Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение эффективности деятельности организации на основе показателей рейтинговой оценки

not_en 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
На основе проведенного исследования в бакалаврской работе можно сделать следующие выводы. 1) Рейтинговая оценка финансового состояния компании отражает позицию компании на рынке аналогичных товаров и услуг. Рейтинговая оценка имеет множество достоинств и может применяться как для внешнего, так и для внутреннего анализа финансового состояния компании. Нет единственной универсальной методики расчета показателей для рейтинговой оценки. Многие экономисты ранее формировали свои методики расчета показателей для рейтинговой оценки финансового состояния, но и современные экономисты продолжают развивать собственные методики, так как этот вопрос является крайне актуальным и по сей день. Большинство методик построено непосредственно на финансовых показателях и коэффициентах, но подобные коэффициенты не подходят для ранжирования инфокоммуникационных компаний в силу отличия их от экономических организаций.
Введение

Объектом исследования в ВКР являются 3 организации – ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом». Целью данной ВКР является применение на практике методов рейтинговой оценки организаций сотовой связи и присвоение им соответствующего ранга,разработка мероприятий. В соответствии с целью ВКР были поставлены и решены следующие задачи: • Определена экономическая сущность показателей рейтинговой оценки; • Рассмотрены организационно-экономические особенности инфокоммуникационных компаний; • Дана характеристика существующим методам рейтинговой оценки организации; • Проведен анализ и дана рейтинговая оценка деятельности инфокоммуникационной компании сотовых операторов спектр-балльным и скоринговым методом; • Даны рекомендации по повышениюэффективности деятельности инфокоммуникационной компании на основе показателей рейтинговой оценки. ВКР бакалавра состоит из введения, трех разделов, заключения, включает 9 таблиц, 8 рисунка, список использованных источников, включающий 15 наименований, и одно приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ 6 1.1 Организационно-экономические особенности инфокоммуникационной компании 6 1.2 Сущность, виды, задачи и методы рейтинговой оценки экономических показателей компании 17 1.3 Характеристика методик рейтинговой оценки инфокоммуникационной компании 19 Выводы по первому разделу 24 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ 25 2.1 Характеристика спектр-бального метода в разрезе рейтингового анализа компании 25 2.2 Скоринговый подход к рейтинговой оценке инфокоммуникационной компании 32 2.3 Сравнительная характеристика предлагаемых методов рейтинговой оценки 38 Выводы по второму разделу 40 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИЙ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ 42 3.1 Рейтинговая оценка спектр-бальным методом 42 3.2 Рейтинговая оценка скоринговым подходом 50 3.3 Разработка предложений по повышению эффективности деятельности инфокоммуникационной компании 53 Выводы по третьему разделу 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
Список литературы

1) Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи июль 2013. 2) Е.Н. Данилов, В.Е. Абарникова, Л.К. Шипиков. –Анализ хозяйственной деятельности организации: методическое пособие / 2-е изд. – М.: Книжный дом, 2010. 336 с. 3) Крылов, С.И. Рейтинговая оценка финансового состояния коммерческой организации экспертно-балльным методом / С.И. Крылов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование,бухгалтерский учет. 4) Кузовкова Т.А., Салютина Т.Ю., Шаравова О.И. Статистика инфокоммуникаций. Учебник для вузов / Под ред. проф. Т.А. Кузовковой. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 554 с.] 5) Мадера А. Г. Оценка кредитоспособности потенциального заемщика / А. Г. Мадера // ECONOMIC SCIENCES. № 1. — С. 72–75. 6) Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 264 с. 7) Муравьева Н.Н. Методика оценки инвестиционного потенциала коммерческих организаций: комплексный подход // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 42 (441). С. 52–66. 8) Недосекин А.О. Применение теории нечетких множеств к финансовому анализу компании. URL: http://www.aup.ru/articles/ finance/8.htm (дата обращения: 09.12.2015 г.) 9) Антикризисное управление: методическое пособие / В.И. Орехов, К.В. Балдин, Т.Р. Орехова. – М.: Инфра-М. 544 с. 10) Синельников М. В. Скоринг как метод оценки кредитного риска в современной России / М. В. Синельников // Проблемы развития современной экономики. — 2015. — № 6. — С. 24–28.
Отрывок из работы

1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ 1.1 Организационно-экономические особенности инфокоммуникационной компании Под инфокоммуникационной компанией понимают компании, оказывающие инфокоммуникационные услуги. К инфокоммуникационным компаниям относятся сотовые операторы (ПАО МТС,ПАОВымпелКом,ПАОМегаФон, ПАО Теле2,ПАОСкартел и др.), а также интернет-провайдеры (ПАО Ростелеком, ПАО ТТК, ПАО ДомRU и др.).Под инфокоммуникационными услугами понимают услуги связи, предполагающие автоматизированную обработку, хранение, передачу или предоставление по запросу информации с использованием средств вычислительной техники как на входящем, так и на исходящем конце соединения. Услуги связи в настоящее время востребованы как юридическими, так и физическими лицами. Связь нужна как для общения с потенциальными клиентами, так и для обычных бесед с друзьями и родственниками, для передачи важных документов или же для того, чтобы просто отправить другу «смайлик». Поиск необходимой информации для учебы, работы или быта происходит также по каналам связи через интернет-соединение. Связь достаточно прочно вошла в нашу жизнь и является необходимым условием нормального функционирования производства и обращения товаров, жизнедеятельности граждан. В комплексной отрасли инфокоммуникаций своеобразно действуют экономические законы, применяются специфические методы сбора, обработки и анализа статистических данных, что обусловлено особым каталитическим эффектом взаимного влияния научно-технического развития инфокоммуникаций и всех секторов экономики и социума [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg