Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ

not_en 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие основные выводы. Государственная гражданская служба является специфической сферой профессиональной служебной деятельности по обеспечению функций орга-нов государственной власти и управления. Это вносит предельную опреде-ленность в структуру приоритетов и ценностей в системе государственной службы, влияющие, в том числе, и на кадровую политику, проводимую в ее рамках.
Введение

Создание работоспособной и эффективной системы государственного управления – необходимое условие обеспечения динамичного социально-экономического развития России. Государственная гражданская служба является специфической сферой профессиональной служебной деятельности по обеспечению функций орга-нов государственной власти и управления. Это вносит предельную опреде-ленность в структуру приоритетов и ценностей в системе государственной службы. В современных условиях одним из важных направлений совершенствования государственной службы является оптимизация ее прохождения служащими. Данный процесс осуществляется в соответствии с определенными социальными и правовыми нормами, включает в себя широкий набор процедур кадровой работы, оказывает непосредственное влияние на формирование государственной службы как сферы профессиональной деятельности, повышение ее эффективности, усиления влияния на происходящие в обществе процессы. Эффективное реформирование и развитие государственной граждан-ской службы в Российской Федерации невозможно без проведения эффек-тивной кадровой политики. Поэтому тема работы – актуальна. Кадровый потенциал государственных и муниципальных служащих всегда рассматривали в качестве главнейшего фактора изменения нашей страны демократическое и федеративно-правовое государство. При всей значимости проблема проведения эффективной кадровой политики еще не получила должного освещения в современной литературе. Под влиянием действующего законодательства ее нередко рассматривают как целиком и полностью связанную с осуществлением кадровых действий, определяющих порядок приема на государственную службу, проведения конкурсов, аттестаций и других процедур. Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффек-тивности? работы государственных служащих, внесение рекомендаций по совершенствованию кадровой работы в органах государственной службы. Задачами работы являются: 1) проанализировать особенности кадровой работы, ее место, роль и функции; 2) изучить основные принципы управления государственными служа-щими; 3) выявить особенности нормативно-правового обеспечения государ-ственной службы; 4) проанализировать методы оценки эффективности работы с кад-рами; 5) изучить практические аспекты работы с кадрами Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске и дать рекомендации по ее улучшению. Юридической базой исследования явились нормы законодательства, посвященные кадровой политике на государственной службе, законы Рос-сийской Федерации, подзаконные нормативно-правовые акты. Для достижения цели совершенствования теоретических основ по ис-следуемой проблеме потребовался междисциплинарный подход и комплексный анализ научных трудов по целому ряду смежных дисциплин, таких, например, как административное право. Научная новизна данной работы заключается в систематизации отече-ственного и мирового опыта проведения эффективной кадровой политики и выдача рекомендаций по ее оптимизации в РФ. Структура работы определяется логикой исследования и, отражая по-следовательность решения поставленных задач, включает: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение.
Содержание

ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБО-ТЫ……...5 1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции……………………………………………………………………………5 1.2 Принципы управления государственной служ-бой………………..11 1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной служ-бы…...14 1.4 Методы оценки эффективности работы с кадра-ми………………..17 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯР-СКЕ…………………………………………………24 2.1 Организационная характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Краснояр-ске……………………………….....24 2.2 Оценка деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Краснояр-ске……………………………………………………………………40 2.3 Оценка эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Краснояр-ске……………………………..43 ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕК-ТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯР-СКЕ…………………………………………………………….59 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………...76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………………..79 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М.: 2. О системе государственной службы: федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ // Российская газета. – 2003. – 30 мая. – С. 6. 3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79 // Российская газета. – 2004. – 31 июля. – 64 с. 4. О полиции: федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ. – М.: Проспект, 2011. – 80 с. 5. О транспортной безопасности: федеральный закон от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ. – М.: Проспект, 2016. – 32 с. 6. Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Рос-сийской Федерации и его территориальных органах: указ Президента Рос-сийской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 // Российская газета. – 2011. – 27 мая. – 7 с. 7. Положение об общественном совете при Министерстве внутрен-них дел Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. № 1027 // Российская газета. – 2011. – 2 августа. – 3 с. 8. Об Общественном совете при Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске: положение от 24 июля 2013 года. 9. Положение об отделе кадров Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске от 31. 01. 2005 г. 10. Положение об аттестационной комиссии Сибирском ЛУ МВД Рос-сии на транспорте в г. Красноярске 11. Приложение к приказу Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске от 29 августа 2011 № 258 12. Информация о численности, составе и движении работников за пе-риод с 01.12.2015 год по 31.12.2016 год. 13. Сведения о текучести личного состава за 01. 10. 2016 год по 31. 12. 2016 год. 14. Аколупина, Р. Р. Профессия менеджера: человеческий потенциал и его роль в возрастании человеческого капитала. / Р.Р. Аколупина // Управление персоналом. – 2014. – № 9. – С. 70. 15. Бойко, Е.А. Реформа государственной службы: новое вино в старые мехи. / Е.А. Бойко, К.М. Скобеев // Научные записки Сибирской академии государственной службы. – 2014. – №7. – С. 35. 16. Володина, А.Н. Инструменты нематериальной мотивации и их эф-фективность. / А.Н. Володина // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 7. – С. 18. 17. Добрынин, Н.М. Реформа государственного управления как необ-ходимое условие становления нового российского федерализма: теория и практика. / Н.М. Добрынин // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – №6. – С. 30. 18. Жданкин, Н. А. Восемь правил эффективной мотивации, или как правильно мотивировать персонал / Н.А. Жданкин // Управление персона-лом. – 2016. – № 3. – С. 39. 19. Зорина, Ю.Э. Использование технологии «ключевые показатели эффективности» на государственной службе. / Ю.Э. Зорина // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2015. – №6. – С. 12. 20. Ильинская, О.И. Бессилие металла / О.И. Ильинская // Справочник по управлению персоналом. – 2016. – № 7. – С. 14. 21. Ишбулатова, В.В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / В.В. Ишбулатова // Управление персоналом. – 2015. – № 1. –С. 74. 22. Кабанов, И. В. Внедрение сбалансированной системы показателей в систему мотивации персонала / И.В. Кабанов // Управление персоналом. – 2016. – № 3. – С. 51. 23. Лытов, В.Б. Государственная власть: проблемы прохождения. / В.Б. Лытов // Власть. – 2014. – №7. – С. 25-35. 24. Магомедов, А. К. Конфликт интересов в системе государственной службы: социологический аспект исследования проблемы. / А.К. Магоме-дов // Государственная служба. – 2014. – №6. – С. 31. 25. Магура, М. И.,. Оценка работы персонала / М.И. Магура, М.Б. Курбатова // Управление персоналом. – 2014. – № 13. – С. 58. 26. Марголин, А.М. Мировой опыт государственного управления. / А.М. Марголин. // Государственная служба. – 2015. – №1. – С. 14. 27. Нерсесянц, В.С. Юриспруденция. Введение в курс общей теории права и государства. Для юридических вузов и факультетов. / В.С. Нерсе-сянц. – М.: Издательская группа Норма-Инфра-М, 2015. – 161 с. 28. Никулина, Ж. Е. Диагностика лояльности / Ж.Е. Никулина // Спра-вочник по управлению персоналом. – 2016. – № 7. – С. 46. 29. Новокрещенов, А.В. Муниципальная власть и муниципальные слу-жащие. / А.В. Новокрещенов, Т.Д. Пшеничникова // Новосибирск, 2014. – 2015. – №1. – С. 10. 30. Опарина, Н. Н. Основные стратегии управления кадровым резервом / Н.Н. Опарина // Управление персоналом. – 2015. – № 7. – С. 47. 31. Основные направления административной реформы / Л.К. Тере-щенко [и др.] // Юрист. – 2015. – №4. – С. 33. 32. Подвербных, А. О. Переподготовка рабочих кадров: роль мотива-ции / А.О. Подвербных // Человек и труд. – 2017. – № 4. – С. 78. 33. Прошкин, Б. Г. О двух формах организации стимулирования / Б.Г. Прошкин // Управление персоналом. – 2016. – № 6. – С. 45. 34. Пугачев, В. П. Полезное пособие для управления персоналом / В.П. Пугачев // Управление персоналом. – 2015. – № 4. – С. 43. 35. Резник, С. Д. Управление системой профессионального продвижения руководителя в организациях. / С.Д. Резник, А.Г. Юдаков // Управление персоналом. – 2016. – № 13. – С. 52. 36. Реймаров, Г.А., Комплексная оценка персонала / Г.А. Реймаров, В.В. Ионов // Управление персоналом. – 2015. – № 7. – С. 48. 37. Сальникова, М.И. Как работник понимает справедливую оплату труда / М.И. Сальникова // Управление персоналом. – 2017. – № 7. – С. 35. 38. Семикова, Н.С. Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании / Н.С. Семикова // Управление персоналом. – 2016. – № 9. – С. 79. 39. Сидоркина, Э.С. Применение технологий ассесмент - центра при оценке эффективности вложений в персонал / Э.С. Сидоркина // Управление персоналом. – 2017. – № 12. – С. 38. 40. Старилов, Ю.Н. Курс общего административного права / Ю.Н. Старилов. – М.: Норма, 2015. – 250 с. 41. Холодов, О.А Мотивация труда в системе внутрихозяйственных отношений / О.А. Холодов // Управление персоналом. – 2017. – № 5. – С. 56. 42. Черкасов, К.В. К вопросу о содержании понятия «государственное управление» в российской юридической науке. / К.В. Черкасов // Админист-ративное и муниципальное право. – 2014. – №11 – С. 44
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции Сегодня подавляющее большинство ученых-юристов понимает и рас-сматривает государственное управление в широком и узком смысле. Госу-дарственное управление в широком смысле – разновидность социального управления, специфический вид государственной деятельности, отличный от иных проявлений. Оно носит всеобъемлющий характер, представляет собой целостную институциональную систему, действующую полифункционально, реальность, без которой не может работать государственно-властный механизм. Задачи и функции государства решаются и осуществляются именно в рамках государственно-управленческой деятельности [42, c. 32]. Особо значимым структурно-функциональным элементом в системе государственного управления выступает институт оперативного управления, обеспечивающий практическое исполнение, реализацию, претворение в жизнь законодательных решений. В этой связи в теории административного права наиболее распространенным является понятие государственного управления в узком смысле. При этом под ним понимается самостоятельный вид государственно-властной деятельности, которая имеет организующий, исполнительно-распорядительный, подзаконный характер, осуществляемый особой категорией субъектов административного права – государственных органов (их должностных лиц) по практической реализации задач и функций государства в процессе повседневного и непосредственного руководства экономическим, социально-культурным и административно-политическим строительством. Существует организующий, исполнительный и распорядительный характер государственно-управленческой деятельности, направленной на решение основных задач и выполнение основных функций государства. При этом все подзаконное исполнительно-распорядительное, координирующее и контрольное государственно-властное воздействие справедливо ква-лифицируется как государственное управление [40, c. 142].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg