, так и гостей.
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время внутренний туризм является приоритетным направлением развития туризма в России. И это имеет огромное значение для экономики всей нашей страны в целом, что связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Внутренний туризм – является сложным социально-экономическим и географическим процессом, и требует всесторонней и объективной оценки. Географические исследования внутреннего туризма должны быть комплексными, системными и территориально разделенными. В России внутренний туризм является развивающимся динамичным направлением и требует проведения большего количества исследований. Согласно исследованиям самыми популярными во внутреннем российском туризме являются южные направления, но для успешного развития внутреннего туризма в целом не стоит забывать о других регионах, так как этот вид туризма является явлением комплексным и требует всерегионального развития. Одним из набирающих популярность направлений, является туризм в Красноярском крае. Рынок внутренних туристических услуг в Красноярском крае начал бурно развиваться в 1992 году. Выездной туризм, доля которого по-прежнему велика, оставляет бесценные туристские ресурсы края без использования, переводит средства туризма в сферу экономики других стран. В рейтинге регионов в России по туристическому потенциалу Красноярский край занимает 11-е место. Туристско-рекреационные ресурсы Красноярского края, разнообразие ландшафтов, наличие уникальных экосистем, памятников природы, истории и культуры позволяют развивать все виды активного и познавательного отдыха, формировать собственный турпродукт и представлять его как для потребителей внутреннего рынка, так и для зарубежных туристов. Предмет исследования – стратегия развития внутреннего туризма. Объект исследования – Красноярский край. Цель исследования – разработка рекомендаций по развитию внутреннего туризма в Красноярском крае. Основные задачи: • выявить проблемы развития внутреннего туризма в Красноярском крае; • определить особенности стратегического управления; • разработать стратегию развития внутреннего туризма Красноярского края; • предложить рекомендации по развитию внутреннего туризма Красноярского края.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА 4 1.2. Понятие внутреннего туризма и его состояние в РФ. 4 1.2 Туристский потенциал РФ. 10 1.3. Туристский потенциал Канады. 18 ГЛАВА 2. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 26 2.1 Туризм в Сибири и способы его развития. 26 2.2. Туристский потенциал Красноярского края. 32 2.3. Проблемы и перспективы использования туристского потенциала в Красноярском Крае. 43 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ 50 3.1. Профиль потенциального потребителя. 50 3.2. Выбор стратегии развития региона. 54 3.3. Рекомендации по развитию внутреннего туризма Красноярского края с использованием зарубежного опыта. 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ 72 РЕСУРСОВ 72
Список литературы

I. Нормативные и правовые документы 1. Государственная программа РФ «Развитие туризма и культуры» на 2013-2020 годы». Утверждена ПП РФ от 15.04. 2014 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г. Текст с изм. и доп. на 10.05.2009г.// Собрание законодательства РФ, 1994 г. N 32 ст. 3301; 1996 г. N 5 ст. 410; 2001 г. N 49 ст. 4552; 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496. 3. Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Федеральный закон от 24.11.1996г. N132-ФЗ с изменениями от 28.06.2009г. // Собрание законодательства РФ, 1996 г., N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 162; 2004, N 35, ст. 3607, N 7 ст. 833. 4. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». II. Научная и учебная литература 5. Биржаков М.Б., Введение в туризм. Изд. СПб.: Торговый Дом «Черда», 2015г. 6. Колова И.А., Мартов Н.К «Российские стратегические проблемы развития туризма», изд. М.: «РИБ «Турист», 2016г. 7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз ДЖ.Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити- Дана, 2016г. 8. Лалыгин Ю. Стратегический менеджмент. М.: Инфра – М, 2014. 9. Лапыгин Ю. Теория менеджмента. Учебное пособие. М.: КноРус , 2016г. 10. Максимцов М., Комаров М. Менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2016г. 11. Михненко П. Теория менеджмента: учебник. М.: Синергия , 2014г. 12. Овчаров А.О. «Туристский комплекс России: риски, тенденции, перспективы», изд. М.: «Интфра-М», 2016г. 13. Ополченова Е. В. Стратегический менеджмент: методические рекомендации по выполнению курсовой работы; Российская международная академия туризма. - 2- е изд., перераб. и доп. – М.: Университетская книга, 2016г. 14. СавченкоА. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М.: Риор, 2014. 15. Скобкин С.С. Модель интегративных этапов стратегического развития предприятий // Вестник Российской эконом.академии им. Г.В. Плеханова. – 2015г. 16. Тебекин А. Теория менеджмента. Учебник. М.: КноРус ,2016. 17. Трейси Б. Менеджмент. М.: КноРус, 2016. 18. Туризм в России: Стат. сб. / Государственный комитет РФ по статистике. – М., 2016г. 19. Угурчиев О., Бероева З. Теория менеджмента. Учебное пособие. М.: Риор ,2016. 20. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», изд. Спб.: «Афес», 2015г. 21. Чудновcкий А.Д., Сенин В.С., Жукова М.А., Управление индустрией туризма: Учебн. Пособ., изд. М.: КНОРУС, 2014г.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА 1.2. Понятие внутреннего туризма и его состояние в РФ. Понятие внутреннего туризма складывается из множество определений. Например в соответствие с законом «Об основах туристской деятельности в РФ» принятого 3 декабря 1996 года, внутренний туризм определяется как путешествие в пределах РФ лиц, постоянно проживающих в РФ. [2]. А в словаре туристских терминов[70]: определение внутреннего туризма звучит следующим образом: Внутренний туризм - это временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ этой же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в др. туристских целях. Таким образом, из всех вышеперечисленных определений можно сделать вывод, что внутренний туризм – это туризм жителей одной страны в ее же пределах. На сегодняшний день государство заинтересовано в том, чтобы его граждане проводили свой отдых внутри страны, поскольку это способствует не только развитию сферы туризма, но и приносит немаловажный доход в бюджет государства. Исходя из этого, самой главной задачей министерства туризма и его подведомственных органов является способствование развитию туризма внутри страны. Внутренний туризм осуществляется только в пределах национальных границ этой страны. Он включает в себя: 1. Многочисленные экскурсии и туры по историческим местам государства. 2. Курортный отдых, который позволяет расслабиться и отвлечься от трудовой суеты. 3. Лечебно-профилактический отдых на территории санаториев и лечебных профилакториев. 4. Зимний отдых. 5. Летний отдых.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg