Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ОТДЕЛА ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГУП «БАШАВТОТРАНС»

not_en 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
В выпускной квалификационной работе проведена работа по совершенствованию технического сервиса отдела пригородных перевозок ГУП «Башавтотранс». В процессе работы проведены: расчет основных показателей работы подвижного состава, исследовали факторы, влияющие на качество работы пассажирских перевозок, анализ систем радиоместоопределения, анализ систем мониторинга автотранспорта. Предложен и разработан прибор – ящик кабельный распределительный, обеспечивающий работу через ИНТЕРНЕТ с использованием оптико-волоконной линии связи.
Введение

Hа данном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы. В России автомобильный транспорт интенсивно влияет на развитие социально-экономической сферы. Aвтомобильному транспорту нет адекватной замены при перевозке на средние и малые расстояния. Процесс автомобилизации нашей страны не должен ограничиваться только увеличением парка автомобилей, он так же вызывает необходимость решения ряда вопросов, направленных на дальнейшее развитие материально-технической базы и повышения эффективности эксплуатации. Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения издержек является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных и технологических вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь качественным управлением производственным процессом, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений. B настоящее время появились новые, современные возможности проверять и планировать деятельность АТП, доступные широкому кругу пользователей автоматизированные системы мониторинга автотранспорта способны обеспечить выполнение самых разных задач в режиме реального времени. Управление транспортом в режиме онлайн, дает уникальную возможность всегда иметь точную и достоверную информацию о реальном местоположении и маршрутах движения транспорта. Появляется возможность сверить маршрутные листы с реальным маршрутом, отображаемым на географической карте, с отчетом на котором перечислены точки маршрута, либо с полным списком пройденных адресов. Можно легко сделать выводы о нецелевом использовании транспортных средств, принадлежащих компании (доставка "левых" грузов, отклонение от маршрутов, использование служебного транспорта в личных целях), или о кражах топлива. Этих и других возможностей позволяет достичь использование навигационных систем. Целью выпускной квалификационной работы является разработка прибора для обеспечения взаимодействия отдела организации пригородных перевозок с провайдером через выделенную линию, при определении местоположения автобуса маршрута № 101 «ул. Дзержинского - Аэропорт» ГУП «Башавтотранс» РБ.
Содержание

Введение 4 1 Производственная программа ГУП «Башавтотранс» 6 1.1 Общая характеристика ГУП «Башавтотранс» 6 1.2 Расчет основных показателей работы подвижного состава 10 1.3 Исследование факторов, влияющих на качество работы пассажирских перевозок 14 2. Анализ современных систем местоопределения 19 2.1 Ретроспективный анализ систем радиоместоопределения 19 2.2 Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта 32 2.3 Анализ систем мониторинга автотранспорта 35 3 Исследование и реализация способа получения информации (от водителя) 37 3.1 Исследование возможностей и способов получения информации от водителя через провайдер 37 3.2 Разработка рекомендации по обеспечению передачи данных от провайдера к информационной системе диспетчера отдела пригородных перевозок 47 3.3 Обоснование выбора устройства передачи данных по оптическим сетям 60 Заключение 62 Список использованных источников 63
Список литературы

1. Амбарцумян В.В. Экологическая безопасность автомобильного транспорта, 1999. - 208 с. 2. Экономика отрасли: учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию /Ахмадеева М.М., Каткова Т.Е., 2006. - 128 с. 3. Балабаева И. Особенности функционирования общественного пассажирского транспорта, - 2004. – 159 с. 4. Васильев В. Автомобильный транспорт, 2004. – 205 с. 5. Половинкин П.Д. Хозяйственные риски в инновационной деятельности: классификация, методы количественной оценки и пути снижения - М.: РАГС, 1997. – 302 с. 6. Филипов П. Иллювиева Е. Бизнес-план вашего предприятия. - СП б.: Норма, 2000. – 159 с. 7. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. – 261 с. 8. Харисова В.Н. Глобальная Спутниковая радионавигационная система глонасс. М. ИПРЖР 2003. – 267 с. 9. Кошелев А. В., Синякин А. К. Физические принципы работы GPS/ГЛОНАСС. Монография – Новосибирск: СГГА, 2009. – 110 с. 10. Афраймович Э.Л. GPS -мониторинг верхней атмосферы Земли. Иркутск: ГУ НЦ РБХ ВСНЦ СО РАМН, 2006. – 479 с. 11. Бонч-Бруевич А.М., Быков В.Л., Кантор Л.Я. и др.; под ред. Л.Я. Кантора. Системы спутниковой связи. М.: Радио и связь, 1992. – 320 с.. 12. Липкин И.А Спутниковые навигационные системы. М.: 2006 – 193с.. 13. Никитенко Ю.И. Глобальная спутниковая радионавигационная система “НАВСТАР”. М.: В/О Мортехинформреклама, 1991. – 169 с. 14. К. Одуан, Б. Гино. Измерение времени основы GPS. М.: Техносфера, 2002. – 694 с.. 15. Геннике А.А, Г.Г Побединский. Глобальные спутниковые системы определения местоположения и их применение в геодезии. М.: 2004. – 362 с. 16. Антонович, К.М. Использование спутниковых радионавигационных систем в геодезии. М.: Картгеоцентр, 2005. – 333с. 17. 9 Кошелев, А.В. К определению показателя преломления атмосферы для высокоточных геодезических измерений. Новосибирск: СГГА – 2010. – 27 с. 18. Голиков Ю. А. Расчет основных технико-экономических показателей работы малого предприятия. Новосибирск: СГГА, 2004.- 17с.
Отрывок из работы

1 Производственная программа ГУП «Башатотранс» 1.1 Общая характеристика ГУП «Башавтотранс» Государственное унитарное предприятие «Башавтотранс» – крупнейший транспортный комплекс Республики Башкортостан с развитыми производственными и социальными инфраструктурами. B составе предприятия 23 филиала осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки в городах и районах республики и 7 нетранспортных филиалов. На этапе становления и развития рыночных отношений в Pоссии автомобильный транспорт и автосервис получили новый импульс для своего развития и являются одной из наиболее быстро меняющихся и растущих подотраслей национальной экономики. Характерными чертами функционирования автотранспорта в условиях рыночной экономики являются такие объективные обстоятельства, как новые экономические условия работы транспорта и потребителей его услуг, формирование рынка услуг транспорта, усиление конкуренции между предприятиями и разными видами транспорта. Без учета требований рынка не может нормально развиваться ни одно производство. Конечной целью любого предприятия транспорта, функционирующего в условиях рынка, является получение прибыли на основе производства услуг, необходимых потребителю. Tе предприятия, которые быстрее других приспособятся к рынку, займут лидирующую позицию и будут иметь прочное экономическое положение. По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» PБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg