Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы обучения персонала (на примере «ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ)

not_en 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.08.2018
Обучение персонала является одним из важнейших источников повышения эффективности работы организации. Обучение так же является эффективным инструментом повышения мотивации персонала. Постоянное развитие медицины, научные исследования и открытия требуют постоянного повышения профессиональной подготовки персонала, а также четкой организованной работы по обучению и оценки его эффективности.
Введение

В настоящее время высококвалифицированный медицинский персонал рассматривается как важный стратегический ресурс. Все более важная роль отводится обучению и развитию сотрудников. Вопрос лишь в том, какие методы повышения квалификации выбрать или как усовершенствовать существующую в здравоохранении систему развития персонала. Обучение персонала для большинства медицинских учреждений приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях быстрого и непрерывного развития здравоохранения , предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников. Те знания и навыки, которые помогали медикам успешно работать вчера, сегодня теряют свою действенность, а завтра станут вообще неактуальными. Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие и обучение персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и факторов успешной деятельности учреждений здравоохранения. При этом инвестирование в развитие кадров играет большую роль, чем инвестирование в развитие и улучшение условий труда. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. В современных клиниках существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые специалистами в этой области, имеющими большой опыт работы и обучения . О важности этого процесса свидетельствует то, что цели в области профессионального развития медицинского персонала на прямую связанны с развитием здравоохранения в целом ,повышением уровня жизни и здоровья населения. Необходимость подготовки и обучения может быть вызвана как изменением внешних условий (научные открытия в области медицины, развитие технологий и методов лечения), так и изменением внутренних условий самой организации (реструктуризация, внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест), что так же подтверждает актуальность выбранной темы. Объектом исследования является персонал ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ», предметом – проблемы обучения персонала персонала ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ» Целью данной работы является анализ системы обучения персонала ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ» и выявление путей ее совершенствования. На основании поставленной цели можно выделить задачи данной работы: - рассмотреть теоретические основы системы обучения персонала в организации; - проанализировать систему обучения персонала на примере персонала ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ»; - разработать пути совершенствования системы обучения персонала в персонала ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ» Данная тема изучена в трудах, Зайцевой Т.В., Глухова В.В., Когоровой М.А., Веснина В.Р., Магура М.И., Огаркова А.А. и многих других. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Содержание

Введение……………………………………………………………….……3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы обучения персонала в современной системе управления персоналом……………………………...…..5 1.1 Роль обучения персонала в стратегии развития организации………………………………………………………………..………5 1.2 Процесс профессионального обучения и оценка его эффективности…………………………………………………………………….8 1.3 Проблемы профессионального обучения персонала………….……17 Глава 2. Анализ актуальных проблем системы обучения персонала ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ»…………………………………………………24 2.1. Краткая характеристика организации………………………………24 2.2. Выделение актуальных проблем системы обучения персонала ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ»…………………………………………………31 2.3. Оценка показателей эффективности деятельности персонала организации……………………………………………………………..………..38 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ»………………………………….….42 3.1. Оценка взаимосвязи проблем системы обучения персонала и эффективности деятельности………………………………………………...…47 3.2. Разработка обоснованных рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала ГБУЗ «Вязниковская ЦРБ»………………………………………………………………………...…….51 Заключение……………………………………………………...……...…57 Библиографический список………………………………………………58
Список литературы

1. Авдеев, Василий Васильевич. Управление персоналом: технология формирования команды / В.В. Авдеев .Москва : Финансы и статистика, 2011г 2. Аксенова, Е.А. Управление персоналом : Москва : ЮНИТИ, 2014г. 3. Алфтан, Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки, 2012г. 4. Охотского, В.М. Книга работника кадровой службы 2011г. с. 5. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал 2010 г. 6. Герчикова, И. Н. Менеджмент. Учебник. ЮНИТИ, 2002г. 7. Глухов, В. В. Управление персоналом в акционерном обществе. 8. Кайнова, С.В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2012 9. Кибанов , А.Я.. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" и "Упр. персоналом 2010г 10. Лари, У.Стаут “Управление персоналом. 2012г. 11. Ладанов, И.Д.. Управление персоналом: Секреты современного бизнеса. Пособие для руководителей и предпринимателей 2013г. 12. Линькова Е. Знакомьтесь: положение о персонале. Кадровое дело, июль 2012 13. Лобанов, В. Управление высшим административным персоналом 2012г. 14. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации .2015г. 15. Магура ,М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2012г. с.6-45. 16. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. 2015 17. Минервин, И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, 2013г 18. Мордовин, С.К. Управление персоналом: соврем. рос. практика .2014г 19. Клочкова, М С “Шпаргалка по управлению персоналом”. Издательство “Экзамен”, 2006, 64с. 20. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации. - М., 2013г. - 447с. 21. Пилипенко, Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. - М.: Экономика, 2012 22. Пронников, В.А. Управление персоналом в Японии : Очерки / В.А. Пронников, И.Д. Ладанов.-- Москва : Наука, 214. 23. Сенченко, И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. - М.: Педагогика, 2014г. 24. Сидоров, В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. -., 2011. 25. Степашков ,Н.К. Профессиональная ориентация учащихся. - Мн.: Университетское, 2016. 26. Тишин, Е.В. Управление персоналом / Е.В. Тишин, С.Б. Мурашов; РАН. Ин-т проблем регион. экономики.-- Санкт-Петербург, 2015 27. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2010. 28. Феонова, М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы .Москва 2011 29. Хорошев, Г.И. Управление персоналом: Конспект лекций / Г.И. Хорошев, Н.Т. Савруков; Санкт-Петербургский государственный технический университет. Чебоксарский институт экономики и менеджмента .-- Санкт-Петербург : Политехника, 2016 30. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»,2009. 31. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. 32. Щетин, В.П. и др. Экономика образования. - М.: Российское педагогическое агентство, 2001. 33. Онлайновый журнал для менеджеров по персоналу, специалистов в области управленческого консультирования и работников кадровых служб предприятий и организаций. 34. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект пресс, 2012. 35. Волгин В.В. Автосервис: Структура и персонал: Практическое пособие. 2010 г.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретический анализ проблемы обучения персонала в современной системе управления персоналом 1.1 Роль обучения персонала в стратегии развития организации Эффективность организации определяется в первую очередь знаниями, умениями и соответствующим настроем персонала. Если подбор персонала проведен на высоком уровне, в соответствии с параметрами моделей рабочих мест, приняты на работу люди, обладающие необходимыми знаниями и умениями, основным фактором, обеспечивающим развитие организации, становится обучение персонала. Обучение, развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Научно-технический прогресс, мировая конкуренция выдвигают новые требования по совершенствованию качества образования. Сегодня научное лидерство организации не является залогом лидерства в эффективности. Ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Инженер, закончивший ВУЗ в середине прошлого века, мог не заботиться о повышении квалификации до конца своей трудовой биографии - институтского багажа было вполне достаточно; знания выпускников в начала века устаревали через 30 лет; современные инженеры должны переучиваться значительно быстрее. Парадигма стабильности знаний на базе накопленного и систематизированного опыта, информационно-предметного подхода к образованию должна быть переосмыслена в направлении междисциплинарности, комплексности и постоянно развивающегося образовательного процесса, направленного на интеллектуализацию личности, развитие творческих способностей. Первостепенное значение приобретает качество образования в контексте непрерывного образовательного процесса. Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей после заработной платы статьей расходов многих компаний. Такие организации как Ай-Би-Эм, Моторола, Дженерал Моторз ежегодно тратят миллиарды долларов на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и даже создали для этого собственные постоянно действующие университеты и институты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg