Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

not_en 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
В рамках разработки маркетинговой стратегии для ИП «БЕЛОУСОВ А.С.» был проведен общий анализ предприятия, который показал достаточно устойчивую систему управления в компании, что одновременно не сказывалось на ее гибкости и возможности подстройки к неизбежным изменениям. Проведенный финансовый анализ ИП «БЕЛОУСОВ А.С.» позволил выявить основные слабые стороны компании – наличие зависимости предприятия от заемных средств. Однако, выявленное наличие свободных оборотных средств минимизировало возможные угрозы, связанные с данным фактором.
Введение

Проводя оценку состояния рынка транспортных услуг, следует отметить, что в настоящее время обозначились сегменты рынка, обслуживаемые организациями логистического транспорта, и определена группа потребителей, предпочитающая пользоваться услугами индивидуальных предпринимателей. Поэтому, несмотря на доступность выхода на рынок потенциальных перевозчиков, очень сложным для них является формирование круга постоянных потребителей. Для действующих предпринимателей (юридических лиц), так же сложно увеличивать объемы сбыта и привлечь на свою сторону клиентов без изменения стратегии поведения на рынке. В мировой практике бизнеса существует множество известных способов заинтересовать потребителя в производимой продукции или услуге, которые необходимо модифицировать применительно к деятельности транспортной организации. С учетом специфики реализации транспортных услуг на прогнозных сегментах рынка разрабатывается комплекс системы маркетинга. Важной частью в стратегическом плане развития хозяйственной деятельности транспортной организации и основным элементом в комплексе маркетинга выступает маркетинговая программа, в которой определяются приоритетные действия, нацеленные на завоевания выделенного сегмента потребительского рынка. Разработанные направления касаются организационных, социально-экономических, правовых, технико-технологических, кадровых и других отношений, как во внутренней, так и во внешней среде. Маркетинговые усилия также должны быть направлены на быстрое продвижение транспортной продукции потребителю. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сфера услуг постоянно развивается. Многие развитые страны поднимают свои макроэкономические показатели за счет сферы услуг. В России маркетинг начал развиваться с переходом к рыночной экономике. С обретением независимости и с ростом национальной экономики начали появляться новые виды услуг, в том числе транспортные услуги. Из-за обширной территории странны и Дальнего Востока в частности, транспортные услуги становятся все более популярны и доступны. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по внедрению и активизации маркетинговой деятельности транспортного предприятия, повышению его конкурентоспособности на основе анализа внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ИП «Белоусов А.С.». Предмет исследования выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность в сфере транспортных услуг компании ИП «Белоусов А.С.» Для достижения поставленных целей в проекте решались следующие задачи: - дана оценка проблемы формирования маркетинговой деятельности предприятий сферы транспортных услуг; - проведен анализ маркетинговой среды ИП «Белоусов А.С.», определены его сильные слабые стороны, выявлены потенциалы развития; - рассмотрены повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия. На основании проведенного анализа, предложены мероприятия, направленные на внедрение системы маркетингового управления в деятельность компании. В процессе работы над выпускной квалификационной работой использовались научные труды Васильева В., Романова А., Шайкина В., Ворачек Х., Гомоненко Ю., Завьялова П. и ряда других.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………..5 1.1 Услуга как объект маркетинга …………………………………………5 1.2 Особенности рынка транспортных услуг…………………………….10 1.3 Комплекс маркетинга транспортной организации…………………..16 2 . АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ НА ИП « БЕЛОУСОВ А.С»…………………………………………………………23 2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………….23 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия…………………………32 2.3 Анализ основных проблем управления маркетингом услуг предприятия…………………………………………………………….44 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………47 3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП «БЕЛОУСОВ А.С.» ……………………………..………………...47 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий……………….54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..57 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………61 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………63
Список литературы

1. Алипова, И. В. Разработка методики проведения анализа внешней среды промышленного предприятия / И. В. Алипова // Машиностроитель. – 2014. – № 6. – С. 26–28. 2. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] : учеб. для вузов / Т. Амблер. – СПб. : Питер, 2010. – 292 с. 3. Будрина, Е.В., Божук, С.Г. Маркетинг транспортных услуг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е.В.Будрина, С.Г. Божук. - СПб. : СПбГИЭА, 2009. – 253 с. 4. Волков, О. И. Экономика предприятия (фирмы) [Текст] : учеб. для вузов / О. И. Волков. – М. : Инфра-М, 2010. – 601 с. 5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Москва: Юрайт, 2012. – 540 с. 6. Даймари, Р. Теория и практика маркетинга [Текст] : учеб. для вузов / Р. Даймари. – М.: Издательство «Книга», 2011. – 453 с. 7. Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. – 2011. –№1. – С. 40–48. 8. Джабраилов, А. Э. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы [Текст] : учеб. для вузов / А. Э .Джабраилов. – М. : Дашков и К, 2014. – 386 с. 9. Зорич, М. О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Известия высших учебных заведений. – 2015. – № 2. – С. 185–198. 10. Клименко, С. Н. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. –№ 2.. – С. 532–536.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Услуга как объект маркетинга Первой актуализацией маркетинга услуг принято считать модель, созданную Д. Ратмелом в 1974 году [18]. В этой модели производственный сектор разбивается на три вполне самостоятельных процесса: 1) производство товаров; 2) маркетинг произведенных товаров; 3) потребление этих товаров. Перечислим функциональные задачи маркетинга в этой системе: 1) организация производства и выпуска таких товаров, которые удовлетворяют запросы потребителей, а не тех товаров, которые необходимо продать; 2) организация маркетингового процесса этих товаров, т.е. разработка коммуникативной, ценовой и сбытовой политик, для того чтобы создать эффективный комплекс маркетинга этих товаров (маркетинг-микс); 3) исследование процесса приобретения товаров с целью изучения потребительского поведения, выявления новых нужд и анализа, вновь открывающихся возможностей для маркетинга с целью максимизации прибыли на основе максимального удовлетворения выявленных нужд потребителей. Маркетинг в этой модели присутствует на этапах производства и потребления услуг, поскольку эти процессы нередко происходят одновременно. В рамках модели определилась необходимость изучать спрос на услуги и потребности клиентов. Появился первый коммуникационный элемент - взаимодействие покупателя и продавца. Недостатком модели является неопределенность содержания процесса маркетинга, нечеткость определения цикла маркетинга услуг. Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда (1976 год). Модель, названная П. Эйглие и Е. Лангеард «сервакшн», или «обслуживание в действии», подчеркивает не только одновременность производства и потребления услуги, но и ее неосязаемость. Процесс взаимодействия покупателя и продавца в модели Д. Ратмела обозначается как новая функциональная маркетинговая задача, требующая внимания, а в модели П. Эйглие и Е. Лангеард – это попытка рассмотреть то, что, происходит в процессе такого взаимодействия. Основные элементы модели «сервакшн»: 1) процесс обслуживания, 2) организация услуг, 3) потребитель А, 4) потребитель Б. В рассматриваемой модели внутренняя структура предоставления услуги разделена на видимую и невидимую для потребителя части. Невидимая часть – это внутренняя система организации предоставления услуги, внешняя включает следующие компоненты: а) контактный персонал как непосредственный проводник услуги, б) материальная среда услуги, выражающаяся во внешнем облике организации, производящей услуги, среда, в которой происходит процесс предоставления услуги [16]. Особенность услуг, выявленная авторами названной модели, заключается в том, что стоимость услуги состоит из образа, репутации предоставляемой услуги, то есть на мнение потребителя А может оказать значительное влияние мнение потребителя В или нескольких потребителей, входящих в одну социальную группу пробовавших и слышавших о данной услуге. Оценки других потребителей, которые в процессе обслуживания находятся в поле зрения или рядом с потребителем А, оказывают существенное влияние на общее восприятие потребителем А процесса обслуживания. Следуя логике модели «сервакшн», специалист по маркетингу, используя традиционные элементы комплекса маркетинга для производственного сектора (продукт, цена, место, продвижение), должен определить такие дополнительные аспекты как внешний облик системы управления, стандарты поведения обслуживающего персонала, формирования групп потребителей услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg