Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Коммерческая работа по организации сбытовой политики

not_en 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2018
В условиях рыночной экономии сбытовая деятельность любой организации, фирмы многогранна: она начинается с координации интересов изготовителя с требованиями рынка, включает в себя планирование ассортимента и сбыта продукции, формирование портфеля заказов, сбытовой политики, разработку планов-графиков отгрузки готовой продукции, приёмку её от цехов-изготовителей, подготовку продукции к отгрузке, т.е. упаковку, маркировку, комплектование по грузополучателям, оформление документов, связанных с отгрузкой, контроль за выполнением заказов покупателей и платёжеспособностью клиентов.
Введение

В современных рыночных условиях предприятие должно реализовывать свою деятельность, ориентируясь, в первую очередь, на потребителя. Использование маркетингового подхода во всех областях своей деятельности является основным условием конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности выпускаемой продукции. В соответствии с маркетинговой концепцией сбыт выпускаемой продукции должен анализироваться и рассматриваться как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии предприятия. Система сбыта товаров – одно из ключевых звеньев маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что сбытовая политика и вопросы ее совершенствования являются достаточно важным элементом в системе маркетинга предприятия. Организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Только качественное управление сбытовой политикой может оказать максимально положительное влияние на коммерческую деятельностью организации, объём её финансовых результатов и уровень рыночной конкурентоспособности. Целью исследования является анализ сбытовой политики и разработка направлений ее совершенствования в ООО «АРТСОФА». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность сбытовой политики и факторы на нее влияющие; - дать характеристику понятия «сбыт» на основе обзора и систематизации различных его трактовок; - рассмотреть состав действующих лиц в сбытовой политике; - дать краткую организационно- экономическую характеристику объекта исследования - ООО «АРТСОФА»; - провести анализ объемов сбыта и анализ покупателей исследуемой организации ООО «АРТСОФА»; - разработать основные мероприятия и способы по улучшению сбытовой политики анализируемой организации. Объектом исследования работы является ООО «АРТСОФА». Предметом данной работы является сбытовая деятельность на примере ООО «АРТСОФА». Объектом исследования выпускной квалификационной работы является - коммерческая организация - ООО «АРТСОФА», на материалах которого выполнена работа. Основным видом деятельности Общества является производство мебели (код по ОКЭВД - 31.0). Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются теоретические, методические и практические вопросы, связанные с формированием и исследованием сбытовой политики объекта исследования. В выпускной квалификационной работе использованы общенаучные методы: эмпирического исследования, теоретического познания, а также методы системного анализа, статистические методы, экономико-математические методы, методы сравнений и аналогий, метод обобщений, и др. Выпускная квалификационная работа содержит введение, 3 раздела, каждый из которых делится на параграфы, заключение, список использованных источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели и задачи исследования, указаны методы исследования и практическая значимость работы. В первом разделе работы рассмотрены теоретические основы сбытовой политики предприятия, сущность сбыта. Второй раздел- аналитический- посвящен исследованию сбытовой политики ООО «АРТСОФА», выявлению достоинств и недостатков сбытовой политики организации. В третьем разделе намечены пути совершенствования и улучшения сбытовой деятельности данной организации. Практическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что содержащиеся в ней выводы, предложения и экономически обоснованные рекомендации позволяют повысить финансовые результаты деятельности организации. Методологические аспекты сущности, методов организации сбытовой политики и ее анализа нашли свое отражение в исследованиях отечественных ученых, таких как: Артемьева О.А., Березин И.С., Голова А.Г., Данько Т.П., Кузнецова Л.В., Морозов Ю.В., Реброва Н.П., Черкасова Ю.Ю., Романов А. Н., Дурович А. П., Хруцкий В. Е., Голубков Е. П., Савицкая Г.В., Селезнева Н.Н., Шеремет А.Д., а также зарубежных: Ф. Котлер, А. Гари, Вонг В., Кеннеди Д., Ф. Котлер, П. Ф. Дракер, Ж.-Ж. Ламбен, Г. Дж. Болт и других. Для написания выпускной квалификационной работы были использованы нормативные документы, данные годовой бухгалтерской и финансовой отчетности коммерческой организации ООО «АРТСОФА» за 2014 - 2016 годы, ее аналитические данные, а также публикации в журналах: «Маркетинг в России и за рубежом», электронный научный журнал «Управление экономическими системами», «Экономический анализ: теория и практика», и другие.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1 Теоретические основы сбытовой политики предприятия…………………6 1.1 Понятие сбытовой политики и факторы на нее влияющие……………..6 1.2 Понятие сбыта и показатели его характеризующие……………………13 1.3 Действующие лица в сбытовой политике……………………………….19 2 Исследования сбытовой политики ООО «АРТСОФА»………………….26 2.1 Краткая организационная экономическая характеристика ООО «АРТСОФА»...………………………………………………………..26 2.2 Анализ объема сбыта ООО «АРТСОФА»………………………………..47 2.3 Анализ покупателей ООО «АРТСОФА»………………………………...54 3 Пути улучшения сбытовой политики ООО «АРТСОФА»……………….60 Заключение……………………………………………………………………….67 Список использованных источников……………………………………………70 Приложения ………………………………………………………………………72
Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1 от 30.11.1994 г. №51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994 в ред. От 28.03.2017). 2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 14 января 1998 г. № 14-ФЗ (в ред. От 03.07.2016 №360-ФЗ). 3. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. / М.И. Баканов. - ИНФРА – М., 2010. – 321 с. – ISBN 5 – 46542 – 687 – 6. 4. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2014. № 6. С. 18-20. 5. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с анг./науч. Рук. И авт. Предисл. Ф.А. Крутиков.- Москва, Экономика,1991.-271с. 6. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 151 с. 7. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6., с. 25-38. 8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование сбытовой политики фирмы. - М.: Инфра-М, 2012. – 205 с. 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический менеджмент. – М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2009. – 255 с. 10. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. М:Дашков и К°,2013-с.656. 11. Диксон П.Р. Управление сбытом. - М.: Академия, 2010. – 235 с. 12. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. Москва, 2013, 165с. 13. Ивлев В., Каменнова М., Попова Т. Методологический подход к организации система сбыта. - Киев: Ника, 2011. – 330 с. 14. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ сбытовой политики. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 293 с. 15. Казаков С.П. в кн. Маркетинг и менеджмент .М: Юрайт, 2015, глава 7. 16. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 213с. 17. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: РИПО, 2014. – 175 с. 18. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой: Учебник - Мн.: - Амалфея, 2011. - 224с. 19. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник для вузов. СПБ: Питер, 2011- 379с. 20. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995. 21. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 293с. 22. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник. – Москва: Дашков и К°, 2012.– 638 с. 23. Попов Е.В. Продвижение товара: Учебник - Екатеринбург.: Наука, 2012. 24. Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность: Учебник - М.: Дашков и К, 2015. - 298 с. 25. Селезнёва, Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие.– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. – 479 с. – ISBN 5 – 46782 – 142 – 4. 26. Сысолятин А.В. Проектирование маркетинговой информационной системы [Электронный ресурс]: Актуальные вопросы экономических наук. 2010. № 15-1. С. 116-120. (дата обращения 16.05.2017). 27. Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып. 7 [Электронный ресурс] : сб. науч. тр. Электрон. текст. дан. (0,00 Мб). — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. 28. Электронный сборник статей по материалам IХ студенческой международной заочной научно-практической конференции № 6 (9) Ноябрь 2016 г. www.sibac.info
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие сбытовой политики и факторы на нее влияющие В настоящее время для российской национальной модели маркетинга характерна сбытовая концепция маркетинга, поэтому роль сбытовой политики наиболее актуальна и важна. Под сбытовой политикой понимают процесс организации системы движения конечных товаров и услуг на рынок и стимулирования обменных рыночных процессов для получения прибыли. Предпринимательская деятельность по своей сути имеет сбытовую направленность, и поэтому важность рациональной организации системы товародвижения и каналов распределения не поддается сомнению. [15] Сбытовая политика компании непременно ориентирована на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям услуг (сервисное сопровождение сделок, гарантийное обслуживание, консультации по установке и эксплуатации, техническое консультирование и обучение покупателей и т.д.). По мнению В. В. Бурцева, сбытовая политика обязана быть ориентирована на достижение показателей эффективности, таких как: 1) получение прибыли в текущем периоде и в дальнейшем; 2) благоприятный имидж предприятия и общественное признание; 3) удовлетворение спроса покупателей; 4) рыночная устойчивость предприятия и конкурентоспособность продукции [7, с.38]. Знаменитый британский специалист по организации бизнеса Гордон Дж. Болт пишет так о роли сбыта в жизненных процессах предприятия: «Нет никаких сомнений в том, что именно коммерческий аппарат и управляющие по сбыту в конечном счете обращают деньги и общие усилия в заказы для предприятия. Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование организации в целом». [5, с .118]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 58 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 51 страница
240 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 34 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg