Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Автоматизация комплекса задач менеджеров по работе с клиентами подрядной организации (на примере ресторана «Дель-Мар»)

not_en 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
Настоящее исследование было посвящено вопросам автоматизации комплекса задач менеджера отдела закупок ресторана «Дель-Мар» по работе с клиентами подрядной организации (поставщиками). Проведенный анализ позволил сделать вывод, что увеличение чистой прибыли предприятия «Дель-Мар» в 2016 году составило 252,5 тыс. руб., или 29,5 %. Общий рост доходов предприятия «Дель-Мар», составил 740,6 тыс. руб., или 10,5 % в 2016 году по сравнению с 2014 годом.
Введение

Актуальность исследования автоматизации комплекса задач менеджера по работе с клиентами подрядной организации обусловлена, прежде всего, вопросами практики деятельности предприятий в жестких условиях конкуренции. Современный технологичный век требует от предприятий быстрой и эффективной адаптации к новым информационным потокам. В частности, применяемые системы управления на предприятии далеко не всегда способны решить все вопросы, связанные с построением взаимоотношений с клиентами. На современном этапе развития в деятельности предприятия все чаще применяются современные системы автоматизации комплекса задач управленцев. В частности, довольно часто и эффективно применяются eCRM-системы (electronic Customer relationship management), интегрированные с внешними интернет-сервисами (в частности, Facebook, Вконтакте, порталы, мобильные приложения и другие системы). Важно понимать при этом, что eCRM не является конкретной технологией сама по себе, но просто представляет собой концепцию использования CRM в деятельности предприятия в совокупности с широким спектром маркетинговых инструментов, предоставляемых Интернетом. Следовательно, в рамках выполнения задач настоящего исследования, автоматизация комплекса задач менеджера отдела закупок ресторана «Дель-Мар» по работе с клиентами подрядной организации (поставщиками) предлагается использовать современные разработки – eCRM-систему. В частности, предлагается применить в деятельности менеджера ресторана «Дель-Мар» по осуществлению закупок современную eCRM-систему, которая позволяет ускорить процесс закупочной деятельности примерно в два-три раза. Также предлагаемая eCRM-система позволяет автоматизировать комплекс задач менеджера отдела закупок ресторана «Дель-Мар». Данное предложение, как уже было сказано, обусловлено запросами практики и необходимостью автоматизации процесса закупок. В работе анализируются бизнес-процессы отдела закупок ресторана «Дель-Мар» в Санкт-Петербурге. Ресторан «Дель-Мар» расположены недалеко от метро «Гостиный двор», Центрального района города Санкт-Петербурга. Ресторан «Дель-Мар» – предприятие, относящееся к общедоступным предприятиям общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд европейской кухни сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, напитки и кондитерские изделия. Целью исследования является автоматизация комплекса задач менеджера отдела закупок ресторана «Дель-Мар» по работе с клиентами подрядной организации (поставщиками) Задачи исследования: 1) Провести анализ бизнес-процессов и комплекса задач менеджера отдела закупок предприятия ООО «Дель-Мар» 2) Провести анализ действующей информационной системы (АИС) в деятельности отдела закупок предприятии ООО «Дель-Мар» 3) Рассмотреть обоснование применения программы автоматизации комплекса задач менеджера отдела закупок по работе с клиентами предприятия «Дель-Мар» на основе внедрения CRM-системы. 4) Внести предложения по внедрению CRM-системы по управлению закупками для менеджеров отдела закупок 5) Предложить мероприятия по разработке и внедрению CRM-системы для автоматизации комплекса задач менеджеров отдела закупок и оценить экономическую эффективность предложенной CRM-системы по управлению закупками для предприятия «Дель-Мар». Объектом исследования выступают бизнес-процессы и комплекс задач менеджера отдела закупок ресторана «Дель-Мар». Предметом исследования выступает автоматизации комплекса задач менеджера отдела закупок ресторана «Дель-Мар» по работе с клиентами подрядной организации (поставщиками).
Содержание

Введение 3 1. Анализ бизнес-процессов и комплекса задач менеджера отдела закупок предприятия ООО «Дель-Мар» 5 1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Дель-Мар» 5 1.2. Анализ действующей информационной системы (АИС) в деятельности отдела закупок предприятии ООО «Дель-Мар» 27 1.3. Анализ бизнес-процессов и комплекса задач отдела закупок предприятия «Дель-Мар» 39 2. Обоснование программы автоматизации комплекса задач менеджера отдела закупок по работе с клиентами предприятия «Дель-Мар» на основе внедрения CRM-системы 44 2.1. Предложения по внедрению CRM-системы и общая характеристика CRM-системы по управлению закупками для менеджера отдела закупок 44 2.2. Мероприятия по разработке и внедрению CRM-системы для автоматизации комплекса задач менеджера отдела закупок ресторана 50 2.3. Оценка экономической эффективности предложенной CRM-системы по управлению закупками для предприятия «Дель-Мар» 63 Заключение 71 Список литературы 75
Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие.-3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2012. – 345 с. 2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, 2012. – 315 с. 3. Алехина Г.В. Информационные технологии в экономике и управлении. – М., 2013. – 230 с. 4. Байдаков В.А., Нуралиев С.Н., Шевченко А.П. Введение в конфигурирование 1С: Бухгалтерии. Фирма «1С», ? М.: 2015. 5. Барановская Т.П., Лойко В.И. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 420 с. 6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2016. – 215 с. 7. Бланшет Ж., Саммерфилд М. Qt 4: Программирование GUI на С++, издание 2-е, Кудиц-Пресс, 2011. – 514 с. 8. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2012. – 120 с. 9. Бунтова О.Г. Введение в ЕRР-системы. SАР, Галактика-ЕRР. Учебное пособие. – Екатеринбург, 2013. – 167 с. 10. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML для пользователя: Пер. с англ. – М.: ДМК, 2012. – 432 с., ил. (Серия «для программистов»). 11. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. – М.: «КноРУс», 2014. – 272 с. 12. Городецкий А.Я. Информационные системы. Вероятностные модели и статистические решения. Учеб. пособие. – СПб: СПбГПУ, 2012. – 326 с. 13. Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – СПБ.: Спец. литература , 2012. – 510 с. 14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. Практикум. – 3-е изд.. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 336 с. 15. Дале Д.В, Хитчел Д.Д. Система управления документами: стратегическое применение для эффективного обслуживания пользователей. М.: Финансы и статистика, 2012. – 360 с. 16. Джерри Х. Реестр Miсrоsоft Windоws ХР. Справочник профессионала, Эком, 2013. – 328 с. 17. Джонсон М. Х. Системное программирование в среде Windоws, Вильямс, 2013. – 345 с. 18. Дмитриева Е.О., Ашмарина С.И. Оценка эффективности внедрения информационных систем. – Самара, 2012. – 83 с. 19. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2012. – 133 с. 20. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – 2-е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2013. – 455 с. 21. Ильин А.И., Волков В.П. Экономика предприятия. – М.: Изд-во «Новое знание», 2015. – 677 с. 22. Ионова А.Ф, Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 624 с. 23. Касьяненко Н.Г. Проектирование информационных систем: Практикум для вузов / Н.Г. Касьяненко. – Ставрополь: СТИС, 2012. 24. Киселица Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: учебное пособие. – Тюмень, 2014. – 260 с. 25. Конноли Томас, Бегг Каролин, Страчан Анна. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика, 2-е изд.: Учебное пособие – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1 120 с. 26. Корнеев В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации. М.: Нолидж, 2012. – 352 с. 27. Лябушин Н.П. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия: Уч. пос. для ВУЗов. – М.: «Юнити-Дана», 2014. – 470 с. 28. Маклаков С.В. BРwin и ЕRwin. САSЕ-средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2011. 29. Маклаков С.В. ЕRwin и Bрwin. САSЕ-средства разработки информационных систем. – М., 2012. – 286 с. 30. Маклаков С.В. Создание информационных систем с АLLFusiоn Mоdеlling Suitе. – М., 2015. 31. Маслобоев А.В. Интегрированные системы управления: учеб. пособие / Автор-составитель: А.В. Маслобоев. – Апатиты: КФ ПетрГУ, 2009. – 157 с. 32. Матвейкин В.Г. Информационный менеджмент. Тамбов: ТГТУ. – 2012. 33. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 200 с. 34. Никитин А.В., Рачковская И.А., Савченко И.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 188 с. 35. Орлова М.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие. Часть 1. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2012.
Отрывок из работы

1. Анализ бизнес-процессов и комплекса задач менеджера отдела закупок предприятия ООО «Дель-Мар» 1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Дель-Мар» Предприятие ООО «Дель-Мар» зарегистрировано в городе Санкт-Петербурге с 2012 года и является предприятием общественного питания. Расположен ресторан «Дель-Мар» в пяти минутах ходьбы от м. «Невский проспект », Центрального района. Режим работы ресторана круглосуточно. Работа производится в две смены по 12 часов. Ресторан «Дель-Мар» – предприятие, относящееся к общедоступным предприятиям общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд европейской кухни сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторане европейской кухни «Дель-Мар» сочетается гармонично с организацией отдыха посетителей. «Дель-Мар» предоставляет различные дополнительные услуги: ? изготовление блюд из сырья заказчика в ресторане; ? услугу повара по изготовлению блюд на дому; ? услугу официанта по обслуживанию на дому; ? доставку кулинарной продукции по заказам потребителей, в том числе и в банкетном исполнении; ? организация бизнес-ланчей. Зал ресторана «Дель-Мар» рассчитан на 200 посадочных места. Ресторан европейской кухни «Дель-Мар» относится к ресторану высшего класса. Основные посетители ресторанов «Дель-Мар» жители Центрального района Санкт-Петербурга, работники близлежащих учреждений, также туристы и гости города Санкт-Петербурга. Целевой круг клиентов ресторана «Дель-Мар» – жители и гости Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 50 лет со средним достатком (с ежемесячным доходом от 40,0 рублей в месяц).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 94 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 63 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 59 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 98 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg