Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

СТРУКТУРНАЯ АСИММЕТРИЯ ТУРИСТСКОГО И ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ

not_en 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
Таким образом, фототуризм – это специализированный вид туризма, рассчитанный, в первую очередь, на создание благоприятных условий для проведения фотографической съемки, предполагающий проведение путешествий с фотографированием и организацией видеосъемки различных природных объектов, явлений природы, панорам, представителей флоры и фауны и др.
Введение

Туризм в XXI в. вступил в новую стадию развития. По мере того как он занимает все более заметное место в развитии мировой экономики, социально-культурной и других сферах, все значительнее становится его роль в общемировых процессах развития человечества. В соответствии с этим меняются его основные цели. В число основных целей современного туризма входят: новые модели развития, управления и хозяйствования; эффективное использование людских ресурсов; повышение роли человека и местных общин, региональных и территориальных органов и туристских организаций; преодоление финансовых, экономических и социальных трудностей; организация новых форм проведения досуга; разработка новых моделей экономического управления; изучение концепций, касающихся гуманитарных и социальных отношений в туризме, экологических установок; осуществление программ технического сотрудничества и др. Туризм, являясь сегодня глобальным социально-экономическим явлением, функционирующим в условиях порой весьма жестокой конкуренции, характеризуется большой степенью подверженности инновационным процессам, следование которым зачастую является основным детерминирующим конкурентоспособность туристских организаций фактором. Инновацией в туризме является разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов. Разрабатывается и определяется целевая направленность продукта с ориентацией на определенного потребителя, примерное наполнение туристского продукта. Примером инновационного предложения может стать фототуризм. Фототуризм – это увлекательное направление в туризме, которое объединило два интересных направления туризм и фотографирование. Это вид организованного туризма, рассчитанный на любителей фотографии, желающих увидеть новые и интересные места, и под чутким руководством организатора грамотно и профессионально запечатлеть все это. Подобно всем групповым турам, они начинаются и заканчиваются в заранее определенные даты, которые объявляются за несколько месяцев до старта программы. Особенность фототуров ? это возможность общаться в компании единомышленников, оттачивать фотомастерство и увлеченно исследовать нашу красивую планету. Цель дипломной работы в ознакомлении с таким видом туризма, как фототуризм и составление тура по выбранному направлению. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Систематизировать и закрепить теоретические знания о новом туристическом продукте – фототуре. 2. Проанализировать туристско-рекреационный потенциал территории Краснодарского края. 3. Показать возможности использования туристско-рекреационного потенциала Краснодарского края в составлении фототура. Актуальность темы работы связана с необходимостью разработки экскурсионных программ по фототуризму, т. к. развитие внутреннего туризма и применение современных технологий для привлечения большого потока туристов является приоритетом развития туризма России. Методы обработки полученных данных ? анализ теоретических источников информации, изучение фототуризма в мире и конкретно в России. Объект исследования ? фототуризм. Предмет исследования ? туристско-рекреационный потенциал Краснодарского края в развитии фототуризма. Новизна темы работы заключается в том, что данный вид туризма основан сравнительно недавно и малоизучен, а в данной работе проанализирован отечественный и мировой опыт в этом направлении, выявлены основные этапы разработки фототура. Учитывая перспективность фототуризма и его растущую популярность, разработанная концепция фототура придают работе практическую значимость. В процессе исследования проводились: подбор и анализ учебно-методической литературы по данной теме; мониторинг Интернет-ресурсов; системный подход (использовался с целью обобщения полученных результатов и выявления их логической взаимосвязи); интервьюирование; анкетирование. В результате исследования доказана актуальность разработки концепции фототура на территории Краснодарского края.
Содержание

Введение 3 1 Определение фототуризма и история его развития 6 1.1 Этапы становления и развития фотографии 6 1.2 Сущность и понятие фототуризма 12 1.3 Отечественный и мировой опыт развития фототуризма 22 1.4 Основные аспекты разработки фототуров на современном этапе 28 2 Характеристика туристско-рекреационного потенциала фототуризма в России 34 2.1 Возможности использования туристско-рекреационного потенциала России 34 2.2 Анализ внутреннего рынка фототуризма в России 38 3 Концепция фототура на территории Краснодарского края с учетом использования туристско-рекреационного потенциала 43 3.1 Туристско-рекреационный комплекс Краснодарского края 43 3.2 Выявление востребованности фототуризма на рынке города Краснодара 50 3.3 Разработка концепции фототура на территории Краснодарского края 57 3.4 Маркетинговая деятельность по продажам нового туристического продукта 64 Заключение 70 Список использованных источников 72 Приложение А Анкета «Выявление востребованности фототуризма среди жителей г. Краснодар» 75 Приложение Б Карта маршрута «Кубань в объективе» 76
Список литературы

1. Активный Путь ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://activehike.ru/. ? Дата обращения 22.05.2017. 2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. ? Ростов на/Д.: Феникс, 2008. 3. Варенцова Т.В. Фотография в путешествии / Т.В. Варенцова. ? Спб: БХВ-Петербург, 2013. 4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности / И.Н. Волошин. ? М.: Финансы и статистика, 2000. 5. Воробьева Н.И. Фототуры по России: исследование внутреннего рынка / Н.И Воробьева, В.А. Короткова [Электронный ресурс]: Научно-методический электронный журнал «Концепт». – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86251.htm. ? Дата обращения 08.04.2017. 6. Время Открытий ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://discoverynn.ru/fototury/. ? Дата обращения 22.05.2017. 7. Достопримечательности Туапсе ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tonkostyturizma.ru/dostoprimechatelnosti-tuapse.html. ? Дата обращения 08.05.2017. 8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович, А.С. Копанев ? М.: Экономпресс, 1998. 9. История фотографии [Электронный ресурс]: Российская фотография. ? Режим доступа: https://rosphoto.com/arhiv/history_of_photo-407. ? Дата обращения 15.04.2017. 10. Квартальнов В.А. Туризм / В.А.Квартальнов ? М.: Финансы и статистика, 2002. 11. Кружалин К.В. Экономико-географическая оценка рекреационного потенциала России для развития международного туризма / К.В. Кружалин ? М.: Дрофа, 2002. 12. Курорты Краснодарского края [Электронный ресурс]: Куда на море.ру. – Режим доступа: http://www.kudanamore.ru/krasnodarskiy-kray/. ? Дата обращения 04.05.2017. 13. Кусков А.С. Основы туризма / А.С. Кусков [Электронный ресурс]: Карта слов. – Режим доступа: https://kartaslov.ru/. ? Дата обращения 09.04.2017. 14. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахов. – М.: МарТ, 2008. 15. Мишина Л.А. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / Л.А. Мишина, О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Ю.В. Мишунина. ? М.: Научная книга, 2008. 16. Новиков В.С. Инновации в туризме: учебное пособие для высших учебных заведений / В.С. Новиков. ? М.: Академия, 2007. 17. О курортах Краснодарского края [Электронный ресурс]: Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. ? Режим доступа: https://min.kurortkuban.ru/informatsiya/o-kurortakh-krasnodarskogo-kraya. ? Дата обращения 24.04.2017. 18. Опрос «ВЦИОМ-СПУТНИК» [Электронный ресурс]: ВЦИОМ. ? Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116235. ? Дата обращения 23.04.2017. 19. Правик Ю.М. Маркетинг туризма. Часть 2. / Ю.М. Правик. ? К.: Знання, 2008. 20. Сергей Медведчиков ? [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://medvedchikov.com/. ? Дата обращения 22.05.2017. 21. Транспорт в Краснодарском крае [Электронный ресурс]: Туризм и путешествия. ? Режим доступа: http://guide.travel.ru/russia/krasnodarsky_kray/. ? Дата обращения 04.05.2017. 22. Турбина К.Е. Основы маркетинга туризма / К.Е. Турбина. ? СПб.: Питер, 2009. 23. Туристско-рекреационный потенциал [Электронный ресурс]: Новости туризма. ? Режим доступа: http://www.elentur.com.ua/turizm-kak-nauka/turistsko-rekreacionnyj-potencial/. ? Дата обращения 08.04.2017.
Отрывок из работы

1 Определение фототуризма и история его развития 1.1 Этапы становления и развития фотографии Фотография (произошло от древнегреческих слов «свет» и «пишу», т.е. светопись – техника рисования светом) – это возможность создания и сохранения изображения при помощи светочувствительного материала (матрицы) в фотоаппарате. Так звучит технически правильная формулировка. Если же говорить о фотографии как о виде искусства, то определение может звучать так: творческий процесс поиска и создания теоретически правильной и художественно-артистичной композиции, что в свою очередь определяется видением самого фотографа. Сам термин «фотография» появился в 1839 г., как наиболее благозвучное из нескольких вариантов во Французской академии после изобретения метода фиксации изображения с помощью камеры-обскура, которая стала конструктивным прообразом фотографического аппарата. Первое закрепленное изображение было сделано в 1822 г. французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicephore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна» (Рис. 1) [9], полученный Ньепсом в 1826 г. с помощью камеры-обскура на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров. Практически в одно время с Ж.Н. Ньепсом над получением устойчивого изображения работал другой француз Луи Жак Манде Дагер. В 1829 г., объединившись с Ньепсом и получив всю подробную информацию о его предыдущих опытах, Луи Дагер начинает активно работать над усовершенствованием процесса. И в 1837 г. он достигает успеха и получает изображение при экспозиции в 30 минут, используя в качестве закрепителя поваренную соль. Этот способ получает название дагеротипия. Однако в отличии от способа Ж. Ньепса копировать изображения было невозможно. Наряду с французами над созданием устойчивого изображения работал англичанин Уильм Фокс Генри Тальбот и в 1839 г. он создает свой способ получения негативного изображения под названием калотипия (в дальнейшем он стал называться тальботипией). Главное отличие такого процесса ? это особый способ подготовки чувствительной бумаги. Этот процесс доминировал в области создания как портретных, так и архитектурных изображений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg